Коллега, рынок ПЛАЧЕТ по Вам!

Коллега, как вы думаете, к каким двум пунктам можно свести ВСЕ советы (копи)райтеру?

хороший заработок

Ответ до безобразия прост

1. Пишите хорошо и с выгодой для заказчика

2. Сумейте продать свои услуги

Каждый из советов можно расписать на целую книгу, и не одну.

Например, что касается продажи ваших услуг →

Как копирайтеру продавать свои услуги?

сайт фрирайтера

Навскидку можно выделить такие варианты:

  • ответы в проектах
  • личное общение с заказчиками
  • прямой выход с коммерческими предложениями
  • либо продажа услуг на вашем сайте

То есть даже обычный ответ — это продажа в каждом слове. Поначалу вы продаете в заявках на проекты, потом выходите на уровень личного общения, потом — формируете коммерческие предложения и ищите клиентов напрямую.

Но однажды вы понимаете, что вам нужен инструмент, продающий вас как бы без вашего участия.

О чем речь?

О сайте-визитке.

Да-да, каждому фрилансеру на определенном этапе без сайта-визитки никуда. И тут мы приходим к тому, что нужно ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ суть этого самого сайта-визитки.

И все — приплыли. Продажа себя и своих услуг остановилась…

Идем дальше →

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Как писать хорошо и с выгодой для заказчика?

Можно делать, к примеру, изумительный рерайтинг, которым заказчик будет очень доволен. И получать за него гроши.

сайт-продавец на заказА можно писать тексты, которые стоят в 10, а то и сто раз дороже рерайта…

Причем далеко не всегда это тексты в одну тысячу символов. Вы вполне можете получать заказ НА ВЕСЬ САЙТ по расценкам гораздо выше средних.

Просто необходимо выйти с нужным предложением нужного качества на нужного заказчика.

Нужный вам заказчик — тот, кто понимает важность продающего текста. И хочет, чтобы его сайт работал на продажу.

А ваше золотое предложение — сделать так, чтобы продавал весь сайт. Заполнить сайт заказчика хорошими продающими текстами. И не просто заполнить, а сделать так, чтобы все тексты работали в команде.

И тут снова проблема — как же это сделать?

Приятная новость — обе проблемы решаются одним махом 🙂

Итак, коллега, переходим к самому главному.

Тренинг «Сайт-продавец» — это ваша путевка не только в мир продающих текстов, но и в мир комплексных заказов.

Причем сайты-продавцы компаний — самая «жирная» и достаточно широкая копирайтерская ниша.

Именно так. Не тексты для инфобизнеса (это узкая ниша). Не коммерческие предложения и буклеты — их заказывают довольно редко. А тексты для сайтов компаний, продающих в интернете товары и услуги.

Рынок просто плачет по таким текстам. Хотя не все заказчики еще понимают это, но с каждым днем их всё больше.

Работа над сайтом-продавцом — золотая жила для копирайтеров.

Итак, если вы видите себя в копирайтинге и хотите на нем хорошо зарабатывать — у вас есть отличная возможность для старта.

Впрочем, если вы не мыслите себя в рекламных текстах — не огорчайтесь.

Можно неплохо зарабатывать и на статьях, и даже на сео-текстах. Но в любом случае вам нужен ваш личный сайт-визитка, который будет привлекать именно ваших клиентов.

То есть как ни крути — без сайта-продавца не обойтись 🙂

Поделитесь в комментариях, работаете ли вы уже над сайтами-продавцами?

 

Об авторе:
Наталья Карья
копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: free-writing.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.