Интенсив Email-Маркетинга на практике

ИНТЕНСИВ

«E-MAIL-МАРКЕТИНГ
НА ПРАКТИКЕ»

6000 рублей

 

Концентрат знаний, фишек, полезностей и реального опыта

Алгоритмы и схемы для автоматических и периодических рассылок

Прокачка практических навыков работы с e-mail-рассылками

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?

Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.

Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматических и периодических отправок.

Набор накопленных мною фишек по стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».

  • image

    НАТАЛЬЯ КАРЬЯ

    Основатель Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров

    Копирайтер-эксперт в сфере продающих текстов с 2009 года

    Тренер успеха для фрирайтеров с конца 2010 года

    • Моя средняя ставка — от 4 500 рублей за текст
    • Более 3 лет я не ищу заказчиков — они приходят ко мне сами
    • 90% моих клиентов — повторные и постоянные
    • За первые 3 года работы я подняла цены в 50 раз
    • Один из моих клиентов вернулся спустя 4 года, а еще один — спустя 5 лет

Вы можете уже давно вести e-mail-компании, но почти не получать никакого эффекта. И если вы отсылаете письма не только ради собственного удовольствия,  но и ради дохода, то с этим пора что-то делать 🙂 

Будем исправлять эту ситуацию в корне. Программа интенсива очень насыщена!

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1

Автоматические серии писем

Как построить грамотный e-mail-путь клиента

Какой должна быть эффективная и интересная рассылка

Сколько делать писем

Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт

Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи

Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу

День 2

Периодические рассылки

Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?

Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее

Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма

Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать

Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу

Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными

День 3

Фишки и практикум

Как грамотно настроить сбор базы через магниты

Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум

Серия писем для обучающего проекта — практикум

Серия писем под событие (вебинар) — практикум

Серия писем для корпоративного сайта — практикум

Серия писем для Интернет-магазина — практикум

РЕЗУЛЬТАТ

Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.

Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.

В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют 🙂

ОНИ УЖЕ ПРОШЛИ ИНТЕНСИВ «EMAIL-МАРКЕТИНГ НА ПРАКТИКЕ»

Наталия Помогаева, универсальный копирайтер

наталья помогаева

Мне даже приснилось, что я разрабатываю письма для мероприятий Дональда Трампа

Заниматься рассылками я начала не так давно. Но сразу обнаружила, что мне нравится писать письма, но не хватает знаний в этой области.

Не понятно, как должна быть выстроена серия, какие письма входят в воронку и что делать, когда серия заканчивается. Такое ощущение, что сидишь в танке и видишь только то, что прямо перед глазами. А хотелось из этого танке вылезти, чтобы увидеть не только дорогу, по которой едешь, но и какие еще пути-дорожки существуют.

С этим и пришла на интенсив. И я не получила то, что хотела…

Я получила НАМНОГО больше! Я не просто вылезла из танка, я пролетела на дельтаплане. И мне открылись стратегические перспективы.

Оказалось, что работа только с автоматической серией писем — целая наука. Наташа показала нам воронки из реальных проектов: сложные, ветвистые, испещренные стрелочками и переходами. Зато и проект начинаешь лучше понимать и чувствовать.

Разработка email-стратегии настолько меня зацепила, что после интенсива мне даже приснилось, что я разрабатываю письма для мероприятий Дональда Трампа.

Мне кажется, что информации с интенсива вполне хватило бы на основательный тренинг. Очень уж много подробностей, примеров и фишек.

И главное, что я сразу же применила знания и навыки, причем на двух проектах сразу: для клиентки и для Академии. Даже вэлком-серия для интернет-магазина не пропала зря. Я разработала ее для своего постоянного заказчика.

Конечно, информации очень много. Сразу не всё в голове укладывается, но для этого и существуют задания. Когда начинаешь выполнять — всё становится по своим местам. Кроме интенсива Наташа подарила 4 мастер-класса и список книг по теме. Так что работа только началась.

Наташа, спасибо огромное за интенсив! Очень мощно и интересно! Если будет еще и тренинг по email-маркетингу — я первая в очереди.

Виктория Якимчук: автор текстов, редактор, графический дизайнер

Созванивались с начальницей и подробно обсуждали с ней все моменты. Многое сразу пошло в работу!

Я работаю в проекте, где есть задача — обновить рассылку и email систему в целом. Нужны и новая серия писем под бесплатности, и активная работа с базой, и привлечение новых подписчиков…

Короче, много чего нужно! А я во многих вопросах проседала, чувствовала, что знаний не хватает.

Поэтому я решила пойти на ИНТЕНСИВ Наталья Карья «E-mail-маркетинг на практике».

Ну что могу сказать? Как всегда, обучение в любимой Академия Правильных Копирайтеров на высоте!

Сначала был бесплатный вебинар-практикум: 2,5 часа плотной работы, куча полезных фишек, а главное — мозгоштурмы и практика.

Там я поняла, что мы много чего не используем в работе с рассылкой, ту же расширенную вэлком-серию или работу с “уснувшей” аудиторией.

А затем 3 дня интенсива: насыщенная работа по 4 часа + домашки + обратная связь тренера.

Я, как честная отличница, была онлайн все дни, активничала в чате, делала домашки 🙂

Вот что я успела сделать:

1. Прописала подробно линейку продуктов.
2. Набросала список из 7 магнитов разных форматов.
3. Написала структуру нулевого письма, структуру основной воронки, структуру писем вэлком-серии.
4. Написала несколько вариантов писем для «уснувших» подписчиков.
5. Узнала много нового о том, как сегментировать ЦА.
6. Выписала кучу новых для меня штук и сделала скрины со шпаргалками.
7. А еще созванивались с начальницей и подробно обсуждали с ней все моменты. Многое сразу пошло в работу!

Резюмирую: пользы масса, по ощущениям это полноценный тренинг.

Наталья все разложила по полочкам, дала очень много примеров, разобрала наши домашки и дала классные советы. Меня вообще заново покорила тема e-mail-маркетинга 🙂

Наташа, спасибо тебе за твой труд и за то, что щедро делишься своими знаниями и опытом!

Яна Славская, копирайтер

яна славская

Получила намного больше, чем ожидала — фактически, вышла на новый уровень

Наталья Карья — замечательный спикер и тренер. Меня поразил объем знаний, полученных всего лишь за 3 дня, так что для меня это был ИНТЕНСИВИЩЕ!

Очень интересно, очень объемно, структурировано и то, что действительно важно для практической работы. Получила намного больше, чем ожидала — фактически, вышла на новый уровень.

Здорово, что было такое большое ДЗ. Постаралась выполнить его по-максимуму, чтобы оценить свои результаты. И я ими довольна!

Дарья Шадрина, копирайтер

shadrina

До этого интенсива мне очень не хватало именно стратегического планирования

До этого интенсива год назад я проходила курс по e-mail-маркетингу в одной известной компании. Все хорошо, да только там было очень много посвящено технической стороне рассылок.

И мне, совершенному новичку в этой теме, очень не хватало именно стратегического планирования, как выстроить воронку пошагово для разных типов проектов, как это можно представить схематично для клиента (если ты, копирайтер, например), на каком этапе уместно продавать продукт, а когда не стоит торопиться, как оформить письма так, чтобы их читали и т.д.

То есть все тонкости и детали стратегии. Пожалуй, это главное, за чем я шла и что получила в ходе интенсива.

Татьяна Павлова, копирайтер-строитель системы email-маркетинга в проекте для родителей

Татьяна-Палова---круг

Я разобралась, с чего лучше и удобнее начинать проектировать воронки

Пришла на интенсив, т.к. знала что «дело стоящее»:) Сомневалась, что не потяну по времени. И да, к сожалению, наверстываю после окончания, но ни капли не жалею, что в последний момент все же «запрыгнула».

Мои результаты:

1. Я разобралась, с чего лучше и удобнее начинать проектировать воронки.

Такой простой, казалось бы, но почему-то не очевидный для меня способ начала работы над выстраиванием системы в целом.

2. Выяснила, как построить welcome-серию, если один и тот же потенциальный клиент приходит с разных лид-магнитов.

3. Узнала, какие технические моменты в сервисе рассылок нужно учесть при планировании пути клиента.

4. Разобралась, какими способами можно наглядно представить идеи по реализации системы email-маркетинга на практике.

И как всегда, спасибо ОГРОМНОЕ за живые примеры!

КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАНЯТИЯМ?

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

Все материалы доступны, поэтому мы можете приступить к созданию новых отношений с клиентами прямо сейчас.

Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие.

Работаем с идеями

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ИНТЕНСИВА

6000 рублей
  • запись вводного практикума «Строим Email-систему проекта»
  • записи интенсива (включая презентации)
  • удачные и неудачные примеры писем
  • бонус «Продуктовая линейка копирайтера»
  • бонус «9,5 принципов эффективно авторассылки»
  • бонус «Особенности создания рассылки для корпоративных сайтов»
  • бонус «Практикум: создание цепляющих заголовков»

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение 🙂

Сами понимаете, 10-12 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену НАМНОГО выше. Это было бы вполне оправданно.

Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы позволить каждому копирайтеру, фрилансеру и бизнесмену разобраться в основах построения грамотных e-mail-схем.

 Можете считать это моими инвестициями в вас 🙂 Потом придете ко мне с результатами.

ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.

Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.

Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.

Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.

Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.

ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — 

И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ

Концентрат знаний, фишек, полезностей и реального опыта

Алгоритмы и схемы для автоматических и периодических рассылок

Прокачка практических навыков работы с e-mail-рассылками