Концепция продающего сайта от А до Я

Вот и закончилась 1 часть тренинга «Сайт-продавец 3.0», на которой мы учились разрабатывать концепцию продающего сайта от А до Я.

Признаюсь честно — раньше я и не задумывалась, какой нужно проделать огромный пласт работы, прежде чем приступить собственно к написанию текстов!

Не может быть!

Что именно было на тренинге?

На тренинге я работала над концепцией своего сайта-визитки, поскольку пришла пора его обновить. Было очень сложно и очень интересно!

Шаг за шагом мы проводили маркетинговый анализ данных, собирали информацию, работали с ЦА и конкурентами, составляли УТП и т.д. Затем учились составлять визуальную структуру сайта — делали прототипы и краткие описания будущих страниц, разрабатывали маршруты, давали рекомендации по дизайну и юзабилити.

Звучит солидно

Звучит очень солидно, не правда ли?

И теперь я понимаю, за что копирайтеры, которые умеют разрабатывать концепцию сайта, получают хорошие гонорары.

В завершении тренинга мы учились составлять контент-план корпоративного блога, который является важнейшим звеном в структуре контент-маркетинга. Так что контент-план на ближайшее время у меня готов! И финальный пакет документов тоже.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Ценности

Очень ценной была поддержка тренеров, их проверки и подсказки. Мы получили множество примеров из практики наших тренеров. А еще — дополнительные мастер-классы от приглашенных тренеров и бонусы.

Подарки

Также можно было подглядывать за другими участниками и перенимать их опыт :). Но при этом, разумеется, идти своим путем.

 А что дальше?

А дальше — вторая часть тренинга, где мы будем писать продающие тесты для сайта. Думаю, с готовой концепцией, где все подробно расписано, это будет не сложно.

А еще дальше — внедрение новой услуги «разработка концепции продающего сайта» либо «комплексная работа над сайтом-продавцом», но уже для моих клиентов.

Милые тренеры, благодарю вас за тренинг и за вашу поддержку! Удачи и успехов вам!!!

Виктория ЯкимчукС любовью, Виктория Якимчук

Автор статей и продающих текстов.
Графический дизайнер с 2011 года.
Хозяйка Арт-Бюро. Редактор рассылки АПК
Сайт автора: artbjuro.org

Виктория участница Клуба ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров, член команды академии, редактор нашей рассылки. А теперь еще и специалист по сайтам-продавцам. Если вам интересно, как ей все это удалось, задавайте вопросы в комментариях →

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.