Какими должны быть задачи? И как их ставить себе, чтобы выполнять?

plansЗдравствуйте, наши любимые ученики Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров!

Как прошли новогодние праздники? Надеюсь, все вы отдохнули, набрались сил на новый 2015 год и готовы хорошенько потрудиться 🙂

И как раз сегодня мы предлагаем возобновить более активные занятия для вашего профессионального роста. Каникулы закончились, начинаем учиться!

Сегодня мы с вами обсудим несложную, но важную тему — о планах. На месяц или даже год 🙂

Хотя уже и прошло 20 первых дней года, планы ещё не поздно составлять и корректировать 😉 Так что давайте поскорее этим займёмся.

Что такое план в принципе?

План — ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединённых последовательно для достижения цели с возможными сроками выполнения

Что нам с вами даёт это определение?

В первую очередь то, что мы должны определиться со своими целями.

Правила постановки цели уже неоднократно обсуждались в Академии перед новогодними праздниками, так что мы с вами на этом останавливаться не будем. А остановимся с вами на тех самых обдуманных действиях, которые нужно предпринимать для достижения целей. И как раз они станут основой наших планов на год 😉

Цель — это руководство к действию, для которого мы определяем сроки и ресурсы, необходимые для достижения результата.

Во вторую очередь нам нужно определить, что же нужно сделать.

И как раз задача — это то самое единичное действие, которое помогает нам к цели приблизиться.

zadachiКакими же должны быть наши задачи?

Всё, как уже сказано выше, зависит от цели. Когда цель у вас сформулирована по всем правилам, с постановкой задач и планом действий всё просто.

Для задачи тоже нужно определить сроки и ресурсы, исходя из того, какая у вас цель. Кроме того, ваша задача должна быть максимально простой!

Так. Хватит теории! Давайте разбирать на примере.

Предположим, вы хотите зарабатывать в месяц 30000 рублей, занимаясь копирайтингом.

Ваша цель:

30000 рублей за 30 дней (определяем срок!), для чего вам необходимо написать 6 текстов для лендингов или 1 whitepaper, на что вам потребуется энное количество времени и оплата по счетам — интернет и электричество (ресурсы!).

Звучит заумно, правда?

Пришло время расчленить нашу цель на задачи.

Для того чтобы заработать озвученную сумму, нужно:

задача №1

найти заказчика — в течение максимум 5 дней

! возьмём для примера лендинги

задача №2

писать текст для лендинга (3 дня на 1 текст)

задача №3

сдать текст, внести правки, если необходимо (1 день на текст)

Схема упрощённая, но работает именно так 🙂

В чём плюс такой постановки задач?

Вам не страшно. Когда вы видите объёмную цель, всё непонятно и пугающе. Задачи позволяют упрощать цели до простой схемы работы.

Но… есть одно большое НО…

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Как реализовать подобную цель, если вы… не копирайтер?

Или новичок, или занимались только веб-райтингом и совсем не умеете писать лендинги, whitepaper и многие другие виды продающих текстов?

Тогда вам нужна более глобальная цель 😉

Общая формулировка:

стать в 2015 году копирайтером

Конкретизируем:

Научиться писать разные продающие тексты за 30 дней, для чего вам потребуется: определить, какие тексты нужно научиться писать, найти, где и как учиться, потратить энное количество времени ежедневно и оплата по счетам — интернет, электричество, оплата обучения.

Снова звучит страшновато? Сейчас исправим! 🙂

Задача №1

Составить список продающих текстов, которые нужно писать копирайтеру

Я даже ещё упрощу. Эту задачу можно считать выполненной!

Итак, список продающих текстов:

1. Лендинги

2. Email-рассылки

3. Коммерческие предложения

4. Маркетинг-киты

5. Продающий текст в блог

6. Сценарии

7. Продающие интервью

8. Whitepaper

Задача №2

Найти, где можно изучить эти виды текстов… за 30 дней!!!

Испугались?

Но и тут я могу вам подсказать: у нас есть марафон по продающим текстам! Который мы вновь запускаем уже в феврале 😉

И тогдааа →

Задача №3

Пройти марафон за 30 дней и стать копирайтером

Это возможно! Кто-то уже попробовал и добился результатов. Почему вы не среди них? 😉

Что останется сделать после марафона?

Начать зарабатывать столько, сколько вам нужно. А выше я уже написала вам план действий.

Какие цели и задачи вы уже поставили перед собой на этот год?

Жду ваших комментариев!

Об авторе:
Стася Шер
Копирайтер-консультант по маркетинговым коммуникациям. Тренер по эффективному маркетингу.
Сайт автора: magicwords.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.