Как копирайтер-эксперт должен выглядеть в соцсетях? 3 простых совета от Марины Котовой

копирайтер в соцсетяхВсе чаще заказчики гуглят ваше имя перед принятием окончательного решения о сотрудничестве.

Что они видят в результате?

Профили на биржах, ваши личные сайты — это всё просто и понятно, это рабочие инструменты, и информацию вы там размещаете исключительно рабочего характера, даже если размещаете пост в блоге для «поболтать».

Но не всё так гладко, и поисковики сегодня выводят в результатах выдачи и страницы на социальные сети.

Работают ли на ваш имидж копирайтера-эксперта новые медиа?

Marina-KotovaСегодня у нас в гостях Марина Котова, специалист по социальным медиа, которая знает всю подноготную работы с ВКонтакте, Фейсбук и прочими «твиттерами» 🙂
с 3 советами о том, как быть профессионалом и здесь. Передаю слово.
Kabutes

Что вы рассказываете о себе с помощью социальных сетей на самом деле? 🙂 Помогают они вам в работе, висят мёртвым грузом или мешают?

Вот всего →

Три простых совета, с которыми вам будет
легче договариваться о новых заказах

Совет первый:

Если у вас еще нет аккаунта в социальных сетях, который «не стыдно» показать заказчику, то сейчас самое время завести его.

Совет второй:

Проведите краш-тест своего профиля. Попросите кого-нибудь за 15 секунд оценить ваш профиль.

Сможет ли человек понять чем вы занимаетесь? Какая будет его общая оценка?

Совет третий:

Самый важный секрет: соблюдайте баланс между рабочим и личным, никакого негатива про текущих или прошлых клиентов. И не надо продавать себя в каждом своем посте.

О чем же именно стоит писать, как часто, какие нюансы в каждой из социальных сетей мы поговорим в ВИП-блоке тренинга «Копирайтер-эксперт» 😉

stat-expertom-yellow

Спасибо Марине за самые выполнимые советы по работе с соцсетями 🙂

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

А как у вас?

Оказывается, интуитивно я так и сделала в ВКонтакте, где у меня 2 аккаунта (работа-дом)). Но второй пункт нужно ещё испытать в действии. Потому что я точно знаю, что в соцсетях можно получать классные заказы (даже без самостоятельных поисков), и давно вообще планировала заняться собой в этом направлении. Но не умею.

Марина, будешь учить, я с нетерпением жду ВИП-недели 😉

Ещё секреты про ВИП-блок

Там у нас сразу 6 интересных тем от 6 экспертов — хотя планировалось сначала только 4. И это не говоря о том, что участники получат и мешок других бонусов 😉

Мы с Натальей Карья подготовили особые фишки для продвинутых копирайтеров-экспертов и «кота в мешке» (не Дмитрия) 🙂 И они правда-правда особые 😉

А вообще мне интересны и другие темы.

Особенно жду про публикации в СМИ и глянце от Галины Ширшик и Натальи Жиляковой, как по мне, так это супер-повод резко пойти вверх к крутым заказчикам.

Вообще умом-то я давно понимаю, что это прямой путь к утверждению статуса эксперта, но… Никогда этим не занималась, оставляя на потом. «Потом», видимо, пришло 🙂 Ещё в августе я решила, что в 2014 обязательно этим займусь, так что на вип-неделе буду таким же участником, как и остальные 😉 

А Ольга Киреенко сделала ход конём объявила: «После тренинга пойдёте работать как электровеники, увеличивая свой доход буквально с каждым днём!» Не знаю, как вы, а я за! 🙂

stat-expertom-yellow

Но советы и рекомендации от Галины, Натальи и Ольги, я думаю, мы ещё получим, а пока…

Давайте всё-таки обсудим, что вы рассказываете в социальных сетях? Делитесь в комментах 😉

Об авторе:
Стася Шер
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу.
Сайт автора: magicwords.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.