Какие тексты сейчас в цене?

vygodno_vlojit_dengiЗнаете, я начала работать фрилансером еще в 2009 году. А уже в 2010 я занялась обучением. И почти 5 лет мне задают одни и те же вопросы:

1) какие тексты более выгодные?

2) что нужно сейчас заказчикам?

3) как устанавливать цену на свои услуги?

4) где найти клиентов?

5) как сделать так, чтобы заказчики возвращались и не обижали вас?

И уже очень давно я не отвечала на эти вопросы полноценно, потому что когда-то уже писались статьи, когда-то проводились вебинары.

Но ведь времена меняются, верно?

Поэтому в 2015 я вновь буду делиться с вами той информацией, которая актуальна всегда.

И сегодня мы поговорим про то, какие тексты чаще всего спрашивают наши клиенты.

Рерайтинг — все еще «в цене»

Правда, это условное «в цене». То есть заказов на рерайтинг довольно много, а стоимость по-прежнему мизерная :).

Подозреваю, что проекты на выполнение рерайтинга еще долго не исчезнут, ведь новые сайты создаются ежесекундно, а покупать полноценные продающие тексты готовы не многие.

Многие из нас начинали с рерайтинга. В этом нет ничего постыдного. Также нет ничего такого в том, что вы только им и занимаетесь. Ведь выход на новый уровень — написание статей и продающих текстов — требует существенных затрат времени (и финансов).

 

Seo-тексты уходят в прошлое

В 2010-2013 годах заказы на seo-тексты занимали чуть ли не 50% всего объемов заказов.

20120529125513680

Я до сих пор помню эти жуткие ключи «купить пластиковые окна Москва» или «деревянные двери цена». Причем от нас требовали писать именно так, без каких-либо изменений фразы.

Выкручивались мы разными способами 🙂

Потом наступило послабление, можно было склонять, менять местами.

А сейчас и вовсе красота — поисковые системы «умнеют» на глазах и оценка текстов происходит иначе. Теперь нет нужды пихать по 15 одинаковых фраз в текст. Более того, если ты включишь их слишком много, твой сайт могут и вовсе заблокировать.

Однако заказы на seo все еще встречаются. Вероятно, и вы с ними сталкиваетесь. Но поверьте моему опыту — если вы не писали seo пару лет назад, вы счастливчик :).

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Статьи — под вопросом

Чаще всего заказ на статьи попадает в категорию рерайта или seo. Но бывает, что клиенту просто нужны уникальные статьи на ту или иную тему (заказчики называют это «копирайтом», хотя к значку авторского права или продающим текстам это не имеет никакого отношения).

Я пробежалась по биржам и не нашла большого количества заказов на статьи.

Все дело в том, что многие журналы не могут платить за авторские тексты и заказывают рерайт. А продающие сайты, которым нужны статьи для некоторых дополнительных разделов, предпочитают заказывать эти самые статьи у своих копирайтеров.

Хорошая статья на продающем сайте содержит элементы продажи и должна быть связана с основной продающей цепочкой. Разве сторонний исполнитель сможет это сделать лучше, чем тот, кто наполнял весь сайт?

Это не значит, что если вы хотите писать только статьи, вам ничего не светит. Но закрепиться в своей специализации и создать имя… Нужно быть готовым к серьезной и длительной работе в этом направлении.

 

Продающие тексты востребованы как никогда

Радует, что многие компании сейчас обращаются именно к копирайтерам. Не важно, инфобизнес это или продажа какие-то продуктов, — продающие тексты тут как тут :).

Копирайтинг действительно становится популярным.

На заметку:

Копирайтинг — написание рекламных (в том числе и продающих) текстов.

Продающий текст — продукт (результат) копирайтинга.

Копирайт — значок авторского права. Вот такой ©.

Что самое интересное — в копирайтинге появляются и закрепляются новые направления.

Prodajushhie-teksty

Вот несколько направлений, с которыми я столкнулась в своей практике:

1. одностраничники для инфобизнеса

2. многостраничные сайты-продавцы как для обычных компаний, так и для инфобизнеса

3. лендинги — как новый вариант представления информации

4. видеопродажники

5. видеоролики (сценарии к ним)

6. маркетинг-киты

7. коммерческие предложения

8. электронные рассылки

9. whitepaper

10. продающие интервью

Впечатляет?

Меня тоже 🙂

И я с удовольствием познакомлю вас с этими направлениями подробнее на субботнем вебинаре.

Вообще-то я уже проводила что-то подобное, но ведь многие из вас не смогли присутствовать на нем, верно? Да и новичков у нас много. Поэтому я с удовольствием повторю его еще раз.

14 февраля, суббота

12.00 МСК

Какие продающие тексты в цене в 2015 г.?

* основные направления продающих текстов

* на что ориентироваться сегодня

* как не запутаться в понятиях и убедить клиента, что ему это нужно (научимся презентовать некоторые виды текстов)

участие БЕСПЛАТНОЕ

В пятницу вечером и в субботу за час до вебинара все получат письмо со ссылкой на комнату. Если вы не хотите идти на вебинар, просто проигнорируйте письмо.

 

Напоминаю, что 16 февраля стартует уникальный в своем роде марафон по продающим текстам.

Что касается нашего разговора на важные темы, то в конце месяца мы поговорим про то, сколько стоят разные тексты и как правильно выбрать свою ценовую политику. Вам будет это интересно?

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.