Крылья, крылья… главное – ноги!

Думаете, для копирайтера главное «крылья» — полет фантазии, вдохновение? Думаете, чтобы писать нужны полет фантазии и вдохновение? Ну-да, ну-да, нужны, конечно, если вы … не копирайтер, т.е. не профи.

Беги, копирайтер, беги

Копирайтинг – это работа, которую надо работать :). А копирайтер – специалист, который эту работу выполняет.

Для чего лично я пришла на тренинг?

  • Научиться профессии. Я всегда за структурированное обучение — оно сокращает время на освоение новых горизонтов. Экономит нам месяцы, годы. Нерационально тратить время на самообучение, если есть качественные обучающие продукты.
  • Убедиться – у меня получается?
  • Попробовать себя в разных жанрах. Вот конкретно на этом марафоне у меня проявилось такое желание.
  • Определиться – хочу ли я быть копирайтером, т.е. писать продающие тексты?

Понравилось?

Или у меня отсутствует критическое мышление, или у меня действительно нет претензий – я получила всё, что тренеры обещали в своей рассылке. Они были настолько убедительны, что смогли меня увлечь. И я очень благодарна им за это.

Наши тренеры – настоящие профессионалы и к тому же очень открытые, доброжелательные, отзывчивые люди.

Рекомендую? Однозначно – ДА. Почему?

Наталья Карья, Наталья Вольная и Стася Шер действительно вас научат, если, конечно, вы – участник, а не зритель.

Тренеры Академии Правильных Копирайтеров

Знания систематизированы, подаются доступно и поэтапно, усвоение контролируется.

Темп работы – условия, приближенные к реальности.

Хочешь не хочешь, можешь не можешь, а напиши и выложи в указанный срок. Постепенно привыкаешь к дедлайну, привыкаешь успевать. В марафоне главное – ноги : )

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Как лучше?

Если вы новичок, начинайте с базового марафона и пробегайте все три дистанции. За 3,5 месяца и вполне доступную плату вы получите новую специальность + портфолио.

Если вы не новичок, но хотите повысить свой профессиональный уровень на специализированном тренинге – всё равно начинайте с базового марафона. Иначе вы не получите всей пользы от специализированных тренингов.

Я пробежала три марафона подряд (БазовыйСтатейныйПродающий) и для меня это единый путь, мне теперь уже трудно разделить их на отдельные тренинги.

Что я получила?

Новую специальность (а если учесть и статейный марафон, то уже две специальности – вебрайтер и копирайтер);

  • 11 продающих тексты для портфолио;
  • опыт работы над реальным проектом;
  • новых знакомых из разных уголков нашей страны и даже из-за рубежа;
  • разнообразные бонусы – вебинары от АПК в подарок, скидки на тренинги, на вступление в КПК, на участие в конференции «Фрирайтинг-2015».

А еще — крепко-накрепко усвоила три постулата копирайтинга.

Первый постулат: помни о ЦА

Альфа и омега вебрайтинга, копирайтинга, контент-маркетинга и, по-моему, вообще любого бизнеса. Именно ЦА определяет для копирайтера что и как писать.

Портрет Целевой аудитории

На марафоне мы узнали, где добывать нужные сведения и как составлять подробный портрет ЦА. И научились использовать эти знания в своей работе.

Второй постулат: отстраивайся от конкурентов!

Мы научились создавать УТП буквально… на пустом месте, т.е. из банального супового набора характеристик. Да, конечно, это непросто.

Непросто потому, что нужно собрать и проанализировать массу информации, чтобы получилось действительно уникальное предложение.

Мы справились, не подключая фантазию :).

Третий постулат

Да-да)) поинтригую. Хотите подсказку? Я дам вам её:

Сертификат с марафона

Догадались? Нет?

Третий постулат – в тексте всегда должен быть яркий финал! Что значит яркий финал? Обращайтесь – отвечу →

 

ElaginaПравильный копирайтер Элеонора Елагина

Страничка Вконтакте

 


Расскажите в комментариях о своем опыте участия в тренингах или марафонах по копирайтингу.

 

 

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.