Как включить Шерлока Холмса и узнать секреты опытных копирайтеров?

sekrety kopirajterovОлег в очередной раз листал проекты на главной одного из популярнейших фриланс-сайтов. Уже пятый час он писал заявки на все мало-мальски привлекательные заказы.

И… ничего.

Да-да, что называется ни ответа, ни привета, ни хотя бы одного заказа. Все клиенты как сговорились и выбирали совершенно других райтеров.

Вопрос «почему?» мучил Олега не первый день.

Видимо, те самые «другие райтеры» владеют чем-то неподвластным (пока 😉 ) ему, Олегу. Он снова обновил страницу и подавил вздох из-за отсутствия приятного уведомления о том, что какой-нибудь заказчик выбрал его для выполнения работы.

Немного подумав, Олег решил бросить это бесполезное занятие хотя бы на сегодня и увалился на диван с недавно начатой книжкой.

И тут нашего героя осенило.

Ответ на свой вопрос «почему?» он может узнать как его любимые детективы, о которых он читал.

То есть нужно:

sekrety kopirajterov

 

Итак, стратегия была определена, пора браться за дело.

Какие улики можно собрать о копирайтерах?

Конечно, Олег сделал правильные выводы и отправился:

  • изучать портфолио знакомых и не очень топовых авторов
  • искать заявки успешных коллег, которые всё-таки получают заказы
  • читать блоги, которые ведут многие копирайтеры

«Такое исследование в полях не может не принести свои плоды, если не только читать, но и анализировать, что я делаю не так,» — подумал Олег.

И уже через полчаса нашёл заявку одного из копирайтеров, который стабильно уводил заказы у Олега буквально из-под носа.

Удивительное дело: там было не «Готов сделать заказ быстро и качественно».

Казалось бы, вот ответ на вопрос — у Олега была не очень информативная заявка без выгод для клиента, потому и заказов было немного. Но… наш герой решил не останавливаться на достигнутом.

И установил слежку.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Где ещё можно следить за копирайтерами?

Олег знал, что многие авторы текстов активно общаются:

  • на тематических форумах
  • в профессиональных сообществах
  • в социальных сетях, например, в тематических группах

Раньше наш герой туда почти не заглядывал — некогда, работать надо! — но любопытство победило. Тем более что на первой же ветке форума он заметил одного из известных копирайтеров.

Что дала слежка?

Множество профессиональных фишек, которыми более опытные коллеги делились с менее опытными.

Да-да, оказалось, что хранить секреты — в большей степени вредить себе. И читать ужасные тексты на всевозможных сайтах.

Но Олег сделал ещё одно удивительное открытие.

Можно не только следить, выискивая улики, но и можно…

Допросить копирайтеров-профи 🙂

Спросите, где же наш герой мог это сделать? Оказалось, что это даже проще, чем следить. Ведь «допрос» (общение — прим.автора) можно провести:

  • в личном общении
  • на конференциях
  • на тренингах

Да, копирайтеры, которые давно работают на рынке, не против пообщаться с более молодым поколением и лично. Главное, не стать при этом излишне навязчивым 😉 и не задавать вопросы, на которые и ответы-то искать не нужно (то есть нужно, хотя бы в гуглах-яндексах, а не в переписке со старшим товарищем).

Что ещё интереснее: опытные копирайтеры не против делиться своим опытом и знаниями на регулярной основе — на конференциях, вебинарах и всевозможных тренингах.

Но иногда это слишком дорого для начинающих авторов, а бесплатное бывает неудобно по времени или менее информативно…

Пригорюнился Олег, но ненадолго. Потому что нашёл, куда и новичок может пойти поучиться на опыте других копирайтеров, ещё и на регулярной основе: 4 занятия ежемесячно.

Да-да. Нашёл наш герой Клуб ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров 🙂

Куда всего за 1500 1000 рублей можете прийти и вы. И получить:

  • 4 мастер-класса по разным темам от разных тренеров — и сформировать свой собственный подход к работе с разных сторон
  • заказы, которые передают тренеры участникам КПК — и поработать над интересными темами по приятным ценам
  • все вебинары, которые проходят в Школе — и узнать ещё больше, ведь в архиве знаний уже огого сколько!
  • новых знакомых среди коллег — и образовать свой круг общения (только учтите, за вами потом будут наблюдать новые Олеги 😉 )

Вы ещё думаете?

getinclub

Делитесь в комментариях, а как узнавали/узнаёте секреты копирайтеров вы? 🙂

Об авторе:
Стася Шер
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу.
Сайт автора: magicwords.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.