Не хочу учиться, а хочу…

не хочу учитьсяЯ знаю, знаю, знаю… Вам надоело слушать многочисленные вебинары, читать публикации, книги, смотреть огромное количество обучающего видео.

Вам уже поперек горло — проходить различные тренинги и курсы. Вам хочется работать! Руки чешутся приступить к настоящим заказам, вести переговоры с реальными клиентами. Я все знаю. Откуда? Да я сама такая )

 

Но с другой стороны, я понимаю, что без определенных знаний я не смогу расти, как профессионал. Я просто не смогу оказывать услуги своим клиентам на должном уровне. Поэтому учусь я постоянно. Вот только определенным, секретным образом! Что это за секрет? Не скажу.

Ладно, так уж и быть. Только вам, наши любимые ученики, я открою тайну золотого ключика  

 

На самом деле, я уверена, вы и сами уже все поняли. Секрет простой — моментальное внедрение всех знаний.

Постоянная практика. Без этого все, что вы узнаете на курсах и тренингах, остается лишь пустой теорией, которая не приносит денег.

Вроде бы все просто. Но как это применить? Разберемся →

 Результаты

результатыПеред началом обучения определите конкретную цель. Что к концу тренинга или курса у вас должно получиться? Какие навыки вы хотите «прокачать»?

Даже если просто читаете книгу.

 

 

 

Задайте в начале вопрос: «Зачем я собираюсь прочитать эту книгу? Что я хочу узнать?»

 Практика

практикаВыбирайте те курсы и тренинги, где вам предлагают отрабатывать знания на реальных проектах.

 

Например, я прохожу сейчас обучение по специальности контент-маркетолог. Информации там вагон и маленькая тележка. С самого начала предупредили, что домашек будет очень много, они будут объемные и тяжелые.

Но дело даже не в этом. Нам сразу сказали, что мы должны выбрать реальный проект (свой или заказчика), на котором будем отрабатывать все знания, разрабатывать контент-стратегию и защищать диплом. У кого нет своего проекта, предоставят. Не просто выдуманный, а реально существующий бизнес.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

 Сразу в график

графикКогда что-то читаете, смотрите мастер-класс или слушаете вебинар, включайте отработку нового навыка в свой график. То есть не просто записывайте услышанное в блокнот. Такой конспект вам ничего не даст. А держите лучше под рукой календарь.

Например, узнали, что для работы у копирайтера обязательно должен быть бриф. Записали себе на среду, 28.01 с 12:00-13:00 — «разрабатываю бриф на продающий текст»

 

Именно такие принципы мы в Академии теперь будем использовать в наших тренингах. Мы с коллегами подготовили интересные проекты.

В каждом из них будет лишь капелька теории и море практики! Придется пахать. А как по-другому ) 

Не бывает волшебных таблеток. Скоро вас ждет тяжелая, но увлекательная работа.

 

А пока →

 

 Начнем с… бега

марафонАбсолютно все тренеры по личной эффективности рекомендуют начинать день с хорошего разогрева тела. То есть со спорта.

Подтверждаю — это работает!

После утренней гимнастики, наша энергетическая батарея заряжена на максимум.

А как зарядиться энергией после каникул на целый год? Да так же. С помощью спорта. Но так как задача стоит глобальная, нам нужна не какая-то там пробежечка. Нам нужен марафон!

С февраля мы запускаем второй поток марафона по продающим текстам. Зачем это вам? Разберу по изложенным выше принципам →

  • Результаты. Вы изучите, разберете, а главное напишете 8 видов продающих текстов
  • Практика. Прослушали теоретическую часть и тут же сели писать текст. Сдали работу, получили обратную связь от нас и сделали работу над ошибками
  • Сразу в график. Но тут вам даже не придется что-то выдумывать. График мы подготовили. Время на отработку определенного вида текста отводится немного, но достаточно. Расслабиться не получится, зато все внедрите!

 Бежать будем целый месяц 🙂 

 Держим темп

клубЧтобы не расслабляться и держать себя в тонусе весь год, присоединяйтесь к Клубу правильных копирайтеров.

Но сразу скажу, это не для всех. Клуб только для тех, кто каждый раз поднимает свою профессиональную планку. Кому всегда мало достигнутого. Кто видит свой профессиональный рост в постоянном движении.

 

Клуб — это место, где мы делимся самым свежим. Тем, что только что узнали и внедрили сами.

Нельзя пройти все тренинги или прочитать все книги. Так времени на работу не останется  Но можно прийти в Клуб и узнать новые тенденции от нас. Получить «самый сок» — фишки, секреты, приемы. А еще пообщаться с коллегами, найти партнеров и даже заказчиков. Вот она — чистая практическая работа!

 

А сейчас я жду от вас комментариев. Расскажите, как вы проходите тренинги? Каким образом потом внедряете знания в работу?

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.