План-перехват - курс для копирайтеров по расширению базы заказчиков

"Заказчиков на всех не хватит!"

Поэтому во фрирайтинге вам делать нечего!

 

Именно так заявляют те, кто постоянно мучается в попытке найти новых клиентов. Они ищут и не находят. Злятся на новичков, которые становятся якобы угрозой для их благополучия. Рвут волосы во всех местах, надеясь на чудесное появление очередного заказчика.

Хотя, на самом деле, клиентов — пруд пруди. Более того, заказчиков НАМНОГО больше, чем фрирайтеров.

 

Тогда почему 80% вебавторов получают в Рунете копейки?

 

И почему оставшиеся 20% забирают всё остальное?

Поверьте, это не голословное заявление. Вот результаты небольшого опроса среди копирайтеров сайта Free-Lance, проведенного еще до всех строгих запретов ресурса:

То есть даже там, в довольно комфортных условиях, 40% копирайтеров не получали и 10 тысяч рублей в месяц. А сейчас число таких авторов — порядка 90%.

Почему это происходит, если заказчиков на самом деле хватает? Почему фрирайтеры не могут иметь столько клиентов, чтобы:

получать как минимум 1000 долларов в месяц

не бояться остаться вовсе без заказов

со спокойствием встречать каждый новый день

 

Причина такой ситуации — в неумении НАХОДИТЬ клиентов

Чаще всего авторы совершают абсолютно идентичные ошибки:

используют только один способ привлечения клиентов (через какую-то биржу)

абсолютно безграмотно позиционируют себя, считая, что новичку все равно ничего не светит

бестолково отвечают в проектах и бездарно составляют письма-запросы

неграмотно выстраивают первый диалог с клиентом, сразу расписываясь в своем непрофессионализме

позволяют новому заказчику навязывать неприятные условия, потому что боятся остаться без заработка

 

Пора менять ситуацию в корне!

заказчиков должно быть столько, сколько вам нужно
первый контакт должен проходить на ваших условиях и по вашим расценкам
вы должны быть уверены, что в любой момент легко найдете новых клиентов

 

Готовы к такому развитию событий?

Хотите раз и навсегда узнать, как обеспечить постоянный приток клиентов и уж точно не уподобляться тем авторам, которым всегда не хватает заказов?

Ведь чем больше у вас новых клиентов, тем:

 быстрее формируется костяк лояльных заказчиков
 чаще приходят по рекомендациям
лучше начинает работать сарафанное радио
 проще повышать цены
 стабильнее становится доход
 меньше и меньше времени нужно уделять поискам новых заказов

 

Все, что для этого нужно — получить на руки работающий комплект самых эффективных методик по поиску клиентов.

И с помощью этих методик вам ничего другого не останется, как cделать мощный рывок вперед и удивить самих себя результатами.

Не упускайте эту возможность →

Новый практический курс по быстрому и результативному расширению базы заказчиков

Электронная книга в формате exe

(только для операционных систем WINDOWS)

Без лишних реверансов перехожу к тому →

Как именно построен курс

Сразу хочу сказать, что этот курс родился из легендарной "Операции Заказчик".

Да что там скрывать — в "Операции" было всего 24 главы, а в этом курсе, который стал первой частью дилогии, не меньше 28 глав! И это еще не окончательно.

За 2 года после выпуска "Операции" я умудрилась собрать столько новых и интересных методик, что с радостью презентую их в курсе "План-перехват".

 

Раздел 1. Подготовительный этап

Вам предстоит узнать:

 как распределяются роли в отношениях "заказчик-исполнитель" и какую роль выбрать именно вам
 какое главное оружие должно быть у любого фрирайтера и как правильно его наточить перед походом на клиента
 как решить вопрос с порядком оплаты еще до начала сотрудничества

как не попасться на удочку к обманщикам

какой путь поиска клиентов выбрать

 

Раздел 2. Поиск клиентов через биржи

Вы подробно выясните:

 какие типы бирж бывают, насколько они перспективны и где лучше закрепиться
 почему от заявки в тендере зависит 90% успеха будущего сотрудничества
 как именно составлять ответы на проекты, чтобы они "зацепили" заказчика, даже если вы новичок

зачем рекламироваться на разных ресурсах и как именно составлять рекламное объявление

когда и при каких условиях вкладывать деньги в рекламу, чтобы она принесла эффект, а не разочарование

 

Раздел 3. Поиск клиентов через специальные форумы

Вы разберетесь:

 насколько перспективен такой канал привлечения клиентов и почему на него стоит обратить пристальное внимание
 как грамотно и эффектно создавать новые темы, чтобы вас заметили и захотели к вам обратиться
 как реагировать, если конкуренты начнут в вас плевать, пытаясь унизить и выжить с форума

как распознать конкурента, скрывающегося под личиной заказчика

насколько необходимо выполнять за отзыв текстовые задания, столь популярные на разных форумах

 

Раздел 4. Поиск клиентов в Интернете напрямую

Это один из самых важных и перспективных разделов, в котором вы:

 выясните, где именно в Интернете скрываются заказчики
научитесь составлять разные виды коммерческих предложений в зависимости от типа клиента
 без проблем создадите обширную базу потенциальных заказчиков, которую будете регулярно "трясти" себе на пользу

узнаете, что нужно учесть в первом письме клиенту, чтобы оно "выстрелило"

точно будете знать, какой отклик ожидать

 

Раздел 5. Особые каналы привлечения клиентов

Неужели вы думали, что это все? На самом деле, вам еще предстоит выяснить:

чем вам могут быть полезны обычные городские порталы
 как заставить работать на вас разные социальные сети и сообщества
 как ловить клиентов в обычной жизни и получать заказы НАМНОГО более внушительные, чем через Интернет

что именно у вас всегда должно быть с собой, чтобы не оказаться в неловкой ситуации

 

Раздел 6. Работа по найму

А почему бы и нет, если можно работать на одного заказчика, оставаясь фрилансером?

Мы выясним:

 какие онлайн журналы и порталы могут стать для вас самым крупным клиентом и как туда попасть
чем привлекательны вебстудии и как убедить их взять именно вас
 как попасть в штат контент-агентств, занимаясь только написанием текстов, а не поиском клиентов

 

 

Раздел 7. Первое сотрудничество

Клиента нужно не только найти, но и успешно с ним поработать. Этому вы и научитесь. Кроме того, вы:

узнаете, как не спугнуть клиента во время обсуждения заказа
выясните, как говорить об оплате и просить заполненный бриф
грамотно сдадите первую работу
аккуратно и результативно попросите первый отзыв

 

 

Выгоды курса очевидны

Поэтому я отойду от традиции и не буду вас долбить дополнительным повторением того, что именно вы получите.

Вы прекрасно знаете, что ни в одном из своих курсов я не лью воду и не рассказываю глупости. Только реальные примеры. Только реально работающие методики.

И в этом курсе я специально собрала всего по максимуму — чтобы у вас был выбор. А когда выбор есть, жизнь кажется проще :)

Хотите научиться привлекать клиентов в достаточном для вас количестве?

Тогда вы знаете что делать →

А для тех, кто еще сомневается, я подробненько расскажу о двух замечательных бонусах.

Бонус 1

"ЛОВУШКА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА: как создать продающее портфолио"

Двухчасовой мастер-класс на видео откроет вам все секреты создания действительно продающего портфолио, даже если вы новичок и у вас не было ни одного заказа. Такое портфолио вы сможете разместить где угодно — и оно всегда будет работать на вас.

 

Бонус 2

"БРИФ-КОМПЛЕКТ: образцы работающих брифов"

Вы получите ВСЕ мои брифы, которые я использую в своей работе: на продающие тексты, на одностраничники, на статьи, на seo-тексты и т.д. На их основе вы сможете составить собственные эффективные брифы для разных типов текстов.

Стоимость курса "ПЛАН-ПЕРЕХВАТ"

со всеми бонусами составит

 

2100 рублей

И это только для того, чтобы курс был доступен каждому, а не потому, что он столько стоит. На самом деле, его ценность намного выше.

Кроме того, прямо сейчас я даю вам возможность оценить полезность курса и СКАЧАТЬ ДВЕ ГЛАВЫ бесплатно!

 

Ответы на вопросы

Можно ли использовать бонусные баллы для оплаты?

Можно и нужно. Баллы — это ваши деньги. Просто запросите купон и действуйте.

Я новичок, поможет ли мне ваш курс?

Несомненно! Вы сразу сможете начать поиск клиентов ЭФФЕКТИВНО и ПРАВИЛЬНО! "План-Перехват" поможет вам пропустить этап ошибок, через который проходит большинство новичков.

Я уже довольно опытный (копи)райтер. Могу ли я что-то почерпнуть для себя из вашего курса?

Больше чем уверена, что да. Достаточно вспомнить ситуацию на фри-ланс.ру, когда даже опытные авторы без аккаунтов ПРО остались не у дел и растерялись. Ну а если вы не можете похвастаться умением каждый день находить клиентов, то этот курс просто создан для вас.

У меня другая операционная система, что мне делать?

Установить операционную систему Windows как дополнительную. Подготовка курса к использванию в иных ОС НЕ планируется.

 

Так что вам остается выбрать:

* жить так, как раньше, жалуясь на недостаток заказов

* жить по-новому, обеспечив себя притоком новых клиентов

 

Уговоры закончились :) Теперь только ваше решение.

Наталья Карья

 

 

На главную Школы ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров

© Наталья Карья