Как за 8 недель обучиться написанию 8 видов текстов у 3-х опытных копирайтеров

Теперь у меня в активе образцы таких видов текстов, как описание услуги на сайт-продавец, серия писем в рассылку, коммерческое предложение, мини- лендинг, White Рaper и кейс. А с чего все начиналось?

Весь мир на ладони — ты счастлив

и нем и только немного завидуешь тем

Другим — у которых вершина ещё впереди.

В. Высоцкий

Писать или не писать?

Не могу сказать, что в продающих текстах я абсолютный новичок. Хороший тренинг прошла, многое изучала самостоятельно, но не очень удачный практический опыт посеял сомнения в собственных силах. Страх неудачи сковывает и мешает работе, поэтому я решила оценить свою профпригодность на марафоне «Беги, копирайтер, беги!».

Сомнения копирайтера

Что было на дистанции?

Всё, что было заявлено в программе, и даже больше. Лично мне участие в марафоне напомнило славные студенческие времена.

Это как сессия. Надо в сжатые сроки выучить много материала (не всегда хорошо знакомого) и сдать экзамен. Но тогда испытаний было 4-5, а тут экстерном предстояло одолеть все 8. И сорваться можно только однажды, иначе стипендии обратной связи и сертификата не получишь.

По сугубо личным обстоятельствам до 2-х последних заданий я не добралась, но отдельное спасибо тренерам за грамотно составленный план занятий.

Сессия для копирайтера

Маркетинг-кит, а особенно сценарии и моим более упорным коллегам дались нелегко. А я осталась, так сказать, с незаконченным высшим образованием  🙂

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Стоило ли бежать марафон?

Однозначно – да! Ведь цена за участие в марафоне совсем невелика по сравнению с огромной пользой от него. Мне довелось не «на кошках» тренироваться, а поработать над текстами для реальной турфирмы. Я уверена, что этот опыт непременно пригодится мне в дальнейшей работе.

Компания участников подобралась разномастная и по возрасту, и по уровню подготовки. Тем интереснее было поучиться на работах коллег-марафонцев, предотвратить собственные огрехи и порадоваться успехам товарищей.

Марафон по продающим текстам

«Болталка» на форуме практически пустовала, уж больно все были делом заняты. Зато я уверена, что каждый заметно продвинулся к личной цели.

О мудрых наставниках замолвите слово

Информативно насыщенные, доступно изложенные теоретические лекции читали Наталья Карья, Наталья Вольная и Стася Шер, а обратную связь по домашкам давал тандем Наташ.

Наташа Вольная подробно анализировала наши тексты, подмечала упущения, подводила к верным решениям. Своим большим достижением я считаю сдачу описания услуги на сайт-продавец с первого предъявления.

Заслужить похвалу от Наташи Карья, как мне показалось, было сложнее. Критика была строгая, но это подстёгивало. Главное, что любая тренерская методика давала результат.

Тренеры Академии Правильных Копирайтеров

Наиболее напряжёнными моментами для меня были даже не сама работа над текстами, а ожидание оценки. Зато как сладко было ощутить вкус победы над собой, когда получалось преодолеть очередной отрезок пути! Наши наставники подбадривали нас и искренне радовались достижениям учеников.

Теперь у меня в активе образцы таких видов текстов, как описание услуги на сайт-продавец, серия писем в рассылку, коммерческое предложение, мини- лендинг, White Рaper и кейс.

Почему я рекомендую участие в марафоне?

  • вы узнаете про основы продающего текста
  • вы научитесь оценивать и учитывать целевую аудиторию
  • вы получите необходимые знания, набор инструментов и методов, позволяющие писать 8 видов текстов
  • вы откроете манящие перспективы профессионального роста

и да, вы заслужите приятные бонусы — подарки от тренеров 🙂

А напоследок я скажу…

Один добрый совет — сил моральных, да и физических понадобится немало, поэтому на время марафона разгрузитесь от других занятий, чтобы выполнять домашние задания в срок.

Копирайтерский марафон — дело непростое, однако это колоссальный вклад в надёжное будущее.

Так что от души желаю будущим участникам успешно финишировать!

Копирайтер Кожемякина ИринаИрина Кожемякина,
копирайтер-имиджмейкер туристических сайтов

Страничка Вконтакте 


Если у вас есть вопросы о марафоне по продающим текстам, задавайте в комментариях.

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.