Первая конференция для фрирайтеров! А вы идете?

82c5d4d7021f«Фрирайтинг-2011» — именно такое «кодовое» название получила первая конференция для всех веб-авторов.

Название выбрано не случайно: исключительно важно, чтобы материалы конференции были полезны всем, кто так или иначе зарабатывает написанием текстов.

Так что событие считаем заявленным!

«Фрирайтинг-2011» — первая, но не последняя конференция

Школа правильных копирайтеров будет проводить такие конференции регулярно.

Это мероприятие обязательно станет визитной карточкой Школы, как и первый полноценный форум для фрирайтеров, уже доступный для участия.

Сразу хочу предупредить, что «Фрирайтинг-2011» — мероприятие пробное. Нам с вами предстоит на практике испытать этот формат, посмотреть, что и как в дальнейшем сделать лучше.

Именно поэтому первая конференция ограничена по времени, по количеству выступающих и по стоимости участия.

План конференции

«Фрирайтинг-2011» состоится 29 октября в 2011 года в 11.00 по московскому времени.

Длительность конференции — около 3,5 часов

Формат — вещание онлайн в специальной комнате (у нас там вебинары проходят)

Список тематик и участников:

1. Использование энергии числа персонального дня в повседневной работе фрирайтера

  • Что такое нумерология и зачем она нужна фрирайтеру?
  • Как использовать число персонального дня для продуктивной работы
  • Чем нумерология может помочь во фрирайтинге?

докладчик — Людмила Пономаренко, фрирайтер, психолог-нумеролог консультант по личной эффективности

2. Почему уходят заказчики?

  • Почему важно знать причину ухода заказчика?
  • Стадии взаимодействия с заказчиком
  • Возможные причины ухода заказчиков
  • Рассматриваем причины ухода заказчиков в зависимости от стадии взаимодействия с ними
  • Пошаговая инструкция выяснения причины ухода заказчика и её решение

докладчик — Алёна Николаева, копирайтер, автор обучающих материалов

3. Информационная разведка в тылу целевой аудитории

  • Важность ориентации на конкретного читателя рекламного текста
  • Как выявить насущные потребности типичного представителя нужной ЦА?
  • Эмоции читателей — зачем они нужны?
  • Как использовать желания и страхи читателей?
  • Важность критериев принятия решения читателей для составления «выгодной» части рекламного текста

докладчик — Денис Каплунов, известный копирайтер, маркетолог, автор многих обучающих курсов

4. Позиционирование фрирайтера с точки зрения исполнителя и с точки зрения заказчика

  • Что такое позиционирование и какова его роль для фрирайтера?
  • Позиционирование с точки зрения исполнителя
  • Позиционирование с точки зрения заказчика
  • Как искать компромисс?

докладчик — Наталья Карья, копирайтер-эксперт, тренер успеха для фрирайтеров

Каждый из этих людей, в том числе и я, — фигуры спорные :). У всех есть свои поклонники и противники. Но это не может помешать нам поделиться с вами информацией, а вам — вынести максимум пользы.

А польза будет, уж поверьте.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Как принять участие?

Вы можете приобрести запись конференции, которую получите в течение 2-х дней после окончания мероприятия.

Всего 250 рублей за такое колоссальный объем полезной информации. Я понимаю, что цифра смешная, поэтому бронируйте свое место как можно быстрее.

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.