Как я училась писать продающие тексты на марафоне

В августе я участвовала в статейном марафоне «Дальше! Быстрее! Сильнее!», и формат тренинга мне очень понравился. Максимум практики, тщательная проверка всех текстов тренерами и рекомендации по исправлению ошибок. И так как после марафона нам сделали скидку на участие в следующем марафоне – продающем, я не стала раздумывать и оплатила участие.

До марафона

До старта марафона

До старта марафона

 

Практики написания продающих текстов у меня не было. Я читала книги по написанию продающих текстов (всё, конечно, понятно, но как-то не пишется), участвовала в тренинге по лендингам (так и не довела дела до конца).

Накопленные теоретические знания просто напрашивались на практическое применение, и этому суждено было сбыться.

Начало марафона

Старт марафона по продающим текстам

Все на старт!

На вводном уроке мы должны были описать наши ожидания от марафона. Для себя определила такие цели:

  • научиться работать в новом для себе направлении
  • пополнить портфолио продающими текстами
  • попрактиковаться в написании продающих текстов
  • освоить виды текстов: whitepaper, коммерческое предложение,  кейсы, маркетинг-кит, сценарии
  • расширить перечень услуг, которые я могу предлагать клиентам

Марафон

марафон по продающим текстам

Было тяжело!

Дедлайн здорово подстёгивал. Если на статейном марафоне мне было легко, то на продающем я выкладывалась на все 100%.

Подстёгивало то, что сдать работу нужно во время, иначе сойдёшь с дистанции. Около полугода я применяю такую фразу в жизни: «Сделай хотя бы на тройку, но сделай». Да, я успевала всё сделать вовремя, хотя иногда идеи приходили в голову всего за несколько часов до часа Х. Но переписывать и дорабатывать приходилось практически каждый текст.

Продающих текстов было много – выбирай любой. До марафона я считала, что продающие тексты – это скучновато.

Есть определённые правила, по которым их нужно писать: определить целевую аудиторию – выявить её проблемы – решить проблемы с помощью продукта – написать призыв к действию. В ходе марафона я свое мнение изменила.

Интересно было писать такие тексты, как →

Whitepaper – небольшая книга или отчет, подтверждающая экспертность автора. Рекламы здесь немного. Главное – подобрать полезную тему, интересно подать материал или описать свой опыт. Я взяла этот вид текста на заметку и в дальнейшем хочу углубиться.
Кейсы – описание проделанной работы с результатами. Очень люблю читать кейсы в сети, но даже и не думала, что это – продающий текст. Я даже решила оформить отзыв в виде кейса).
Маркетинг-кит – красочные презентации. Вот здесь можно дать свободу творчеству, поиграть с цветом, картинками, шрифтами. А из продающий текста выжать самый сок – концентрат полезностей.
Сценарии для видео- и аудиороликов – не видела, чтобы кто-то этому учил (хотя спрос на эту услугу есть, один клиент жаловался, что не может найти сценаристов для рекламы).

На марафоне мне пришлось стать сразу и предпринимателем. Если на статейном марафоне можно было взять виртуального, вымышленного клиента, то на продающем допускался только реальный заказчик.Со скрипом шли лендинги и рассылки. Хотя я считаю, что не сами тексты были чем-то трудны. Главная трудность заключалась в том, что…

Реального клиента у меня не было и я писала продающие тексты о себе, как о копирайтере. То есть выступала в одном лице – заказчиком (предпринимателем) и исполнителем. Так что кроме непосредственной работы над текстами, я формировала новые виды услуг, прайсы, описывала потенциальных клиентов .

В общем, я сделала всю ту работу, которую откладывала не один год. Работая с постоянными клиентами, я думала, что когда-нибудь я напишу тексты и для себя.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Результаты марафона

Результаты марфона по продающим текстам

Кроме написанных текстов в моей копилке появились:

  • Новые услуги, которые я буду предлагать своим клиентам
  • Непреодолимое желание сделать сайт-визитку для себя
  • Уверенность в том, что я могу писать тексты, которые актуальны именно сейчас

Спасибо тренерам – Наталье Карья, Наталье Вольной и Стасе Шер — за проведённый марафон продающих текстов «Беги, копирайтер, беги».

А всем, кто думает о развитии карьеры копирайтера, я рекомендую пройти следующий продающий Марафон.

АлфероваЕлена Алферова

alferowa.ru

https://www.facebook.com/elenaalferova2


Если есть вопросы про марафоны Академии правильных копирайтеров, спрашивайте в комментариях. Про все расскажем 🙂

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.