«Копирайтинг и веб-райтинг-2016»: мечты о глобальном

«Для тех, кто мечтает о великом и не сомневается в своем мужестве, найдется место на вершине», — уверяет Шарп Джеймс. Конечно, вершины у всех разные, как и масштаб мечтаний. Но это не делает их менее желанными.

А наши замечательные спикеры онлайн-конференции «Копирайтинг и веб-райтинг-2016» раздвигают границы и помогают видеть больше и мечтать масштабнее.

А это дорогого стоит, не так ли?

Встречайте великолепную тройку.

Финансовая независимость: как мечту превратить в реальность

Что бы ни говорили о деньгах, а жизнь с ними комфортна, безопасна и чертовски приятна. И, конечно, обрести финансовую независимость — цель любого фрирайтера.

А вот как достигнуть этого состояния — знает Инна Баумгертнер.

Инна на форуме

Инна — независимый финансовый советник (IFA), тьютор Министерства финансов РФ по повышению финансовой грамотности населения, член Ассоциации финансовых советников AIFAR, инвестор, автор публикаций, вебинаров и мастер-классов на тему управления личными финансами.

Аж дух захватывает!

А когда видишь, сколько Инна окончила курсов, прошла семинаров и изучила программ, помимо двух высших образований…

А еще наш спикер разбирается в антиквариате и посещает Российский антикварный салон.

Инна и антиквариатЯ люблю вебинары Инны: она открывает глаза на вопросы денег, накоплений и возможностей в финансовом плане. Ведь у нас много стереотипов, связанных с деньгами, и предубеждений. И только эксперту под силу их развенчать.

Хотите сберечь накопления в нашем непостоянном мире? Тогда обязательно будьте на встрече с Инной Баумгертнер 2 декабря, чтобы задать зудящие вопросы спикеру.

Прямой эфир всегда интереснее записей, не так ли? Итак →

«Табуретка финансовой независимости: как предпринимателю и фрилансеру эффективно управлять личными финансовыми потоками и не зависеть от кризиса?»

А пока слово спикеру:

  1. О чём будет Ваше выступление на конференции? Почему Вы считаете эту тему важной?

Каждый человек хотел бы обеспечить финансовую независимость и устойчивость себе и своей семье, но ни в школе, ни даже в финансовых вузах не учат, как грамотно распорядиться теми финансовыми возможностями, которые есть.

Многие в управлении личными финансами перенимают стереотипы старшего поколения.

Но наши родители и бабушки получали жилье от государства и могли рассчитывать на пенсию, обеспечивающую безбедное существование. Времена уже серьезно изменились, а значит должны меняться наши финансовые привычки.

Что может сделать каждый и почему необходимо предпринимать действия — об этом в моем выступлении.

  1. Мы все знаем: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Расскажите, куда бежите Вы? Чему и у кого учитесь сейчас? А чему еще планируете научиться?

В управлении финансами и инвестировании важно владеть последней информацией о ситуациях в экономике, на рынке, о финансовых продуктах. Всё постоянно меняется, и нужно быть в курсе, поэтому учусь постоянно у российских и зарубежных коллег.

Инна на конференции

    3. Идеальное утро. Какое оно для Вас?

Ранний подъем, восход солнца над морем, чашечка кофе и гаджет:))

  1. Охарактеризуйте себя пятью словами.

Порядочность, профессионализм, надежность, энтузиазм, любовь к людям

  1. У Вас есть глобальная мечта? Вот такая, которая заряжает Вас до 200% из 100 возможных. Чего бы Вы хотели достичь, что увидеть, к чему приложить руки и сердце?

Мне очень бы хотелось донести важность осознанного подхода к управлению личными финансами, который может обеспечить финансовую устойчивость и благополучие семьи.

Я верю, что результатом будет улучшение уровня благосостояния окружающих и это сделает их хоть немного счастливее.

Выступление Инны

У кого учиться интереснее всего? Не поверите…

А у нас в гостях Алина Самульская-Холина.

Копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера», лектор курса «Контент-маркетинг» в Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts, автор тематических вебинаров, мастер-класса «Копирайтинг: инструкция к применению. Как писать тексты, продающие ваш бизнес».

Алина Самульская Холина

Еще Алина — участник Творческого объединения профессиональных (ТОП) копирайтеров-маркетологов, автор публикаций в «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan.

Каждый проект за 7 лет создания продающих текстов и статей, каждая разработанная и реализованная контент-стратегия в сферах B2B и B2C повышали мастерство Алины.

И теперь у нашего спикера есть солидный чемоданчик знаний, которым она может поделиться с участниками конференции. Поэтому с нетерпением жду выступления Алины 1 декабря

«5 шагов написания эффективного кейса»

Да уж, кейсы она создает мастерски.

А пока слово предоставляется Алине (блиц-опрос превратился практически в полноценное интервью).

  1. О чём будет Ваше выступление на конференции? Почему Вы считаете эту тему важной?

На конференции я решила рассказать о том, как писать кейсы. Такой формат контента, как кейсы, последнее время заслуженно популярен.

Кейсы — это сторителлинг в сфере B2B. Они помогают пробиться к целевой аудитории через информационный шум и мягко продемонстрировать экспертность компании. Я считаю их текстами на грани полезности и PR.

Тренинг Самульской ХолинойПри этом копирайтеры не всегда представляют, где брать информацию для кейсов, как вытягивать её из заказчика. И как преподносить так, чтобы кейс, в первую очередь, был полезен для потенциальных клиентов компании и только слегка «намекал» на преимущества компании.

Вот о том, как научиться писать хорошие кейсы и промоутировать их в разных каналах, я и расскажу на конференции.

  1. Мы все знаем: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Расскажите, куда бежите Вы? Чему и у кого учитесь сейчас? А чему еще планируете научиться?

Я уже пришла к тому этапу развития, когда одновременно учусь сама и учу других.

И на самом деле, учиться у своих учеников – это самое интересное.

Именно они подкидывают интересные вопросы и задачки, дарят инсайты.

В копирайтинге своими учителями считаю Дмитрия Кота и Дениса Каплунова. Именно с их книг и курсов начинала когда-то свой путь в профессию.

Далее, когда я почувствовала, что в рамках копирайтинга мне уже тесно, я закончила курс обучения контент-маркетингу в «Нетологии». Этот курс мне помог понять, что многие вещи контент-продвижения я уже давно пощупала на практике, разложить всё по полочкам и начать системно работать в этом направлении.

Выступление Самульской Холиной

Были и другие прикладные курсы, например, по email-маркетингу. А еще много-много практики.

Ведь мастерство копирайтера – это результат трудовых мозолей, полученных во время написания и бесконечного редактирования текстов.

Чему учиться дальше? Пока не знаю. Иногда появляется чувство, что поток информации стал слишком сильным и нужно немного отдохнуть и расслабиться. И если раньше для структурирования своих знаний и опыта я шла учиться, то сейчас решила поступить по-другому.

В январе 2017 года я запускаю авторский курс по копирайтингу, в котором соберу всю информацию, которой владею, и объединю её в систему, понятную для начинающих копирайтеров.

  1. Идеальное утро. Какое оно для Вас?

Идеальное утро начинается не слишком рано и не слишком поздно —  часиков в 9.

Йога, чашечка кофе, легкий завтрак, 15 минут тишины и…  любимая работа. Утром я люблю пересмотреть свои планы на день, чтобы сразу взяться за самые важные и сложные вопросы, и проверить почту.

Утро Алины

Если честно, копирайтинг как раз и позволил мне сделать каждое утро идеальным — без спешки, сумасшедшей гонки и ненужных хлопот. Очень комфортный для меня ритм, который я регулирую самостоятельно.

  1. Охарактеризуйте себя пятью словами.

Интересный вопрос. Я думаю, легче один раз послушать (на конференции, например), чем описать.

Первое, что приходит в голову: целеустремленная, думающая, уравновешенная, лёгкая, системная.

  1. У Вас есть глобальная мечта? Вот такая, которая заряжает Вас до 200% из 100 возможных. Чего бы Вы хотели достичь, что увидеть, к чему приложить руки и сердце?

Мечта для меня — это то, что находится глубоко в сердце и не любит посторонних взглядов:))

Я всегда хотела найти в жизни то дело, которое будет радовать, приносить удовольствие каждый день и при этом иметь неограниченные возможности развития. И я его нашла. Сейчас это —  моя работа.

Самый важный плюс для меня в карьере копирайтера и контент-маркетолога — это даже не свобода (хотя это важно, конечно).

Так вот, важнее для меня – отсутствие потолка возможностей. Я понимаю, что смогу развиваться столько, сколько захочу, и при этом немного менять направления деятельности — естественно и абсолютно безболезненно.

И это для меня бесценно.

Ведь когда человек чувствует, что нашёл себя, все мечты для него становятся целями, к которым он шаг за шагом прокладывает себе дорогу.

Желаю всем, читающим интервью, легкого пути к своим мечтам и постоянного развития!

СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН

«Команда мечты» и правильная пунктуация

Что для вас счастье? А для Алены Мороз счастье — это учиться у лучших.

Алена Мороз спикер

Алена — бизнес-консультант по маркетингу, МВА, бизнес-тренер, маркетолог, коуч, создатель  проектов «Успевай с детьми!», Mamalancer.ru и Бизнес-инкубатор.

Кстати, тренинг «Бизнес-инкубатор» прошли и наши замечательные руководители Академии: Наталья Карья и Наталья Вольная.

Я подписалась на журнал «Успевай с детьми!» больше двух лет назад. Вроде бы ребенок у меня уже большой, а потому некоторые вещи не актуальны. Но в каждом выпуске было столько ценных советов, инструментов, фишек, а главное — рассказов позитивных и целеустремленных мам, что энергия появлялась сама по себе. А вместе с ней осознание, что возможно ВСЁ.

И, наверное, это так. Алена успевает заниматься скандинавской ходьбой, путешествовать и даже летать на воздушном шаре!

Алена Мороз на воздушном шареПотом я слушала вдохновляющие вебинары Алены по тайм-менеджменту и не только.

А какой тайм-менеджмент без делегирования? С другой стороны, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Так как же поступить?

Ответ прост: прийти на вебинар Алены Мороз 28 ноября и узнать всё из первых уст→

«Делегировать нельзя писать самому. Где запятая?»

Но это будет 28 ноября, а пока наслаждайтесь блиц-ответами.

  1. О чём будет Ваше выступление на конференции? Почему Вы считаете эту тему важной?

Мое выступление — это личный кейс о том, как создавать контент своими и чужими руками, почему я пишу продающие тексты сама, как организую работу с внешними копирайтерами и как контент-матрица помогает продавать.

  1. Мы все знаем: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее. Расскажите, куда бежите Вы? Чему и у кого учитесь сейчас? А чему еще планируете научиться?

Бегу к себе, к пониманию себя, к тому, что зажигает огонь внутри. Учусь слушать и слышать себя, менять привычки, заботиться о себе. Планирую научиться сторителлингу, фасилитации и agile.

  1. Идеальное утро. Какое оно для Вас?

Ранний подъем, бодрая музыка, прогулка

  1. Охарактеризуйте себя пятью словами.

Надежность, ответственность, системность, глубина, открытость

  1. У Вас есть глобальная мечта? Вот такая, которая заряжает Вас до 200% из 100 возможных. Чего бы Вы хотели достичь, что увидеть, к чему приложить руки и сердце?

Хочу работать в «команде мечты» с людьми, которые в разы круче, за которыми хочется тянуться и вместе делать какое-то очень полезное, крутое дело, к которому лежит душа и горит огонь внутри.

Алена на выступлении ТрейсиТакая мечта и нас зажигает, поэтому каждый год Академия правильных копирайтеров устраивает конференцию, чтобы знакомить своих учеников и читателей с различными экспертами. Чтобы открывать возможности для новичков и новые вершины для состоявшихся авторов. Чтобы находить единомышленников и заниматься любимым делом.

Всё это будет и на конференции «Копирайтинг и веб-райтинг-2016».

Конференция 2016

Не забывайте про форс-мажор — покупайте записи выступлений. Ведь побывать на вебинарах 40 экспертов — задача сложная, а обстоятельства могут складываться по-разному.

Пока цена на записи просто смешная — 1000 рублей.

После старта конференции стоимость начнет расти и увеличится втрое. Зачем платить больше?

Готовы к конференции? Сколько спикеров планируете послушать вживую? К кому придете обязательно?

Наталия Помогаева
Об авторе:
Наталия Помогаева
Сайт автора: fl.ru/users/nv_pomogaeva

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.