Один инструмент, который повышает шансы получить заказ на 33%

У меня «чемоданное» настроение 🙂

Это значит, что я пишу пост, фактически сидя на чемоданах — завтра с утра отбываю на отдых.

(Не надейтесь, что у вас тоже будут каникулы. Занятия в Школе никто не отменял :))

Так вот перед отбытием нужно обговорить важную тему →

 

Как уговорить клиента отдать заказ именно вам?

 

Давайте освежим в памяти схему, которая успешно работает при охмурении потенциального заказчика (не важно, вы обращаетесь к нему или он к вам):

Убедительное первое письмо + Продающее портфолио + Грамотные переговоры

Все это вместе дает практически 100% гарантию того, что заказ будет ваш.

Уберите любой элемент — и шансы резко снизятся на треть минимум.

И вот в чем заковырка: нередко новички-фрирайтеры говорят о том, что, мол, могут грамотно ответить на проект или запрос клиента, но отсутствие портфолио все губит.

И вообще →

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Новичку наработать портфолио очень сложно!

 

Что имеем? Имеем замкнутый круг:

— клиент не хочет доверять новичку без портфолио, даже если он очень убедителен

— новичок не может пополнить портфолио, потому что ему никто не доверяет заказы

— клиент не хочет доверять новичку без портфолио 🙂

Внимание, вопрос!

 

А почему у новичка не может быть портфолио?

 

Разве нужно ждать заказы, чтобы это самое портфолио завести?

Нет, не нужно! Тренировочное портфолио никто не отменял. А уже если оно оформлено по всем канонам продающего стиля, то такое портфолио даст автору серьезную фору в конкурентной борьбе.

Кстати, продающее портфолио может оказаться даже весомей хорошего ответа на проект.

 

Не новички тоже спотыкаются на портфолио

 

Тут проблем обычно две:

1. автор хочет перейти на другую специализацию, но не может выхватить подходящий заказ, потому что портфолио по этому направлению пустое

(особенно тяжело тем, кто с вебрайтинга переходит на копирайтинг)

2. автор имеет портфолио, которое больше вредит ему, нежели помогает

И обе эти проблемы нужно решать как можно быстрее!

В первом случае опять же поможет тренировочное портфолио.

Во втором случае уместно раз и навсегда научиться оформлять представленные работы — не абы как, а с четким описанием, что делал, как делал, зачем делал и какой результат получил.

Да и демонстрировать текст нужно правильно — не во вложенных файлах, а на скриншотах, чтобы клиенту было удобнее.

Все это и даже больше я рассказала и показала в мастер-классе «Наживка на заказчиков».

Если для вас это актуально — пользуйтесь!

 

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.