oblojka-km

ИНТЕНСИВ

«ОСНОВЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА»

ЦЕНА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ 2500 рублей

Все базовые понятия и механизмы в контент-маркетинге

Алгоритм построения контент-стратегии

Практикум по разработке коммуникационного посыла на ваших примерах

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ?

Сконцентрированная, практическая информация по контент-маркетингу.

Вы научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов в рамках контент-стратегии.

Узнаете, что такое коммуникационный посыл и как его разработать для собственного проекта. Разберетесь, какие каналы распространения контента существуют.

content marketing

ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ?

kopiraiter

Для копирайтеров и веб-райтеров, которые хотят разбираться в контент-маркетинге, чтобы выйти на новый уровень

Image of young manager giving a presentation to some colleagues

Для инфобизнесменов и предпринимателей, которые хотят разработать контент-стратегию для собственного проекта

Woman working from home

Для фрилансеров и частных специалистов, которые хотят использовать контент-маркетинг для продвижения личного бренда

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

  • Контент-маркетолог. Разработала 10 контент-стратегий для бизнес-проектов в разных нишах
  • Копирайтер-эксперт по текстам для коммерческих сайтов
  • Тренер Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров

НАТАЛЬЯ ВОЛЬНАЯ

Тренер Наталья Вольная

У вас может быть высокий уровень профессионализма в плане написания текстов, понимание бизнес-процессов. Но это ни черта не стоит, если вы не сумеете сформировать доверие к своему предложению, верно?

Без контент-маркетинга вы вряд ли добьетесь в этом успеха. Поэтому будем исправлять ситуацию. Программа интенсива очень насыщенна!

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1

Разбираемся с понятийным аппаратом

ГЛОССАРИЙ и ТЕРМИНЫ венчурного бизнеса

Контент-маркетинг: что, для кого, зачем, для чего?

Что НЕ является контент-маркетингом

Кому НЕ подходит контент-маркетинг

Кому контент-маркетинг подходит идеально

Как сформировать команду для внедрения контент-стратегии

День 2

Учимся разрабатывать контент-стратегию

Marketing-Strategy

Цели и задачи контент-стратегии

Анализ целевой аудитории для контент-стратегии

Ваши конкуренты с точки зрения контент-маркетинга

Коммуникационный посыл — основа стратегии

Редакционный портфель: форматы, рубрики, жанры

День 3

Занимаемся планированием и тренировкой

Businessman draws business strategy plan on white brick wall

Как составить контент-план для основного канала

Где брать идеи для публикаций

Разбираем удачные кейсы: блоги, рубрики, контент

Программы для работы с контентом

Практикум. Разрабатываем посыл, форматы и рубрики для ваших проектов

РЕЗУЛЬТАТ

Быстрая и интенсивная прокачка по теме контент-маркетинга.

Четкое понимание, как разработать и внедрить контент-стратегию. 

В итоге вы сможете применять контент-маркетинг для своего проекта или предлагать сопутствующие услуги для заказчиков. 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА

наталья помогаева

Наталия Помогаева, универсальный копирайтер

Очень большой объем информации, много фишек, нюансов по работе с разными инструментами, особенно в третий день.

 

Осталось только внедрить в жизнь полученные знания. По ходу интенсива появился заказ на создание контент-плана.

Информация для меня была на 99% новая. 1% — это мой багаж из разрозненной информации и догадок . Наталья выложилась на все 100%. Умничка. К концу интенсива в голове сложилась полная картина контент-маркетинга — ЧТО, ЗАЧЕМ, КАК.

Но самое главное, сложилась не только в голове, но и оформлена в редакторе контент-стратегия для группы ВКонтакте, прописан коммуникационный посыл, составлен портрет целевой аудитории !!!

Намерена и дальше углубляться в тему. Коммуникационный посыл Натальи попал точно в цель. Спасибо огромное.

kuzminih

Ольга Кузьминых

Копирайтер Анастасия Каминская

Анастасия Каминская, e-mail-копирайтер в компании AVRORA GROUP

Взяла на заметку новый прием реактивации базы, больше поняла про ЦА своего проекта и получила идеи для редакционного портфеля своего проекта.

О! Еще новый термин — бренд-мантра (миссия) компании 🙂

Понравилась структурированность подачи материала, его объём и разноплановость. Всё очень просто и понятно, а ответы на вопросы можно было получить через обратную связь в течение всего занятия.

Все знания можно внедрять сразу же! И это на мой взгляд самое ценное.

Используя свой конспект я набросала коммерческое предложение для своих клиентов, а для одной заказчицы уже начала составлять контент-план, благо на практикуме Наталья и девочки участницы набросали кучу мыслей 🙂

nati

Нати Кобзарь, копирайтер, вебрайтер

КАК ПРИСТУПИТЬ К ЗАНЯТИЯМ?

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

Все материалы доступны, поэтому вы можете приступить к освоению контент-маркетинга прямо сейчас.

Темп занятий выбирайте самостоятельно. Можете изучить все материалы за один день, а можете растягивать удовольствие.

ponyatia

СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ ИНТЕНСИВА

Повышение цены через три дня

Исключительная доступность ИНТЕНСИВА — вполне обдуманное мной решение.

Сами понимаете, 10-12 часов концентрированной информации — это полноценный курс. И я могла бы поставить цену от 6 000 рублей. Это было бы вполне оправданно.

Но я специально делаю участие таким бюджетным, чтобы позволить каждому копирайтеру, инфобизнесмену и фрилансеру разобраться в основах контент-маркетинга и применить его для своей карьеры или бизнеса.

 Можете считать это моими инвестициями в вас!

ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ →

shutterstock_45990881

Вы копирайтер, хотите выйти на новый уровень и предлагать востребованные услуги.

Вы инфобизнесмен и мечтаете построить доверительные отношения со своими клиентами.

Вы фрилансер, хотите раскрутить сарафанное радио и обеспечить постоянный поток заказчиков.

ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЗА ЭТИ 3 ДНЯ Я НАКОНЕЦ-ТО РАЗБЕРУСЬ  В КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ — 

И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ

Все базовые понятия и механизмы в контент-маркетинге

Алгоритм построения контент-стратегии

Практикум по разработке коммуникационного посыла на реальных примерах