Написание текстов может приносить БОЛЬШЕ денег

комплексная продажаЭто неоспоримый факт.

Другой вопрос →  Как именно этого достичь?

Самое время подойти к ситуации серьезно.

Сегодня мы будем учиться смотреть на фрирайтинг как на бизнес, а не как на игрушки в куклы или в машинки.

Любое дело, где вы зарабатываете деньги  — это бизнес. Не важно, официальный или нет. Все равно, какими суммами вы оперируете.

Это бизнес. Предпринимательство. И давайте уже учиться быть настоящими предпринимателями.

Поехали.

 

Шесть основных ключей к прибыли

 

Эти шесть ключей озвучил замечательный человек Александр Левитас. Вот эти ключи:

  • привлекайте больше новых клиентов
  • заключайте с ними больше сделок
  • продавайте больше товаров каждому
  • берите за каждый товар больше денег
  • делайте больше повторных продаж
  • используйте больше способов сэкономить

Вся эта схема идеально подходит для фрирайтинга, не так ли?

Нам с вами тоже выгодно:

  • постоянно иметь поток новых клиентов
  • договариваться с ними сразу на несколько проектов
  • в рамках одного проекта продавать вместо одного текста два или больше
  • регулярно повышать цены
  • побуждать клиентов обращаться к вам вновь и вновь
  • снижать собственные издержки (на корректоров, канцтовары, Интернет, рекламу и т.д.)

Как ни крути, а это все про нас.

А теперь посмотрите внимательно  →

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Что стоит во главе списка?

 

Привлечение новых клиентов  — основа основ.

Без новых клиентов нам нечего и некому будет продавать.

Однако многие авторы (даже не новички) абсолютно не владеют приемами по привлечению клиентов!

Более того — нередко они ограничиваются какой-то одной биржей и  впоследствии оказываются в невыгодном положении, если условия на этой самой бирже меняются.

Так не должно быть.

Фрирайтер как настоящий бизнесмен обязан освоить как можно больше приемов по привлечению клиентов. И уж конечно он не должен пользоваться только одним каналом по поиску заказчиков.

На самом деле, если вы не освоили первый ключ из системы Левитаса, то остальные пять вам, в принципе, по барабану. То есть бесполезны.

Чтобы продавать больше и чаще, нужно, чтобы были покупатели.

Может, пора научиться этому?

Пора оглянуться по сторонам и увидеть, как именно привлекать клиентов по максимуму?

Совсем скоро в новом курсе я начну этому учить каждого, кто решил не в носу ковыряться, а действительно зарабатывать деньги.

А пока рекомендую вам заскочить в предварительный список  — для того чтобы получить самые выгодные условия.

Намекну и на тот факт, что в этом курсе бонусом будет идти видео мастер-класс по созданию эффективного и продающего портфолио.

Предрелизные предложения начнутся очень скоро. И коснутся они тех, кто будет в предварительном списке. Без обид потом 🙂

В следующем уроке я обязательно расскажу вам о том, какие наиболее популярные каналы по привлечению клиентов присутствуют.

Впрочем, может быть, вы сейчас готовы рассказать, как именно обеспечиваете себе бесперебойный поток новых заказчиков?

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.