Что творится в информационном поле. Май 2017

В Академии май 2017 выдался горячим. Полным ходом шла подготовка к запуску большого нового тренинга «Мастер лендингов».

Но все-таки мы успевали почитать, посмотреть интересное и полезное по нашей и смежным темам. Делимся своими находками.

Подборка материалов, которые команда Академии изучала в мае 2017 →

Про целевую аудиторию, новостные статьи и фрирайтинг

Отличная статья про целевую аудиторию. Где собирать информацию, если нельзя сделать опрос? Помогут сайты отзывов, форумы, сообщества в социальных сетях, ресурсы конкурентов.

Как правильно изучать эти источники, как собирать и анализировать информацию про аудиторию? Читайте

«Как узнать потребности целевой аудитории без опроса клиентов: 12 способов»

В блоге Студии Дениса Каплунова вышла статья о том, как писать корпоративные новости. Мы привыкли, что раздел с новостями почти никогда не читают. Кому интересно, что компания открыла новый филиал?

Или все-таки можно писать новости так, чтобы они продавали предложение компании? Изучайте:

«Как писать новостные статьи для корпоративного сайта?»

Уверена, вы все знакомы с фрирайтингом. Пользуетесь? Или все-таки до сих пор не уверены, что эта техника помогает развивать писательские способности? Отличная статья на texterra:

Пиши, не сокращай: самый полный гайд по технике фрирайтинга

Подробно, основательно, с рекомендацией разных программ. Кстати, сюрприз →

Про смайлики, контент в сложных нишах и отстройку от конкурентов

Вы задумывались, как правильно использовать смайлики в своих текстах? У madcats вышла статья про это:

«Смайлики в тылу пунктуации»

С порога: материал не о смайликах как таковых, а о том, как их правильно оформлять на письме с точки зрения внутренней логики русского языка. В частности, должны ли они «прилипать» к словам и к другим знакам препинания, и если да, то как и при каких условиях.

На WebPromoExperts прошел вебинар Анны Приваловой. Мы с Анной познакомились, когда она выступала на нашей конференции «Копирайтинг и веб-райтинг 2016». Анна отличный копирайтер-маркетолог.

Если вы работаете со сложными нишами или, наоборот, не знаете, как к ним подступиться, но очень хочется, вебинар от Анны  то, что нужно →

Как писать и продвигать экспертный контент в сложных нишах

И еще один вебинар в списке наших рекомендаций. Дмитрий Кот рассказывает, как отстроиться от конкурентов:

Дмитрий Кот отвечает на вопросы по маркетингу и отстройке от конкурентов

Про тексты для лендингов и персональные данные

Отличное интервью с Надеждой Богдановой. С Надей мы дружим. Надежда профессионал в текстах для лендингов.

В интервью читайте/смотрите:

  • из каких этапов состоит работа над лендингом, алгоритм работы создания текста и прототипа лендинга
  • какой должна быть конверсия у лендинга
  • что делать, если клиент просит гарантий и определенного процента конверсий
  • как делать прототип для посадочной страницы.

А также про путь Надежды в копирайтинге и личный бренд:

Продающие тексты для лендингов: интервью с Надеждой Богдановой

Коллеги, будьте внимательны! С 1 июля увеличатся штрафы за нарушение закона о персональных данных. Вступают в силу поправки в закон «О персональных данных». Закон существует уже давно. Вот только большинство владельцев сайтов и блогов его благополучно игнорировали. С 1 июля всё изменится.

Читайте:

Работаем с персональными данными. За что владельцев сайтов смогут штрафовать на сумму до 250 000 рублей

Напомните своим клиентам и примите меры по собственным сайтам.

Поделитесь в комментариях, что вы прочитали интересного в последнее  время. Что понравилось, возмутило, зацепило, запомнилось?

Об авторе:
Наталья Вольная
Руководитель Академии. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: /www.facebook.com/Copywriter.Volnaya

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.