Пишем статью-отзыв

Сегодня мы попробуем понять и реализовать эффект скрытой рекламы.

Что это такое?

otziviНа самом деле все просто — любой восторженный отзыв может послужить отличной рекламой. Люди общаются на форумах, делятся впечатлениями и — вуаля! — кто-то, взбудораженный и вдохновленный этими впечатлениями, бежит покупать то же самое.

Вот это и есть скрытая реклама, в отличие от рекламы, когда пытаются продать автосервис на сайте цветов.

Заказчики пользуются статьями подобного типа, чтобы аккуратно продвигать свои товары на форумах или в комментариях в блогах.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Тематика текста:

Любой товар или услуга на ваш выбор.

Стиль подачи материала:

Отзыв об этом товаре или услуге.

Нормальный, живой человеческий отзыв. История, где видны эмоции, где находят отражения недостатки и достоинства товара или услуги.

Вы можете описать преимущества новой купленной хлебопечки и посетовать, что там чего-то не хватило. Или похвалить туристическую компанию за организованный отдых.

Главное — чтобы не чувствовалась рекламная нотка.  Она должна быть легкой, едва звучащей. У статьи основная цель — дать информацию, поделиться своим приобретением.

Требования к тексту:

1.  Речь от первого лица.

2. Объем текста — не более 1500 знаков, а лучше — до 1000 (чтобы заказчик смог разместить такую статью на форуме или в комментариях к блогу.

3. Интересное название. Очень интересное 🙂

4. Много эмоциональных переходов в стиле «И вы знаете?», «Понимаете, я купила это потому…», «Вы даже не представляете, насколько моя семья была в восторге!».

Не забудьте, что после написания статьи вы должны еще раз проверить, все ли пункты технического задания вы соблюли. Если нет — поругайте себя за невнимательность и исправьте недочеты.

После этого:

— можете прислать нам свою работу на проверку (для этого оплатите проверку и следуйте инструкциям)

— можете активно отписываться в заказах, где предлагают задания подобного рода

— можете выбрать другое задание в бесплатных уроках в рубрике «Домашка»

— можете ничего не делать 🙂

Об авторе:
Наталья Карья
копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: free-writing.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.