Logo-Academy

Подарок от Натальи Карья и Академии правильных копирайтеров

«ОХОТА НА ЗАКАЗЧИКОВ» ЗА 350 РУБЛЕЙ

Время действия скидки:

2015/12/12 05:59:59

350 рублей 4000 рублей

arrow-left
buy
arrow-right

«ОХОТА НА ЗАКАЗЧИКОВ»

— это набор уникальных мастер-классов по расширению базы клиентов, по удержанию заказчиков и выстраиванию с ними долговременных отношений.

У вас может быть высокий уровень профессионализма в плане написания текстов, но это ни черта не стоит, если нет клиентов.

И если вы давно пытаетесь завести постоянных заказчиков, но до сих пор тратите часы на поиски клиентов и их убеждение, тогда приступайте к изучению сборника «Охота на заказчиков» немедленно.

Состав комплекта

«Как работать с возражениями, не теряя клиентов»: Почему клиенты возражают и делают это с маниакальной страстью? В чем причина постоянного спора о стоимости ваших услуг? Что ответить заказчику, если он хочет чего-то такого эдакого, чего и сам не знает? Разберем целую кучу возражений.

«Самый прибыльный порядок работы с базой ваших заказчиков»: Ведете ли вы базу клиентов так, как должен вести ее профессионал? Знаете ли, как именно ее монетизировать и в каких ситуациях? Всё это разберем шаг за шагом с практической пользой.

«Самый эффективный подход к работе с вашими клиентами: личные секреты»: Почему вам выгодно выводить клиентов на второй уровень лояльности и как это сделать? Зачем отвечать на самые тупые вопросы и кому это выгодно? Этот мастер-класс перевернет ваш взгляд на общение с заказчиками.

«Портреты заказчиков: подробная классификация и секреты сотрудничества»: Как вычислить идеального заказчика — это проблема любого фрилансера. Но что делать, если идеальных мало, а работать нужно? Будем учиться типировать наших клиентов и подбирать ключи к каждому. Эффективный результат гарантирован в 90% случаев!

«Где брать клиентов: комплексная оценка всех направлений и выбор вашего направления»: Быть профессиональным копирайтером или быть профессиональным ВОСТРЕБОВАННЫМ копирайтером? Лично я выбираю второе и вам советую сделать то же самое. В рамках мастер-классов мы рассмотрим все основные пути поиска заказчиков.

«Охота на заказчиков за пределами интернета»: Одна моя ученица ищет клиентов только в офлайне. Круто? Вы тоже так сможете. По крайней мере, дайте себе шанс получить больше заказов и сделать имя!

«Как добавить в список клиентов крупные известные бренды»: Известные бренды в вашем портфолио — это нереально круто! Это привлекает, делает имя, создает репутацию. Научитесь искать брендовых клиентов и получать заказы от них. Это не так сложно и страшно, как кажется.

«Как фрилансеру получать клиентов из соцсетей, затрачивая не более получаса в день»: 30 минут в день могут изменить вашу жизнь. В лучшую сторону, разумеется. Хватит тратить время в соцсетях впустую. там ваши заказчики. Просто поймайте их.

только один день

волшебная скидка

для самых быстрых

arrow-left
buy
arrow-right