Миф 6. Написание SЕО-текстов через призму пользы

Удивительно, но на текстовых биржах для многих грошовых заказчиков до сих пор важны не читабельность и не яркость статьи, а ее уникальность и ключи в ней. И вот уже написание SEO-текстов превращается в кошмар.

Именно с этим и сталкивается начинающий автор, который пишет не рекламные или, в частности, продающие тексты, а статейки.

Написание seo-текстов или настоящий кошмар

С точки зрения рядового человека, не знакомого с тонкостями нашей кухни, SEO-статьи  —  само по себе бред.

Читателя не интересует, насколько текст уникален и какие поисковые цели вы преследуете. Нет, он ищет решение своей проблемы и/или развлечение.

И человека можно понять, правда? Все попытки заказчика превратить написание SEO-текстов исключительно в погоню за трафиком заканчивались и заканчиваются печально. Впрочем, обо всем по порядку.

Погоня за трафиком в интернете

Давайте-ка разберемся в сути этого конфликта, чтобы вы могли точно понимать, какие мифы о SEO существуют, а какие утверждения — вполне себе правдивы.

Старое SEO и новое SEO. За чем будущее?

Продвинутые SEO-мастера четко разделяют старое и новое SEO. Удивительно, но старый вариант до сих пор существует.

Обычно старое SEO пропагандируют мастера-недоучки или сами заказчики, которые нахватались информации по верхам и уверены, что они теперь гении продвижения 🙂

Старое и новое SEO качественно различаются подходом.

В первом случае при написании SEO-статей стараются добавить как можно БОЛЬШЕ ключевых фраз. А при новом формате написание SEO-текстов — это гармония смысла и малого количества адекватных поисковых запросов.

Разберемся подробнее?

Итак, что такое старое SEO?

Написание SEO-текстов в этом формате сводится к избыточному напичкиванию текста ключами. Причем есть даже некоторые особенности →

1) максимальное использование ключевых слов как есть, например: «пластиковые окна Москва» или «заказать двери цены»

Что такое старое SEO

Если заказчик требует от вас строгого соблюдения таких словоформ, поздравляю: вам попался приверженец старого SEO.

2) 25 разных ключевых слов на текстик 1 000-1 500 знаков

Фактически вам надо умудриться как-то между этими ключами добавить сопутствующие слова и превратить всё ЭТО в текст.

Да-да, вы правы, это нереально. Вот и получается тот самый SEO-бред, о котором многие говорят с презрением, но который до сих пор заказывают на биржах.

3) SEO-статьи важны с точки зрения привлечения трафика, а не пользы

Заказчик (или SEO-мастер старой закалки) пытается добиться большого числа посетителей из поисковых систем. И его вовсе не волнует, что посетители в ужасе разбегутся при виде таких текстов.

SEO-тексты или читатели не волнуют

Если так работает сам владелец проекта, что ж, это его право. Но если такими методами действует SEO-мастер, то он 100% дурит заказчика, ведь продаж такой сайт всё равно почти не приносит.

Кстати, старое SEO себя изжило еще и потому, что поисковые системы ведут борьбу с избытком ключевых слов и ставят переооптимизированные сайты «вне закона» (попросту банят).

«Портянки» с кучей тошнотных ключей отходят в прошлое. Игры со старым SEO заканчиваются очень быстро и печально… И слава богу!

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

А как работает новое SEO?

О, тут всё намного приятнее. Это реальная альтернатива псевдокопирайтингу, где продающие тексты просто не существуют.

С новым SEO дружат все виды текстов: и рекламные, и информационные.

Как работает новое сео или контент-маркетинг

Да и почему бы не дружить, если всё легко и просто →

Во-первых, можно писать нормальные, интересные, человеческие тексты, где ключи стоят далеко не на первом месте.

Более того, SEO-мастер будет следить, как бы вы не переборщили с ключевыми фразами, ведь это очень опасно с точки зрения ранжирования в поисковых системах.

Во-вторых, новое SEO следит за качеством текста

Да-да, хороший SEO-мастер завернет текст, который не несет смысловой нагрузки. Вас даже могут отругать, если вы при написании SEO-текстов плохо их оформили, забыли про подзаголовки, списки и картинки.

Не расстраивай seo-оптимизатора

В-третьих, поисковые фразы можно адаптировать и трансформировать

Никто не будет ругать вас, если вы вместо «трикотажное платье цена» напишете «цена на трикотажное платье». Более того, хороший SEO-мастер нового формата и сам скажет вам адаптировать ключи под нормальную человеческую речь.

Согласитесь, работать с таким форматом текстов намного приятнее!

Написание SEO-текстов — это полезно

Более того, я даже уверена, что каждый новичок должен разбираться в основах SEO. Именно поэтому, обучая начинающих писать статьи, мы ввели объемный урок по SEO 🙂

Такой подход позволяет вам НЕ соглашаться с правилами игры, навязываемыми заказчиком.

Спор с заказчиком по seo-текстам

Вам не придется покорно и привычно ваять статейки, не несущие особой смысловой нагрузки, но зато — уникальные и с нужными ключами в нужных местах.

Да, коллега, перемены уже произошли — будущее за интересными, читабельными, полезными и продающими текстами.

Поэтому слепое поклонение ключам — это миф, который уходит в прошлое. Он еще не изжил себя, но это неминуемо случится.

В наших с вами силах выстроить такие взаимоотношения с заказчиками, чтобы не пришлось писать всякую лабуду. Вы можете писать только на интересные вам темы и превращать SEO-статьи в шедевры.

Выбор за вами. Нужно только уметь утверждать свои правила игры.

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.