9 с половиной маленьких секретов для большого успеха

секреты фрирайтингаПризнавайтесь — вам нравится, если день начинается с чего-то позитивного?

Это когда птички поют, солнышко светит и с кровати встаешь с той ноги 🙂

В общем, кому же это НЕ понравится, верно?

Поэтому я хочу, чтобы сегодня ваш день начался более чем позитивно.

Так что подкатывайте тележку — буду грузить секретами 🙂

Секрет 1 — Хвалите себя правильно

 

При общении с потенциальным клиентом нужно себя хвалить. Иначе как же вы его убедите?

Но вот хвалить нужно правильно, без фанатизма, а именно:

— про образование в институте можно и промолчать

— про специальные знания упоминать нужно обязательно!

— про тренеров, у которых проходили обучение, тоже сказать надо

По сути фрирайтинг ориентирован именно на Интернет-знания, нежели на знания вне сети. И сегодняшние заказчики все чаще и чаще интересуются, какие книги вы читали и какие тренинги проходили.

 

Секрет 2 — Заведите отдельную почту

 

Я говорю про рабочий почтовый ящик.

Для личной жизни — один. Для работы — другой.

Вот у меня в силу неопытности ящик изначально был один. Потом началась путаница, потому что вопросы решаются принципиально разные. Да и подпись в письмах тоже разная.

Теперь пытаюсь ситуацию исправить. Не совершайте моей ошибки.

То есть для регистраций на форумах, личного общения и прочее используйте самый любимый ящик. А для работы — исключительно отдельный.

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Секрет 3 — Не мучайте клиента избытком проблем

 

Речь о ситуациях, когда клиент к вам обратился первый.

Не надо сразу проводить подробные анализы и рассказывать ему, как все плохо. Еще испугается и сбежит  в ужасе, представив, сколько ему придется вам денег платить.

А вдруг он к вам совсем по другому поводу пришел?

Лучше сначала задайте 2-3 основных вопроса и выясните, как проблему видит клиент. А уж потом — по ходу дела — сможете и другие проблемы вскрыть, оговорить и решить.

 

Секрет 4 — Пишите письма красиво

 

Это значит — по всем правилам продающих текстов.

То есть с абзацами, подзаголовками, акцентами и прочими красивостями.

Не нужно считать, что оформление текстов актуально только тогда, когда вам за них платят деньги.

 

Секрет 5 — Правильно называйте вложенные файлы

 

Сколько раз видела, когда вложенные в письмо файлы носят просто нелепейшие названия.

Не делайте так.

Называйте все приложения грамотно — так, чтобы сразу можно было понять, о чем речь.

 

Секрет 6 — Отвечайте на письма

 

Даже если клиент написал, что всего лишь отправил вам деньги. Или просто прислал бриф.

Дайте понять, что письмо пришло. Покажите, что вы тут, живы и здоровы.

 

Секрет 7 — Не будьте холодны

 

Но и избытком смайлов и восклицательных знаков тоже не стоит злоупотреблять.

Оставайтесь, так сказать, человеками во всех ситуациях 🙂

Не забывайте, что вы общаетесь не с денежным мешком, а с личностью, у которой могут быть свои проблемы, эмоции и разочарования.

 

Секрет 8 — Не страдайте снобизмом

 

Даже если вам кажется, что клиент категорически не прав и предлагает вам что-то странное.

Я сталкивалась с заказчиками, которые просто фонтанировали идеями, причем зачастую очень нелепыми.

В таких ситуациях поможет только спокойствие. И корректные письма, что вы все изучаете и принимаете к сведению :).

 

Секрет 9 — Работайте только над теми заказами, к которым лежит душа

 

Это важно, если вы не хотите через полгода фрирайтинга полностью разочароваться в профессии.

Чем быстрее вы начнете ВЫБИРАТЬ, тем дольше вы продержитесь в этой области.

 

Секрет 9 с половиной — Наслаждайтесь

 

Наслаждайтесь каждым днем своей работы. Это сложно, но исключительно полезно.

Надо научиться кайфовать, когда вы работаете над заказом.

И поверьте — научиться этому можно 🙂

 

Впрочем, может у вас есть какие-то свои — особые — секреты большого успеха?

Давайте не жмотьтесь — делитесь с нами.

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.