Как копирайтеру заработать хорошие деньги?

Читали прошлый пост про определение цен на свои услуги в самом начале пути? Не удивительно, что особые эмоции как раз у новичков и возникли :).

цены на копирайтинг

В итоге мнения разделились:

  •  начинающие авторы считают, что им прямая дорога на биржи, где право поставить цену чуть выше средней надо еще заслужить
  • а те, кто уже не первый год замужем за копирайтингом, уверены, что можно не стесняться и брать деньги за текст, не привязываясь к знакам

Кто же прав?

 Да и возможно ли вообще в копирайтинге заработать стоящие деньги за короткий срок?

 

как заработать деньги в копирайтингеПри этом не убить свое здоровье, строча ночами тексты за копейки?

В принципе, нет ничего невозможного. Если задаться такой целью, то все осуществимо.

Простая копирайтерская математика →

Чем меньше стоимость ваших услуг, тем больше текстов вам придется писать для достижения той суммы, которую вы хотите зарабатывать.

Чем выше стоимость, тем меньше придется писать, но, видимо, придется делать что-то еще…

 

За что в копирайтинге платят большие деньги?

За результат.

И не просто результат, а тот который будет бить прямо в цель. То есть значительно влиять на продажи заказчика.

деньги в копирайтингеНаписать текст, который кому-то что-то продает несложно. А вот написать текст, который продаст — тут надо постараться.

Хороший продающий текст способен зацепить, затянуть, схватить в охапку клиента и довести его до заветной кнопки «Купить». И со слезами счастья на глазах он купит все, что ему предлагают. 🙂

Но, чтобы это получилось нужно с большим пристрастием разузнать все-все о бизнесе вашего заказчика, его клиентах и товарах или услугах.

(И даже в том случае, если вы просто пишите заметку в блог или новость на сайт компании, вам тоже стоит это знать.)

Этот детальный анализ занимает гораздо больше времени и стоит совсем других денег.

Многие клиенты это понимают, если им все грамотно объяснить! Они вам еще за это спасибо скажут. 🙂 Более того, это совсем не сложно и даже очень интересно.

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Так за какие такие тексты можно получить большие деньги?

Пожалуй, самыми востребованными на рынке сейчас являются продающие тексты на сайты. И в первую очередь это:

1. Лендинги-одностраничники для инфобизнеса
2. Сайт-продавец для бизнеса

И именно последний способен принести постоянный поток заказов и даже новых клиентов. Ведь возможности здесь зачастую ограничены лишь вашими аппетитами.

тексты на заказВо-первых, понимание концепции «сайта-продавца», позволяет легче убедить клиента дать вам заказ не на один текст, а сразу на все основные продающих страницы сайта.

А это как минимум 6-8 текстов, за которые готовы платить от 10 000 рублей и выше.

Во-вторых, хорошо сработав на первом этапе, можно предложить услуги по seo-копирайтингу для раскрутки сайта (например, тексты в блог компании).

А это сейчас нужно практически всем.

Сами продающие тексты на сайте станут вашей рекламой, и к вам начнут обращаться по рекомендациям ваших клиентов.

(У меня все происходит именно так :))

Но самая главная фишка в том, что посвятив столько времени погружению в бизнес заказчика, вы буквально закрепляете его за собой.

Ведь какой другой копирайтер, если не вы, будет лучше всего знать обо всех премудростях бизнеса вашего клиента?

И к кому в следующий раз он обратится?

Верно — к вам.

А насколько востребованы сайты-продавцы?

Судите сами →

Всего несколько лет назад о них никто не говорил.

сайт-продавецСейчас же прослеживается четкая тенденция — заказчики хотят такие сайты! Спрос на них растет с каждым месяцем. А толковых копирайтеров днем с огнем не сыщешь. Их просто не хватает на всех.

А вы? Вы в тренде?

Если вы намерены серьезно заниматься копирайтингом и получать достойное вознаграждение — сайты-продавцы для вас.

О том, что такое настоящий сайт-продавец и с чем его едят, вы узнаете в  тренинге «Сайт-продавец 3.0».

Этот курс Академии стал самым популярным еще в первой версии (а сейчас уже третья). И это не удивительно. Ведь заказчики хотят на своих сайтах видеть не просто разрозненные продающие тексты, а тексты, работающие в единой связке и на одну идею. Так как это помогает максимизировать прибыль.

И вам решать, готовы ли вы выходить на новый уровень.

Готовы?

 

Об авторе:
Наталья Карья
копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: free-writing.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.