Как копирайтеру общаться с заказчиками - курс "Операция Заказчик 2.0"

Как подобрать волшебный ключик к ЛЮБОМУ заказчику?

И к большим заработкам во фрирайтинге?

 

И вообще, реально ли это?

Реально ли работать с клиентами не один раз, а постоянно?

Реально ли получать за свою работу не только оплату, но еще и премии?

Реально ли раз и навсегда перестать искать заказчиков самому, потому что они идут к вам косяком?

 

Это не просто РЕАЛЬНО. Так ДОЛЖНО быть!

 

Вы достойны того, чтобы работать с клиентами:

на ваших условиях

по вашим расценкам

с решением спорных вопросов в вашу пользу

 

Однако почему в реальности все не так?!

Почему на самом деле вам приходится соглашаться на невыгодные условия, чтобы элементарно не помереть с голоду?

Почему клиенты умудряются не только не платить премии, но и задерживать стандартную оплату?

Почему вы тратите кучу времени на поиск новых заказчиков, а не на постоянную работу с теми, кто уже к вам обращался?

 

 

Причина такой ситуации — в неумении строить ЭФФЕКТИВНЫЕ взаимоотношения

 

Увы, но изо дня в день вебавторы совершают одни и те же ошибки:

соглашаются на невыгодные для себя условия, боясь упустить клиента

не понимают, как грамотно выстроить рамки доверия и стать для клиента незаменимым

бестолково планируют график своей работы, зарываясь в неинтересных заказах и отказывая хорошим клиентам из-за отсутствия времени

понятия не имеют, как с выгодой для себя решать все финансовые вопросы (попросить премию, заплатить больше или перейти на новый уровень оплаты)

позволяют старым заказчикам навязывать неприятные условия

 

Хватит жить по чужим правилам! Живите по своим!

заказчики должны считать вас незаменимым исполнителем
все финансовые вопросы должны решаться с выгодой для вас
вы должны быть уверены, что никогда не останетесь без заказов, даже если перестанете искать клиентов
договориться с любым клиентом — это на раз-два-три
тепло и дружелюбно раcстаться с заказчиком, когда придет время — вообще не проблема!

 

Хотите действительно наслаждаться процессом работы?

Готовы перестать лить слезы, что у вас ничего не получается, заказчики не обращаются к вам повторно или отказываются платить больше?

Подумайте сами — если вы действительно научитесь находить общий язык с ЛЮБЫМ клиентом, тогда :

 вопрос недопониманий станет для вас неактуальным
 к вам начнут приходить по рекомендациям
вас станут называть незаменимым
 заказчики с готовностью будут идти на повышение оплаты
 вы начнете работать по ИНТЕРЕСНЫМ заказам
 вы сможете получать от фрирайтинга именно то, что и хотели — доход, удовольствие и свободу

 

Все, что для этого необходимо — просто получить в свои руки целый набор фишек и секретов по эффективному построению отношений с клиентами.

И эти фишки я собирала с января 2009 года, когда впервые пришла во фриланс.

Мне удалось не только поднять цены более чем в 50 раз, но и научиться работать с клиентами постоянно.

Скажу откровенно — 90% моих заказчиков обращаются ко мне вновь и вновь. А некоторые отдельные личности даже пережили повышение цен с 60 до 600 рублей :).

И что самое интересное — я работаю только по ПРЕДОПЛАТЕ. И даже сейчас — с ооочень неплохими расценками — умудряюсь получать премии.

Но самое важное — я смогла сохранить клиентов даже тогда, когда по некоторым причинам подвела их.

И все это я расскажу и покажу вам без утайки →

 

Новый практический курс по эффективному построению отношений с любым клиентом

Электронная книга в формате exe

(только для операционных систем WINDOWS)

 

Как именно построен курс

Этот курс — вторая часть дилогии по общению с клиентами.

Первая часть под названием "План-перехват" объемно и наглядно показывала, как грамотно и быстро найти новых клиентов.

Но вы ведь сами понимаете, что найти клиентов — это только начало. Их же еще нужно удержать! Сделать так, чтобы они возвращались к вам вновь и вновь.

Все эти проблемы и рассматриваются в новом курсе.

 

"Операция Заказчик 2.0" — это пошаговое руководство с ответами на все самые важные вопросы, которые обязательно возникают у любого автора

 

Теперь вы не останетесь один на один с этими вопросами. Достаточно открыть курс — и решение уже найдено.

Раздел 1. Эффект незаменимости

Этот раздел — один из самых важных. Как только вы научитесь быть действительно незаменимым в глазах заказчиков, все остальные проблемы будут решаться мгновенно.

Вы поймете:

 почему первый заказ часто становится последним
 как понимать клиента с полуслова и почему это очень важно
 как превратить заказчика в друга, но без излишеств

как создать правильные рамки доверия

с какой стати благодарить клиентов и чем это будет полезно именно вам

 

Раздел 2. Рабочие будни

Многие фрирайтеры "горят" именно на этом — неумении работать эффективно. Я уберегу вас от всех возможных ошибок.

Вы научитесь:

грамотно планировать свое время, воздерживаясь от невыполнимых обещаний
сохранять заказчиков, даже если не можете взять проект в работу немедленно
 понимать свою ответственность перед клиентом и четко видеть границы этой ответственности

выходить из неприятных ситуаций с гордо поднятой головой и сохраненной репутацией, если случайно подвели клиента

Раздел 3. Финансовые вопросы

Деньги — тема волнительная, верно? И хочется не просто работать, хочется получать за это достойное вознаграждение.

Вы разберетесь:

 как побудить клиента заплатить больше, если вы случайно ошиблись в оценке стоимости заказа или клиент требует от вас бесконечных правок
 как получать премии и бонусы от заказчиков
 как увеличивать сумму чека, получая вместо одного заказа сразу несколько

с кем выгоднее работать: с частным или корпоративным клиентом

как грамотно повысить цены и не потерять всех заказчиков

 

Раздел 4. Проработка и расширение клиентской базы

Это очень перспективный раздел, в котором вы:

 выясните, зачем нужны личные встречи с клиентами
узнаете, как раскрутить сарафанное радио, чтобы перестать тратить время на поиск новых заказчиков
научитесь побуждать клиентов делать новые заказы

сможете эффективно использовать праздничные дни с выгодой для себя

 

Раздел 5. Сложные моменты

Не расслабляемся! Фрирайтинг состоит не только из радостей. Бывают и сложности. Но они вам не страшны, если вы будете знать:

кто такие "странные клиенты" и как избежать с ними сотрудничества
 что делать с испортившимися заказчиками
 как не дать сесть себе на шею

как аккуратно отказаться от заказа, если он вам не нравится, и вы не хотите обидеть человека

как реагировать на претензии клиента

что делать с отрицательным отзывом или угрозами испортить вам репутацию

Раздел 6. Прощание

Однажды прощаться приходится даже с самыми любимыми клиентами.

Вы выясните:

 как долго работать с заказчиком и когда сотрудничество уже изживает себя
как безболезненно расстаться с клиентом, не обидев его
 какую пользу вам может принести заказчик на прощание

 

Нужно ли еще раз говорить о выгодах?

Наверное, я бы сделала это, если бы вы вообще ничего обо мне не знали.

По всем правилам я бы еще раз перечислила 25 пунктов, зачем и почему вам нужно купить этот курс.

Но я не буду этого делать.

Потому что вы УЖЕ меня знаете. И вы наверняка изучали хоть какие-то книги и тренинги под моим авторством.

Соответственно, вы в курсе, что я всегда даю то, что обещаю. А зачастую — даже больше.

Кстати, к вопросу о "БОЛЬШЕ".

Как насчет нескольких бонусов?

Бонус 1

Вебинар "НАЛОГИ И ФРИЛАНС "

* нужно ли фрилансеру волноваться о налогах
* какой минимум заработков налогом не облагается
* как платить налоги и куда
* выгодно ли оформлять ИП (ЧП)

 

Бонус 2

Комплект вебинаров "УСТАНОВКА НА УСПЕХ"

Отчего зависит успех фрирайтера? От количества клиентов? От цен? От профессионализма?

Давайте-ка посмотрим на это под другим углом и избавимся от всего, что мешает вашему успеху.

Для вас - три прекрасные вебинара от фрирайтера-психолога Людмилы Пономаренко:

«Правильные жизненные установки как основа успеха»
«Сеанс прощения себя. Освобождение от негативного опыта»
«Сеанс избавления от обид на заказчиков»

 

Стоимость курса "ОПЕРАЦИЯ ЗАКАЗЧИК 2.0 "

со всеми бонусами составит

 

2400 рублей

 

1500 рублей

 

И эта цена сохранится только сегодня и завтра. А потом начнет расти :)

 

Ответы на вопросы

Можно ли использовать бонусные баллы для оплаты?

Можно и нужно. Баллы — это ваши деньги. Просто запросите купон и действуйте.

Я новичок, поможет ли мне ваш курс?

Несомненно! Вы сразу можете приступить к построению эффективных взаимоотношений с вашими клиентами. И самое главное — сделать это без ошибок.

Я уже довольно опытный (копи)райтер. Могу ли я что-то почерпнуть для себя из вашего курса?

Больше чем уверена, что да. Многие фрилансеры со стажем так и не научились выстраивать отношения с заказчиками. Клиенты к ним не возвращаются, задерживают выплаты или вовсе ничего не платят. Если вы не хотите идти по такому пути, то курс "Операция Заказчик 2.0" для вас.

У меня другая операционная система, что мне делать?

Установить операционную систему Windows как дополнительную. Подготовка курса к использованию в иных ОС НЕ планируется.

 

И последнее... Вам остается только решить:

* хотите ли вы наступать на все те грабли, на которые наступают остальные

* или вы мечтаете о действительно плодотворных отношениях с вашими клиентами

 

Наталья Карья_aka_Tashka

 

 

На главную Школы ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров

© Наталья Карья