А вы уверены, что используете все средства для собственного продвижения?

продвижение фрирайтераУспешно начавшийся в моем блоге разговор с Дмитрием Котом успешно и продолжается.

И поверьте, если вы НЕ читали эти посты, лучше сделать это ДО прочтения сегодняшнего — интересная получается картинка

Действительно, а как измерить собственный успех?

 

Дмитрий предлагает два параметра:

— количество новых клиентов

— количество повторных заказов

Причем я считаю, что второй параметр намного важнее, потому что чем больше у вас постоянных клиентов, тем лучше.

Разумеется, база заказчиков должна обновляться. Это естественный процесс, иначе ваше денежное озеро превратится в болото. Но слишком частое обновление говорит о том, что вы не умеете удерживать клиентов.

Впрочем, о каком удерживании речь, если многие даже не умеют находить новых.

Вот скажите →

 

Что вы сделали сегодня, чтобы стать более известным?

 

Давайте-давайте, не стесняясь прямо в комментариях пишем ответ на вопрос.

Вы ведь приходите в эту Школу не просто что-то прочитать, но и результат получить, верно?

Ну вот и получайте — анализируйте ситуацию прямо сейчас.

Итак, что вы сделали?

— разослали коммерческие предложения по клиентам?

— ответили на новые проекты?

— пообщались в профессиональных сообществах?

— поработали над своим личным сайтом?

— прорекламировались где-то?

Кстати, насчет рекламы →

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Новый сервис от фри-ланс.ру

 

Видели его?

Называется «Сделаю».

Суть в том, что любой фрилансер может за 1 ФМ (30 рублей) разместить рекламную тему, привлекающую заказчиков.

1 ФМ — это немного.

Но вот сработает ли, как считаете?

Думаю, сработает, но только в случае очень удачного предложения. И в случае удачно выбранного времени размещения темы.

Дело в том, что каждая новая тема смещает предыдущие все ниже и ниже. И шанс, что клиент увидит именно вас, очень мал. И дальше этот шанс будет еще меньше.

Так что я не могу сказать, что это нововведение фри-ланс.ру открывает массу перспектив для вас, дорогие фрирайтеры.

Вы, конечно, можете испытать сервис и даже ухватить несколько заказчиков. Но не дай бог вам продвигаться только таким способом.

Учитесь выходить на новый уровень позиционирования. Поверьте, если вы хотите не просто кое-что зарабатывать, а зарабатывать ПРИЛИЧНО, отстраиваться придется. И уж точно не с помощью такой примитивной рекламки, где шанс быть замеченным очень мал.

Как именно отстраиваться?

Скоро поговорим и об этом.

А сейчас хочу сообщить, что я готовлю для вас один классный бесплатный подарок.

В начале следующей недели его получат все ученики Школы. Так что если вы читаете этот пост случайно и пока не подписаны на обновления, лучше исправить это недоразумение прямо сейчас.

Ну и напоследок привет из Таиланда — русская душа требует творческой реализации даже в тайской задн глубинке 🙂

таиланд креатив

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.