Домашнее задание: пишем для читателей

domashnee zadanieЗдравствуйте, дорогие наши! 🙂

Не соскучились ли вы по практическим занятиям? Я вот очень.

А потому предлагаю именно сегодня открыть вновь рубрику домашних заданий. Ведь развиваться нужно с практикой, не так ли?

Ну а поскольку мы с вами постоянно растём и развиваемся (иначе как бы мы оказались в Школе?), давайте возьмём и тему под стать.

Итак, наша тема для первого домашнего занятия в этом году — саморазвитие.

Но прежде, чем я озвучу прочие требования, немного предисловия.

Сегодня активные продажи постепенно сходят на нет. Не покупаем мы, потребители, уже только потому что скидка или просто цена выгодная.

И методы продаж приходится менять. Теперь нужно не продать, а завоевать внимание и доверие аудитории.

Именно поэтому контент-маркетинг сегодня на коне. С его помощью компании — и онлайн, и офлайн в том числе — приобретают лояльную аудиторию. Приобретают за счёт генерации и распространения полезной информации. Кому же, как не копирайтерам, эту информацию в нужную форму облачать?

Как же написать статью в рассылку и/или блог, которая будет интересна читателям?

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Есть всего 2 ключевых момента:

  1. тема — она должна соответствовать ожиданиям подписчиков
  2. информация — она должна быть действительно полезной

Нюансы:

  • лучше, если блог или рассылка ведётся от имени конкретного человека, а не безлика, хотя могут быть и исключения 😉
  • пишите про собственный опыт, опыт ваших знакомых или даже ваших подписчиков — такое всегда интересно читать
  • не пишите только новости индустрии — рассказывайте о них тогда, когда это может быть полезно для ваших читателей
  • прежде чем писать, набрасывайте план — так вам будет проще искать информацию по теме, а иногда это становится причиной возникновения новых идей, которые сразу в голову не пришли
  • общайтесь со своими подписчиками — просите их поделиться своими историями, оставить комментарии, провоцируйте на действия

Ну да хватит теории, приступим к делу 🙂

Тема

Как и было озвучено ранее, у нас тема саморазвития.

Очень широкая, очень свободная — выбирайте то, что вам ближе, интереснее.

Можете описать свой опыт, как вы развиваетесь, какой план составили, какие-то интересные данные по теме или что ещё вам придёт в голову.

Требования к тексту:

1. Объем текста — от 2000 до 3000 знаков.

2. Оформите текст графическими элементами, которые в дальнейшем заказчик заменит на купленные иллюстрации или изображениями, которые сделает дизайнер.

3. Структурируйте статью (в этом вам поможет план).

4. Используйте подзаголовки, помните, что они тоже должны быть интересными!

Проверьте, все ли пункты ТЗ вы выполнили. Поставьте себя на место читателя.

Всё в порядке? Вы молодец. Есть, что исправить? Быстрее исправляйте!

После того, как вы выполнили домашнее задание:

— присылайте его на проверку (для этого напишите статью до 25 марта включительно, оплатите проверку и следуйте инструкциям)

— выставьте текст на продажу, опубликуйте на своём блоге или добавьте в портфолио

— отписывайтесь в заказах, где предлагают задания подобного рода

А до того, как вы напишете статью…

…давайте потренируемся в составлении плана к вашей будущей статье.

Пишите в комментариях, как вы её себе уже видите?

Об авторе:
Стася Шер
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу.
Сайт автора: magicwords.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.