Текст на главную страницу Интернет-магазина: мини мастер-класс

Текст на главную страницу интернет-магазинаЧем Интернет-магазин отличается от обычного коммерческого сайта-продавца? На самом деле — только тем, что на текст на главную страницу делают небольшим. Как правило, всего 1-2 абзаца.

 

Почему?

Во-первых, зачастую посетители заходят на сайт со страниц-описаний товаров.

Во-вторых, на главной странице Интернет-магазина большое значение имеет графика.

Но при всем при этом оставлять главную страницу ПОЛНОСТЬЮ без текста никак нельзя.

 

Опять же вопрос — почему?

Во-первых, кто-то все-таки зайдет с главной страницы и… может растеряться.

Во-вторых, читателю нужно понимать, куда он попал.

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Однако у текстов для Интернет-магазинов есть свои секреты:

1) текст на главной странице имеет привлекательный заголовок (а не обычное «Здравствуйте, добро пожаловать!)

2) текст раскрывает самые яркие выгоды

3) текст может сразу предлагать выбирать из товаров, которые находятся на картинках под текстом — читатель немедленно направляется по нужному маршруту.

4) текст умещается на 1-2 абзаца — бОльший объем просто не уместен в Интернет-магазине.

Поэтому давайте попробуем написать хороший текст для главной страницы Ozon.ru.

 

Требования к тексту на главной странице:

1. Объем текста — не более 2-х абзацев, каждый по 4-5 строк максимум.

2. Заголовок должен быть цепляющим (смотрим мастер-класс по заголовкам)

3. В тексте раскрываем самые яркие выгоды (смотрим мастер-класс по выгодам)

4. Не забываем направлять человека дальше.

 

Что делать потом?

Выкладывать свое творчество прямо тут — в комментариях.

Будем учиться вместе.

Кстати, если вы состоите в Клубе Правильных Копирайтеров, то прослушайте еще раз первое занятие этого месяца. Мы говорили об Интернет-магазинах. И очень подробно. Если не состоите — то добро пожаловать. Все записи можно скачать 🙂

Если же хотите потренироваться и на других страницах сайта — то еще не поздно заскочить в тренинг «Сайт-продавец 2.0«. Там СТОЛЬКО всего 🙂

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.