Две важные проблемы многих фрирайтеров

112.162.1345120371.imageУже не совсем новичок, но еще и не уверенный профессионал. Сколько таких среди вас?

Удивительно, как часто похожи карьеры моих учеников:

— сначала маленькие цены и попытка найти хоть каких-то клиентов

— потом желание поднять цены, но страх потерять клиентов

— и зачастую периоды, когда клиенты вроде бы есть, а заказов совсем нет

И знаете, что самое интересное?

Эти сложности по умолчанию должны касаться только тех, кто только в начале пути.

Но по факту получается так, что некоторые матерые (с точки зрения опыта) копирайтеры, сидят на старых ценах ГОДАМИ.

Я лично знаю таких. Я их видела. Видела, как они всеми силами стараются загнобить (иначе и не скажешь) более успешных в финансовом плане коллег. Мол, рожей не вышли опыта маловато, чтобы просить такие суммы.

С другой стороны, если вы сами не умеете этого делать, причем тут другие?

В общем, как ни крути, а среди начинающих (и не очень) авторов я часто видела две проблемы.

 

Проблема 1. Как поднять цену?

И не просто поднять, а найти ту самую — свою?

Все на каком-то этапе чувствуют, что зарабатывают маловато, хочется больше. Но вот как это провернуть, сделать правильно? С этим возникают сложности.

На самом деле, не так уж много людей, которые решаются цены повышать резко и делают это правильно, грамотно — и при этом остаются с заказчиками.

Еще меньше тех, кто чувствует, что ему будет НЕ стыдно назначить новые цены.

Знаете, почему люди не повышают цены? Вот они — причины:

  1. Страх растерять заказчиков и не найти новых (все меня бросят!).
  2. Сомнения в собственном профессионализме (да я этого никогда не сумею!).
  3. Неудобно сказать заказчику о том, что цены повысились (ну он же обидится…).
  4. Страх ответственности (страшно делать более сложную работу и отвечать за результат, даже если вы умеете).
  5. Непонимание принципов неповышения цен (как вообще рассчитать новые цены?).

Сколько раз вы мысленного согласились с этими причинами?

Даже если один раз — это уже проблема. А если больше — то и подавно.

Проработка всех этих проблем, снятие блоков — дело не сложное, но требует помощи и советов наставника.

И именно с этим я вам помогу на тренинге «Ценовой апгрейд», который я после полугода раздумий (да-да, уже полгода я думала об этом) решила сделать очень доступным, но для ограниченного числа людей.

А на бесплатном вебинаре в субботу я всем присутствующим покажу самый простой и действенный способ рассчитать свои цены. Мы сделаем это с вами вместе. Онлайн. Но об этом чуть позже.

А пока поговорим о второй проблеме →

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Проблема 2. Как избавиться от простоя в работе?

Если у вас есть несколько заказчиков (пусть даже один), то у вас есть работа. Время от времени.

Но все равно случаются периоды, когда образуются простои. А нам — фрирайтерам — простои противопоказаны, потому что кушать, развлекаться, платить за квартиру нужно всегда, каждый день, месяц.

Что делать?

Выхода два:

1) активно искать новых заказчиков

И поверьте, вариантов для этого поиска масса. Я даже целый курс написала — «План-перехват». Многие после его изучения открыли для себя совершенно неожиданные пути привлечения клиентов :).

Кстати, искать новых заказчиков полезно даже тем, кто вроде бы обеспечен заказами надолго. Зачем? Чтобы навык не потерять. В конце концов, иногда, после перерывов в работе, приходится по новой набирать базу.

В моей практике такое было — во время беременности и первых месяцев после рождения Даниэля. Поверьте, лучше не запускать умение искать клиентов.

Хотя есть и другой очень интересный путь, которого многие боятся.

2) «потрясти» старых

Потрясти — в смысле «встряхнуть». Напомнить им о себе. Проработать всю свою базу от и до, даже если в ней всего 1-2 клиента.

Такие «потрясения» очень полезны накануне мертвых сезонов. Но можно и прямо в сезон такое устраивать — 1-2 заказа вы наверняка ухватите, что позволит вам не умереть с голоду.

Первый и второй выходы можно проводить параллельно.

И я решила, что в новой версии тренинга «Клиентский переполох» мы так и сделаем. Мы будем не только заниматься существующими клиентами, но и найдем несколько новых. Это будет новый формат тренинга – очень насыщенный и интересный.

Но до него еще почти 2 месяца.

А что вы сможете сделать прямо сейчас?

Прямо сейчас (точнее, в субботу) вы сможете посетить бесплатный вебинар!

28 февраля, последний день зимы, суббота

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

«Самый простой и действенный способ рассчитать цену на свои услуги»

В режиме онлайн мы подсчитаем новые цены на ваши тексты. Приготовьте ручку, листок и калькулятор.

В пятницу вечером и в субботу за час до вебинара вы письма со ссылками для входа в комнату.

 

Вам актуален этот вебинар?

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.