Что творится в информационном поле. Апрель 2017

С вами Наталья Вольная с подборкой полезных статей за апрель.

В этот раз я решила сфокусировать наш дайджест и подобрала материалы только по текстам. Информационным и продающим.

Поехали →

Про внимание читателей, канцелярские фразы и мясо

Дмитрий Кот рассказывает о том, как начать текст, чтобы удержать внимание читателя. Крючки сомнений, вопросы продавца, УТП или цитаты? Читайте статью и смотрите видео.

Твой клиент не осилил много «буков»!

На madcats вышла статья про фразы, которые портят и нашу речь, и наши тексты. Мы в Академии рьяно боремся с канцеляритом. Но если у вас всё еще возникают ситуации, когда такие фразы нужны, то употребляйте их правильно.

7 канцелярских фраз, которые портят русский язык

Про информационный и авторский стиль споры не утихают. Новая статья от Алексея Рожкова на texterra.

Что выбрать: факты или эмоции? Я согласна с автором: стиль зависит от целевой аудитории. Точка. Пусть будут разные веяния: мода на информационный стиль, мясо или розовых единорогов с бабочками в животе. Но нас читают люди. Разные. И мясоеды, и веганы. «Пляшите» от аудитории и никогда не ошибетесь.

Поменьше мяса: когда сплошные факты и забота о читателе не работают?

Про качество и рекомендации

В блоге Нетологии вышла статья «Как определить качество статьи, не читая ее». Советы подойдут новичкам. И да, есть фраза, с которой я категорически не согласна →

Добавить в статью кадры из фильма — это самый популярный способ показать «остроумие» и поупражняться в составлении метафор. Но читателю от этого нет никакой пользы.

Если интересно почему, задавайте вопрос в комментариях, расскажу.

Отзывы и рекомендации могут стать центром вашего лендинга. Почему это важно, как вообще работать с отзывами на продающих страницах, читайте в блоге lpgenerator.

Звезда шоу: почему рекомендациям нужно отвести главную роль на вашем лендинге.

Про то, как писать, если нет темы, и как стать хорошим копирайтером для клиентов

Эта статья вышла еще в январе. Но я все забывала вам ее показать. Все мы пишем каждый день. Да, прежде всего пишем на заказ. С этим всё понятно: получили ТЗ от заказчика и вперед.

Но мы же еще пишем для себя. Кто-то блог ведет, кто-то рассылку. Другие продвигаются через социальные сети. Некоторые пишут статьи на продажу. И у всех, вот у всех из нас бывают случаи, когда вроде бы надо написать, а темы нет. Что делать? Читаем

5 способов написать текст из ничего

Напоследок статья от Евы Кац. Это не про текст. Но это очень важно.

В январе я прошла курс у Евы и Павла Кац по продвижению в Фейсбуке. Очень много полезного для себя взяла. Теперь читаю их блог, социальные сети и рассылку.

Статья про копирайтеров. Вот что важно нашим заказчикам. Если мы с вами будем отвечать всем критериям, о которых пишет Ева, то будут нам и отличные гонорары, и интересные заказы.

Копирайтеры: как искать, отбирать, платить и работать

Расскажите в комментариях, что вы прочитали интересного в последнее  время. Что понравилось, возмутило, зацепило, запомнилось?

Об авторе:
Наталья Вольная
Руководитель Академии. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: /www.facebook.com/Copywriter.Volnaya

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.