Интенсив Email-Маркетинга на практике

ИНТЕНСИВ

«E-MAL-МАРКЕТИНГ
НА ПРАКТИКЕ»

20-22 января 2017

2500 рублей

6000 рублей

2016/12/10 23:59:00

Концентрат знаний, фишек, полезностей и реального опыта

Алгоритмы и схемы для автоматических и периодических рассылок

Прокачка практических навыков работы с e-mail-рассылками

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?

Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими

Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.

Набор накопленных мною фишек по стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».

  • image

    НАТАЛЬЯ КАРЬЯ

    Основатель Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров

    Копирайтер-эксперт в сфере продающих текстов с 2009 года

    Тренер успеха для фрирайтеров с конца 2010 года

    • Моя средняя ставка — от 4 500 рублей за текст
    • Более 3 лет я не ищу заказчиков — они приходят ко мне сами
    • 90% моих клиентов — повторные и постоянные
    • За первые 3 года работы я подняла цены в 50 раз
    • Один из моих клиентов вернулся спустя 4 года, а еще один — спустя 5 лет

Вы можете уже давно вести e-mail-компании, но почти не получать никакого эффекта. И если вы отсылаете письма не только ради собственного удовольствия,  но и ради дохода, то с этим пора что-то делать 🙂 

Будем исправлять эту ситуацию в корне. Программа интенсива очень насыщена!

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1

Автоматические серии писем

e-mail1

Как построить грамотный e-mail-путь клиента

Какой должна быть эффективная и интересная рассыка

Сколько делать писем

Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт

Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи

Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу

День 2

Периодические рассылки

e-mail2

Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?

Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее

Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма

Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать

Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу

Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными

День 3

Фишки и практикум

Businessman sitting at office desk working on laptop and using the internet for emailing symbolized by the stand-alone letter at symbol.

Как грамотно настроить сбор базы через магниты

Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум

Серия писем для обучающего проекта — практикум

Серия писем под событие (вебинар) — практикум

Серия писем для корпоративного сайта — практикум

Серия писем для Интернет-магазина — практикум

РЕЗУЛЬТАТ

Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.

Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.

В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют 🙂

КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАНЯТИЯМ?

ИНТЕНСИВ состоится 20-22 января 2017 года

Мы будем работать в режиме онлайн, в вебинарной комнате.

Отдельно — в закрытой группе на FaceBook — мы бы будем отрабатывать практику еще несколько дней после завершения программы. 

Работаем с идеями

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ИНТЕНСИВА

2500 рублей

онлайн-участие в трех днях вещания

доступ к закрытой группе на Facebook

обратная связь по вашему проекту от тренера еще 3 дня после интенсива

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение 🙂

Сами понимаете, 10-12 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену НАМНОГО выше. Это было бы вполне оправданно.

Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы позволить каждому копирайтеру, фрилансеру и бизнесмену разобраться в основах построения грамотных e-mail-схем.

 Можете считать это моими инвестициями в вас 🙂 Потом придете ко мне с результатами.

ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

shutterstock_45990881

Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.

Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.

Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.

Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.

Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.

ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — 

И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ

Концентрат знаний, фишек, полезностей и реального опыта

Алгоритмы и схемы для автоматических и периодических рассылок

Прокачка практических навыков работы с e-mail-рассылками