ИНТЕНСИВ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В ДЕТАЛЯХ

и чтобы ваши КП были как новогодние подарки!

6000 рублей

Вся теория компреда на практических примерах

Алгоритм работы над разными КП

5 коммерческих предложений за 3 дня

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?

Краткая, но емкая практическая информация о коммерческих предложениях. Как продавать услуги и товары ОДНИМ письмом.

Это пошаговые рекомендации работе над компредом, которое прочитают.

Набор простых инструментов и техник, которые сделают ваши КП ярче, продажи — больше.

ДЛЯ КОГО?

Для копирайтеров, которые хотят продавать одним письмом свои услуги и услуги/товары клиентов.

Для бизнесменов, которые пишут письма, но чаще попадают в спам, а не получают продажи.

У вас может быть высокий уровень профессионализма в плане написания текстов или навыка продаж по телефону или лично, но это ни фига не значит, что вы можете написать работающее коммерческое предложение. Проверим? Продадим?

Поработаем над всеми вопросами. Программа интенсива очень насыщена!

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

СТАСЯ ШЕР

Стася Шер копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям
  • Креативный директор Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров
  • Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям

Уже несколько лет я фокусируюсь на продающих текстах. Лендинги, сценарии и коммерческие предложения — это прям моё.

Рекорды: первая продажа через 2 минуты после отправки письма и 4 миллионных контракта после рассылки 10 (десяти!) компредов.

И Я МОГУ НАУЧИТЬ ВАС ПИСАТЬ ХОРОШИЕ КОМПРЕДЫ

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1

КАКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТАЮТ

Компред≠спам. Почему не читают ваши письма

Каким должно быть КП: проверка на ошибки

Как работать с аудиторией при подготовке КП

Как определить адресата и пробиться к нему

Как подогреть целевую аудиторию для компреда

Можно ли писать стандартное коммерческое предложение?

День 2

ФИШКИ КОМПРЕДОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АУДИТОРИЙ

Как писать КП для миллионных контрактов

Чем отличатеся компред для чиновников

Как использовать сторителлинг в КП для b2b

Продающее письмо в рассылке b2c — компред?

Как выбирать формат для коммерческого предложения

…и плюс много примеров удачных и неудачных КП

День 3

ПРАКТИКУМ: 5 КОМПРЕДОВ ДЛЯ РАЗНЫХ СИТУАЦИЙ

Коммерческое предложение партнерам

Коммерческое предложение с продажей товара

Коммерческое предложение с приглашением спикера

Коммерческое предложение с продажей вашей услуги

Коммерческое предложение в рассылку (теплой/горячей ЦА)

…и много обратной связи по вашим компредам!

РЕЗУЛЬТАТ

Быстрая и интенсивная прокачка навыка написания коммерческих предложений.

Четкое понимание, какое письмо писать разным целевым аудиториям.

В итоге вы станете для своих клиентов и партнеров реально незаменимыми 🙂

Оксана Гунько про истории

КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАНЯТИЯМ?

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

Все материалы будут доступны после 21 декабря, и вы сможете приступить к освоению коммерческих предложений.

 
Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие. А еще можете получить разовую консультацию по вашему КП в течение месяца после покупки.

Поехали!

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

6000 рублей
  • Концентрированная теория
  • Удачные и неудачные примеры компредов
  • Практика по коммерческим предложениям
  • Разовая консультация по вашему КП от тренера

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение 🙂

Сами понимаете, 10-12 часов концентрированной информации — это полноценный курс. Тем более с обратной связью. И я могла бы поставить цену и 10 000 рублей. Это было бы вполне оправданно.

Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы каждый мог освоить искусство написания коммерческих предложений.

 Можете считать это моими инвестициями в вас 🙂

ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

Вам необходимо писать компреды, которые читают.

Вы хотите продавать свои товары/услуги одним письмом.

Вам хочется знать, какие коммерческие предложения работают.

Вы хотите продавать без «впаривания».

Вы хотите писать продающие письма, а не спам.

ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЗА ЭТИ 10 ЧАСОВ Я НАУЧУСЬ ПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — 

И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ

Вся теория компреда на практических примерах

Алгоритм работы над разными КП

5 коммерческих предложений за 3 дня