Мини мастер-класс по составлению рекламных объявлений

реклама

«Натягиваем профессионально!»

Помните это объявление от какой-то компании по установке натяжных потолков?

Этот слоган стал известен по всей России своей курьезностью и необычностью. Однако у меня есть сомнения, прибавилось ли у компании клиентов после этого.

Знаете почему?

Потому что смех — смехом, а дело — делом.

Креатив в рекламных объявлениях имеет границы

И в примере выше креатив, по моему личному мнению, явно зашкаливает.

Да, весело. Да, ассоциативно. Но вот добавляет ли это компании надежности? Хочется ли доверить установку потолков таким шутникам?

А может, они настолько веселы и юморны, что возьмут деньги и профессионально слиняют? «Не, нуачо?!» — это же весело!

Вот почему креатив креативу рознь. Особенно в рекламе.

Итак, давайте пробежимся по основным параметрам хорошего рекламного объявления в газету, журнал или даже на подъезд.

Рекламное объявление должно быть информативным, но не перегруженным

Это, пожалуй, главное требование.

Нередко наблюдаются такие объявления:

Грузчики, хххххххх

Работа хорошая, доходная ххххххх

Шубу продам ххххххх

Разве можно сделать хоть какие-то предварительные выводы по этому объявлению?

Или другой вариант — когда на объявление лепят просто КУЧУ информации. Еще и мелким шрифтом (это когда место рекламное ограничено, а запихнуть хотят весь прайс, к примеру).

Где грань?

Конечно, в голове. В объявлении вы должны дать ответы на те вопросы, которые были бы интересны лично вам.

Например, в этом объявлении информации вполне достаточно:

прям так и хочется пойти и поработать :)

Но помимо информации это объявление выигрывает и по второму пункту →

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Рекламное объявление должно быть нестандартным

Согласитесь, такой пример поиска работников очень интересен. И с юмором, и с перспективой.

Кроме того, я как-то видела в газете объявление о работе в виде теста:

— интересует работа с заработком 15-30 тысяч рублей?

— можете работать тем-то и тем-то?

— нужны социальные гарантии и белая зарплата?

 — тогда вам сюда по такому-то адресу

Все это было красиво графически оформлено и сразу привлекало внимание.

Кстати, тут мы уже подобрались и к третьему пункту →

Рекламное объявление должно быть привлекательным

Посмотрите, какую картинку нашла в журнале:

реклама 2

Это фото иллюстрировало статью о стоматологии. Но если на нее добавить информацию, то получилось бы очень привлекательное объявление :).

Так что нужно просто включить фантазию и стандартные слова оформить в нестандартной форме. Только не уподобляйтесь тем, кто натягивает профессионально.

И напоследок:

реклама 3

А теперь самое время потренироваться и поучаствовать в первом мини-конкурсе

Не стесняйтесь!

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.