Что творится в информационном поле. Февраль 2017

Информации много. Мы тонем в ней. Столько книг надо прочитать, вебинаров прослушать, курсов пройти. А еще — статьи. Так много качественного контента выходит по темам копирайтинга, интернет-маркетинга, продажам, smm, seo и личной продуктивности. За что хвататься, что читать?

За что хвататься копирайтеру

Мы решили помочь нашим ученикам. Раз в месяц мы будем делать дайджесты из тех материалов, которые тренеры Академии прочитали за прошедший месяц.

Мы будем добавлять к материалам небольшие пояснения: о чем статья или видео, на что стоит обратить внимания, кому она подойдет, на какие мысли наводит.

Сегодня первый выпуск.

Подборку февральских материалов для вас приготовила Наталья Вольная, руководитель Академии.

Друзья, так как это наш первый дайджест, я включила в него не только февральские материалы, но и статьи, которые были написаны раньше.

Поехали.

Про бриф, конкурентов и чек-листы

Мы в Академии настаиваем, чтобы наши ученики работали по брифу. Этот документ поможет копирайтеру разобраться в  задаче, получить информацию о продукте, клиенте, аудитории.
Если мы вас до сих пор не убедили разрабатывать брифы под каждую услугу, читайте статью от TexTerra «Бриф: налаживаем взаимопонимание с клиентом». О важности работы по брифу и о том, как составлять бриф.

Вы в текстах отстраиваете компанию/продукт/услугу от конкурентов? Дмитрий Кот поделился фрагментом книги «АпперКОТ конкурентам», над которой он сейчас работает. Совсем небольшой материал, но отличные примеры и приемы.

Читаем → «Как отстроиться от косвенных конкурентов? Кто они? И зачем?»

Чек-листы облегчают нам жизнь. Если их правильно составлять и научиться с ними работать, то продуктивность возрастает, ошибок становится меньше. А еще чек-листы — это популярный вид контента, который многие бизнесы используют в качестве магнитов.

В Мегаплане появилась «выжимка» из книги «Чек-лист» Атула Гаванде.

Я книгу уже приобрела, но пока не читала. Статья «Искусство ведения чек-листов» поможет вам разобраться, для чего нужны чек-листы.

Научитесь делать чек-листы, сможете предлагать такой вид контента заказчикам.

Про тексты, цены и конференции

Отличный подкаст с главным редактором Websarafan, Мариной Васильевой. Я познакомилась с Мариной, когда готовила конференцию «Копирайтинг и веб-райтинг 2016». Марина —  замечательная. Интересная, отзывчивая, но самое главное — она профессионал.

Про хорошие тексты. Про заголовки. Про то, какие приемы голливудских сценаристов помогут нам рассказывать интересные истории.

Слушайте подкаст «Марина Васильева: писать страшно, но есть один секрет. Кухня текстов Websarafan».

Одни из самых частых вопросов, с которыми к тренерам Академии приходят веб-авторы и копирайтеры:

  • Сколько брать за текст для лендинга?
  • А за коммерческое предложение?
  • Просят составить контент-план и по нему наполнить блог. Наташ, сколько денег просить?

У MadCats вышла отличная статья от Анны Линнден о том, как определить цену на свои услуги. Читаем →

Сколько стоит труд нормального автора: привет с той стороны баррикад

Следующую статью я не читала. Я её писала :)) Были у нас на конференции в прошлом году? Понравилось? Хотите узнать, какая работа велась за кулисами? Читайте →

«Как организовать онлайн-конференцию без ошибок»

Про продуктивность, контент-маркетинг и примеры в текстах

Про продуктивность. Такие материалы я читаю всегда. Потому что я всё ещё непродуктивная :)) Я всё ещё в поиске идеального ритма, системы, графика. И подозреваю, что мои эксперименты не закончатся никогда. Так интереснее!

Отличная статья от Евы Кац «Режим потной белочки — проблемы белочки».

Про контент-маркетинг я тоже читаю постоянно, потому что работаю с ним.

На WebPromoExperts вышла большая, основательная статья «Что такое контент-маркетинговое исследование и как его проводить».

Даже если вы не контент-маркетолог и перед вами не стоит задача проводить такие исследования, все равно прочитайте. Много полезного возьмете на вооружение и узнаете, какая грандиозная работа стоит за производством качественного контента.

Эта статья вышла ещё в сентябре 2016 года. Но разве может Максим Ильяхов выйти из моды? :)) На самом деле статья очень полезная. О чем? Всё понятно из заголовка «Как приводить примеры»

Друзья, в этот раз материалы собраны хаотично, на самые разные темы. Но пока я готовила подборку, появилась мысль: а что, если сделать такие дайджесты тематическими?

Например: лучшие материалы по писательскому мастерству, по продающим текстам, по коммерческим предложениям и так далее. Что скажете? Поделитесь мнением в комментариях. А еще в комментариях ждем ссылки на материалы, которые читали вы.

Об авторе:
Наталья Вольная
Руководитель Академии. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: /www.facebook.com/Copywriter.Volnaya

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.