Что творится в информационном поле. Март 2017

С вами Наталья Вольная с подборкой полезных статей за март.

В прошлый раз некоторые из вас попросили делать тематические подборки. Но на практике это оказалось сложно.

Дело в том, что с дайджестами мне помогала вся команда Академии. Мы читаем материалы: про SMM, про аналитику, продажи, тексты, саморазвитие и так далее. Поэтому мартовский дайджест от Академии будет всё-таки на разные темы. Но в апреле я подберу материалы только по текстам.

А пока вот что мы прочли в марте →

Про нейротексты и 10 «пуль» от короля копирайтинга

«Нейрокопирайтинг — это тексты, после которых вы входите в транс», — говорит Наталья Майорова.

Наташа — наша коллега-копирайтер. Но она работает на пересечении нескольких техник: милтоновского гипноза, НЛП, коучинга и сказкотерапии.

Если вы первый раз слышите про НЛП-копирайтинг или наоборот слышали много раз, но что это за зверь такой непонятно, читайте интервью с Натальей Майоровой «Как создавать тексты с приставкой нейро-».

Если вы работаете с email-рассылками, то обязательно прочитайте →

10 «пуль» от короля копирайтинга Гари Бенсивенги и почему о них должен знать каждый, кто пишет рассылки. Часть 2.

Да, нам понравилась именно вторая часть. Советы по заголовкам, разные маркетинговые приемы и даже формула сильнодействующего текста.

Лично мне больше всего откликнулся этот совет:

Стройте долгосрочные отношения. Повторяющиеся продажи приносят больший доход

Про Instagram и Telegram

Статья «Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры».

Во-первых, это просто визуально приятно почитать ) Отличное оформление. Настоящий глянцевый онлайн-журнал.

Во-вторых, удовлетворите любопытство ) Сколько же на самом деле зарабатывают «инстаняши»?

Но самое главное — полезно прочитать, если собираетесь продвигаться в ИГ самостоятельно или это делают клиенты, с которыми сотрудничаете. Прочитайте. Много мыслей появится.

Если вы не в курсе, у Академии тоже есть свой аккаунт в Instagram. Не так давно мы полностью обновили формат и подачу. Стало легко и интересно. Присоединяйтесь, ссылка на инсту:

https://www.instagram.com/academy_copywriters/

Про Телеграм шумят все вокруг. Мы не остались в стороне и по просьбам учеников завели собственный канал. Мы его только-только запустили и пока развиваем. Поэтому внимательно интересуемся информацией про Телеграм.

Если ваши клиенты задумались о собственном канале, и, возможно, тексты для него писать придется вам, читайте «Руководство для авторов каналов в Telegram» от Texterra.

А это ссылка на наш канал https://t.me/free_writing.

Про тексты в интерфейсе и стили

Многочисленные исследования показывают, что большинство людей лишь сканируют текст, обращая внимание на отдельные слова. Что с этим делать? Как писать тексты для Интернета, чтобы их не просто сканировали, но читали?

Нажмите «Дальше», чтобы продолжить. Если продолжите, ваш телефон самоуничтожится через пять минут». Вы удивитесь, как много людей нажмут «Дальше.

Джон Сайто, редактор в Dropbox, также работавший в Google и YouTube, дал семь советов, как писать текст для интерфейса.

«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе.

Статья Дмитрия Моровова «Дизайнер xDesign» поможет разобраться в основах оформления текстов. Нам понравился системный подход: каждой сущности свой стиль.

Про книги

Нет времени читать книги по саморазвитию? Тогда вот вам «Комиксы про мироустройство».

Главные принципы и советы большинства книг по саморазвитию. В картинках. Поможет осмыслить некоторые важные вещи.

Если надо срочно разобраться в контент-стратегии. Понять, в чем разница между редактором и контент-стратегом. Узнать, как рассказывать истории интересно. В помощь Конспект книги Эрин Киссейн «Основы контентной стратегии» от Наты Заяц.

Коллеги, поделитесь в комментариях, какие статьи в марте прочитали вы. Что понравилось, возмутило, зацепило, запомнилось?

Об авторе:
Наталья Вольная
Руководитель Академии. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: /www.facebook.com/Copywriter.Volnaya

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.