ИНТЕНСИВ
«КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

6 000 рублей
Вы получите алгоритм работы в социальных сетях, чтобы они стали источником по привлечению клиентов
Вы научитесь писать интересные посты для личных страничек, чтобы клиенты обращали на вас внимание
Вы получите список крупных сообществ, в которых можно найти клиентов фрилансеру

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?

Записи интенсива. Более 9 часов. 

Сконцентрированная, практическая информация, которая поможет вам настроить клиентский поток из социальных сетей.

Узнаете какие материалы нужно подготовить прежде, чем начинать охоту на заказчиков. Разработаете контент-план для своих личных аккаунтов. Узнаете какие форматы постов нужно писать, чтобы клиенты приходил сами. Научитесь нетворкингу.

Социальные сети

ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ?

kopiraiter

Для копирайтеров и веб-райтеров

Которым надоело «толкаться» на бирже с криками: «Выбери меня!». Для тех, кто уже умеет писать и продавать себя, но постоянно задается вопросом: «Где искать заказчиков?»

Фрилансеры

Для фрилансеров других профессий

Веб-мастеров, дизайнеров, фотографов и т. д. Для тех, кто пришел во фриланс всерьёз и надолго. Кто хочет получать постоянный поток клиентов из социальных сетей.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

Тренер Наталья Вольная
НАТАЛЬЯ ВОЛЬНАЯ
  • Руководитель Академии Правильных Копирайтеров
  • Эксперт по текстам для коммерческих сайтов
  • Контент-маркетолог

Я уже два годы не ищу клиентов. Они приходят ко мне сами. В том числе из социальных сетей.

Вы можете писать отличные рекламные тексты, быть классным дизайнером, снимать потрясающие фотографии. Но это ни черта не стоит, если вы не можете найти клиентов на свои услуги, верно?

Социальные сети сегодня — это не просто место, где можно посмотреть на котиков или поставить лайк под фото подружки. В социальных сетях можно строить бизнес, находить партнеров, привлекать внимание к себе и своим услугам. И получать клиентов. Много. Постоянно.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

Интенсив социальные сети день 1

День 1

  • Выбираем сеть. Наводим порядок в личных аккаунтах. Проверяем личные фото, картинки, обложку, ленту
  • Проверяем свой продукт. Что именно вы продаете, сколько это стоит, доказательства качества
  • Проверяем свою аудиторию, чтобы понимать, где именно в социальных сетях она обитает
  • Готовим документы, материалы, презентации, приветственные посты и ссылки, которые будем высылать клиентам
  • Выстраиваем режим работы в социальных сетях и внедряем его в свой основной график
Интенсив социальные сети день 2

День 2

  • Разбираемся, кто является лидерами в вашей нише, и начинаем с ними взаимодействовать
  • Строим работу с крупными сообществами в вашей нише. Как искать, какие выбрать, как себя вести
  • Разбираемся с группами, где «сидят» коллеги. Зачем они нужны и как с ними работать
  • Учимся работать с комментариями. Что комментировать у лидеров мнений, о чем писать комментарии в группах
  • Внедряем нетворкинг. Учимся помогать другим и получать взамен рекомендации и поддержку
Интенсив социальные сети день 3

День 3

  • Разбираем, какой контент нужно размещать на личной странице, чтобы привлечь внимание клиентов
  • Разрабатываем контент-план для личной страницы. Цели, сценарии, темы, форматы, график
  • Учимся писать интересные посты. Истории, кейсы, микрообучение, активность специалиста
  • Разбираем удачные примеры постов от разных специалистов. Ищем скрытые смыслы, чтобы взять на заметку
  • Проводим практикум по работе с контентом для личной страницы. Мозговой штурм для каждого участника

РЕЗУЛЬТАТ

Готовый алгоритм работы с социальными сетями, чтобы они приводили вам клиентов

Четкое понимание, что, как и когда надо делать в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к себе, к своим услугам

Готовый контент-план для личной страницы.

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ПРОШЛЫХ ИНТЕНСИВОВ

наталья помогаева

Наталья Помогаева, универсальный копирайтер

Очень большой объем информации, много фишек, нюансов по работе с разными инструментами, особенно в третий день.

Ольга Кузьминых

Ольга Кузьминых

Информация для меня была на 99% новая. 1% — это мой багаж из разрозненной информации и догадок . Наталья выложилась на все 100%. Умничка. К концу интенсива в голове сложилась полная картина контент-маркетинга — ЧТО, ЗАЧЕМ, КАК.

Нати Кобзарь

Нати Кобзарь, копирайтер, вебрайтер

Понравилась структурированность подачи материала, его объём и разноплановость. Всё очень просто и понятно, а ответы на вопросы можно было получить через обратную связь в течение всего занятия.

Все знания можно внедрять сразу же! И это на мой взгляд самое ценное.

Виктория Якимчук

Виктория Якимчук, автор текстов, редактор, графический дизайнер.

Где и как лучше продвигаться, какие площадки использовать, какой контент лучше работает? Вот именно в моей ситуации.

Наташа подробно проконсультировала меня, разложила все по полочкам, показала примеры и направила на путь истинный. По итогам я уже составила примерный план развития и продвижения.

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

6 000 рублей

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение.

Сами понимаете, 10-12 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену от 10 000 рублей. Это было бы вполне оправданно.

Можете считать это моими инвестициями в вас!

КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАНЯТИЯМ?

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

Все материалы доступны, поэтому вы можете приступить к освоению прямо сейчас.

Сразу после оплаты вы получите письмо со ссылкой на скачивание.

Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие.

ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

  • Вы знаете, что многие коллеги находят клиентов через социальные сети, но вам совсем непонятно, как они это делают
  • Вы пишете какие-то посты у себя на страницах, листаете ленту, убиваете в социальных сетях по 2-3 часа в день, но клиенты оттуда не идут
  • Вам надоело заниматься активным поиском, рассылать «холодные» коммерческие предложения и топтаться на биржах
  • Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты узнавали о вас сами, стучались в личку и предлагали работу.
Вы получите алгоритм работы в социальных сетях, чтобы они стали источником по привлечению клиентов
Вы научитесь писать интересные посты для личных страничек, чтобы клиенты обращали на вас внимание
Вы получите список крупных сообществ, в которых можно найти клиентов фрилансеру

© Академия Правильных Копирайтеров: обучающий проект Натальи Карья