Интенсив по сторителлингу

ИНТЕНСИВ

СТОРИТЕЛЛИНГ:

В ЧЕМ СИЛА ИСТОРИИ

Стоимость:

2500 3000 рублей

Вся теория историй на практических примерах

Алгоритм работы с историей от выбора до презентации

Прокачка навыка «рассказывания историй»

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?

Краткая, но емкая практическая информация о сторителлинге. Где, когда, как и какую историю рассказывать.

Это пошаговые рекомендации по выбору и написанию истории, которой поверят и которая будет работать на бренд.

Набор простых приемов, которые сделают ваши истории ярче, образы — четче, действия — очевиднее.

Какую историю рассказывать

ДЛЯ КОГО?

storitelling-v-statyax

Для веб-райтеров, которые хотят писать интересные тексты, с живыми и яркими образами, которые привлекают читателей.

prodayushhie-istorii

Для копирайтеров, которые хотят продавать историями — ненавязчивыми, правдивыми и убедительными для клиентов.

biznesmen-rasskazyvaet-istorii

Для бизнесменов, которые хотят использовать сторителлинг, и будут писать самостоятельно или оценивать работу авторов.

У вас может быть высокий уровень профессионализма в плане написания текстов или навыка продаж, но это ни фига не значит, что вы можете рассказать интересную историю и продать с ее помощью. Проверим? Расскажем? Продадим?

Поработаем над всеми вопросами. Программа интенсива очень насыщена!

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

СТАСЯ ШЕР

Стася Шер копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям
  • Креативный директор Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров
  • Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям
  • Сторителлер с опытом и дипломами Стэнфорда и +Acumen

Я рассказываю истории в 2 текстах из 3.

И знаю, что история украшает любой текст. Даже технический обзор для айтишников.

Мои истории продают. Рекорд — первая продажа через 2 минуты после отправки письма с историей.

ГДЕ Я УЧИЛАСЬ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ?

creativity-statement

Я прошла 2 курса по креативности A Crash Course on Creativity и Creativity: Music to My Ears от Стэнфордского университета.

Знаете, что мы делаем на курсах? Ищем истории. Истории, которые можно рассказать разными путями.

Первый курс по креативности больше о работе с визуальными образами. Мы подбираем много картинок, которые рассказывают что-то без слов. Второй — о музыке. Но не о песнях танцах, а о звуках вообще. И о том, как этими звуками можно рассказать историю. И из этих звуков мы вновь делаем историю.

storytelling-statement

И я прошла курс Storytelling for Change от +Acumen. Курс о том, как сторителлинг может менять всё.

Что история — это не только пример, описание ситуации для иллюстрации какой-то темы. Это самодостаточное явление.

8 недель я работаю над одной историей!

Над образами, языковыми средствами и визуальным сопровождением.

Кстати, это история о том, почему я осталась во фрилансе. И о знакомстве с Наташей Карья :)

И могу научить вас рассказывать замечательные истории!

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1

Определяемся с историей

kak-vybrat-istoriyu

Почему сторителлинг — мощный инструмент для бизнеса

Какую цель преследуют истории в бизнес-контенте

Как работать с аудиторией при подготовке истории

В каком формате можно и нужно подавать истории

Где и как искать подходящий контент для сторителлинга

Как использовать инструмент LifeMap

День 2

Делаем историю эффективной

klyuch-k-xoroshej-istorii

Как и зачем делать вашу историю эмоциональной

Что помогает сонастроиться с читателями

Как разработать конструкцию хорошей истории

Какие средства языка повышают эффективность

Как эмоционально оформлять вашу историю

Практикуемся с историями: создаем и редактируем контент

День 3

Оформляем вашу историю

ukrashaem-istoriyu

Как совместить всё важное в одной истории

Расскажите, что вы здесь видите

Расскажите, что вы помните и знаете

Как сделать из этого историю для бизнеса

Тренируемся-тренируемся-тренируемся

Всё, что вы хотите спросить об истории, но не нашли где

РЕЗУЛЬТАТ

Быстрая и интенсивная прокачка навыка рассказывания историй.

Четкое понимание, когда и для чего использовать сторителлинг.

В итоге вы станете для своих заказчиков реально незаменимыми :)

КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАНЯТИЯМ?

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

Все материалы доступны, поэтому вы можете приступить к освоению сторителлинга прямо сейчас.

Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие.

temp-intensiva

Поехали!

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ?

Талалова

Олеся Талалова

копирайтер и эксперт по продвижению в YouTube

Скажу вам с самого начала: НЕТ! Я не собиралась идти на интенсив по сторителлингу.

Честно не собиралась. И тут передо мной встало оно. НО! А под этими двумя заманчивыми буквами скрывался… Ох! Скрывался целый поток эмоциональных отзывов. Просто в чате в ходе первого дня обучения сначала тренер вопил: «О боже, что они творят, эти обалденные ребята!», а потом стали вопить и «ребята».

Участники так восхищенно делились своими впечатлениями. И эти короткие всплески эмоций так раззадоривали. Стало просто очевидно, что ТАМ происходит нечто невероятное, от чего простых серьезных копирайтеров совершенно серьезно «штырит».

Прочитать весь отзыв

Они были такие вдохновленные, что мне тут же захотелось ТУДА. На этот самый интенсив по сторителлингу. Выдержав непродолжительную схватку собственного ума, вопящего, что «ну совсем нет сил и времени», и эмоций – «вот они, силы-то!» Я пошла на Интенсив.

И тут понеслось…бегемот танцуетСупер-насыщенные часы, просто намагниченные люди с невероятной энергетикой. Стасе Шер, тренеру, мастеру околдовывать словами, удалось создать бешеную атмосферу. Даже те, кто сначала реагировал вяленько, долго раскачивался. В итоге ваяли такие вкусные тексты, что обзавидовался бы сам Пауло Кэльо!

Так а при чем тут картошка? – спросите вы. Просто тема одного и текстов была такая: создайте интересную историю от лица овоща. И самым излюбленным персонажем стала тётушка картошка.КартошкаКакая разница, на чем практиковаться, главное – уметь рассказывать истории! В любом месте, в любое время, о чем угодно! Истории, привлекающие внимание. Магнетические истории. Это Магия. За три дня интенсива ТАКОЕ сотворить с людьми (и с картошками) может только магия!

На этом все! Хотите магии – идите на интенсив по Сторителлингу!

СТОИМОСТЬ ИНТЕНСИВА

2500 3000 рублей
  • Концентрированная теория сторителлинга
  • Удачные и неудачные примеры историй
  • Инструменты для работы над историей
  • Практика с историями для ваших текстов
  • Чек-лист «Сторителлинг: вы правильно рассказали?»

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение :)

Сами понимаете, 10 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену и 6 000 рублей. Это было бы вполне оправданно.

Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы каждый автор текстов освоил азы сторителлинга и писал хорошие, интересные тексты.

 Можете считать это моими инвестициями в вас :)

ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

shutterstock_45990881

Вы мечтаете рассказывать истории, которые читают.

Вам интересно читать истории, но вы не умеете их писать.

Вам хочется знать, в чем сила историй.

Вы хотите писать тексты, которым поверят.

Вы хотите писать продающие, но не натянутые истории.

ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЗА ЭТИ 10 ЧАСОВ Я НАУЧУСЬ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ — 

И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ

Вся теория историй на практических примерах

Алгоритм работы с историей от выбора до презентации

Прокачка навыка «рассказывания историй»