Как убить клиента? В хорошем смысле ;-)

ubit_klientaДа-да. Именно убить вашего заказчика? Вы когда-нибудь пробовали?

Нам, как копирайтерам, убить заказчиков очень даже просто. Естественно, словами, т.е. текстами.

Вы когда-нибудь бывали в такой ситуации?

Мне пару раз клиенты признавались в скайпе, что полученная статья их просто убила. Причём говорилось это всегда таким тоном, будто заказчик уже пару недель как минимум в коме лежит, а говорит со мной его призрак. Стррррааашно!

Хотя не будем всё же пугаться заранее, лучше давайте обсудим в таком вот хулиганском посте очень интересные вещи 😉

Как мы можем убить клиента?

Первая мысль, которая приходит в голову, — написать плохой текст. Ну иначе от чего бы наш заказчик был при смерти, правда?

А тут вроде как текст был плох, и наш несчастный как бы отравился. Качественно так, чтоб прям совсем 🙂

И такое ведь действительно может случится, не так ли?

Причин, по которым наш шедевр может стать шЫдевром, вагон и маленькая тележка. И увы, если мы не будем работать над собой, то ситуация будет только хуже раз от раза, и клиенты будут умирать ещё на подлёте к вам.

Ситуация печальная 🙁

Чем больше клиентов страдает от плохих текстов, тем хуже ваше благосостояние, самооценка, настроение в конце-то концов!

umer_ot_schastyaЧто же делать?

Видимо, нужно расти и менять вектор. Чтобы заказчики умирали от текстов, но от супер-пупер текстов!

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Обмер от счастья

Что нужно сделать для того, чтобы ваши клиенты получали такие тексты, которые бы их шокировали в самом хорошем смысле слова? Чтобы они умирали от счастья 🙂

Конечно, нужно учиться писать.

Причём учиться и развиваться постоянно, иначе вам грозит застой. От этого (если вы в принципе пишете неплохо) никто, конечно, не умрёт. Но…

Умирать от счастья будут заказчики буквально одни и те же — вы сами упрётесь в потолок и начнёте умирать от скуки.

Потому что никакого движения в вашей карьере не будет.

Удовольствия вы начнёте получать меньше, ведь мозг привыкнет к существующему уровню. И тут не за горами усталость от работы, профессиональное выгорание и прочие безобразия.

И особенно ярко это проявляется под конец года.

Как сделать перезагрузку к новому году?

Лично у меня в планах — изучение пары полезных курсов.

Просто потому, что на новогодние каникулы я планирую поменьше работать и побольше набрать вдохновения на весь 2014 год 🙂

А новая информация — самый мощный толчок к новым идеям, проектам и развитию.

У меня в первоочередных планах на первые недели января — email-рассылки. Вроде как я их неоднократно писала, но я хочу уметь ещё лучше!

А чуть попозже возьмусь за… ой!.. что-то я ещё не определилась 🙂

А вы практикуете такой подход?

Уже выбрали, чему можно научиться в относительно спокойном январе?

Чтобы убить клиентов большим счастьем после праздников? 😀

Кстати, приглядеть себе какой-нибудь курс можно на новогодней распродаже →

Было принято решение продлить действие скидок до 13 января, но величина скидок уже уменьшилась (в выигрыше остались те, кто действовал быстро). И еще раз уменьшится 31 декабря (в выигрыше останутся те, кто успеет среагировать до нового года).

Скидки тают, как первый снег 🙂

Выбериет свой подарок в Школе ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров

P.S. не забывайте про накопленные баллы, если надумаете что-то покупать 🙂

А в комментариях делитесь, что вы хотели бы, хотите или уже запланировали изучить в новом году. Очень интересно! 😉

Об авторе:
Стася Шер
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу.
Сайт автора: magicwords.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.