Logo-Academy

Подарок от Натальи Карья и Академии правильных копирайтеров

«ЧУДО-СЛОВО» ЗА 350 РУБЛЕЙ

Время действия скидки:

2015/12/14 23:59:59

350 рублей 4000 рублей

arrow-left
buy
arrow-right

«ЧУДО-СЛОВО»

— это набор шикарных тематических мастер-классов по написанию разных видов текстов.

Сколько можно придумывать, что ответить заказчику, который хочет заказать серию e-mail писем? И как вы будете выкручиваться, если нужен текст о компании, а писать-то и нечего? А если придется писать для Интернет-магазина — что делать?

Каждый мастер-класс — уникален, потому что ставит мозги на место, дарит кучу новых идей и учит смотреть на тексты комплексно и профессионально, а не абы как. Приступайте к изучению сборника «Чудо-Слово» немедленно.

Состав комплекта

«Принципы создания эффективной и продающей e-mail-рассылки»: Почему 9 из 10 новых рассылок — это потенциальный бесполезный тухляк? Как вам уберечь от такой беды вашего клиента, а заодно показать ему, КАК сделать правильно, и СДЕЛАТЬ это на все 100%?

«Особенности создания продающих текстов для Интернет-магазинов»: Как не вляпаться в неприятности, делая главную для Интернет-магазина? Как должно быть, чтобы было хотя бы нормально? Какой Интернет-магазин будут обходить стороной и почему? Узнайте, как делать не надо, и сделайте наоборот :).

«Что писать на странице «О компании», если писать нечего?»: И зачем вообще нужна эта страница? И что делать, если у компании нет истории или история какая-то вяленькая? Держите 5 эффективных вариантов и больше не грустите ;).

«Маркетинг-кит: перспективы продающих презентаций»: Как один текст может заменить презентацию, брошюру и коммерческое предложение? Что должно быть в маркетинг-ките, чтобы он стал маркетинг-китом? Узнайте об этом направлении текстов массу интересного и смело внедряйте новую услугу.

«Описание кейсов — востребованная услуга копирайтера»: Что это за «зверь» и как  с ним обращаться? Как вести переговоры с клиентом, чтобы выпытать нужную информацию? Научитесь делать не просто скучные отзывы, а настоящие кейсы, которые двигают бизнесы. И не забудьте использовать это на своем собственном сайте, друг-копирайтер :).

«3 кита сторителлинга: как профессионально подходить к рассказу»: Любите сказки рассказывать? Готовьтесь — придется! Сторителлинг — он такой. Его даже в серьезном бизнесе уважают. А вас, если освоите это искусство, зауважают еще больше. Поверьте, таких спецов единицы.

«Обман в копирайтинге»: Как быть, если заказчик просит вас что-то придумать и приукрасить? Насколько можно доверять отзывам, если часть из них написали вы сами? Давайте разбираться в этой непростой теме.

«Планы и схемы статей на разные случаи жизни»: Схемы-академики. Схемы-путешествия. Схемы-дебаты. Схемы-сериалы. И еще много интересного для того, чтобы упростить процесс написания статей. Особенно, если клиент заказывает сразу 20 штук — и все на одну тему :). У вас такое бывало? У меня — очень часто!

только один день

волшебная скидка

для самых быстрых

arrow-left
buy
arrow-right

НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА

Розыгрыш подарков

Скидки от 50%

Подарки от Натальи Карья и Академии правильных копирайтеров

more