Почему именно вы меняете Интернет?

Казалось бы — мы с вами простые фрирайтеры. У каждого своя цель. У каждого свои задумки.

И все мы просто работаем. Делаем свое дело. Получаем за это маленькие, большие или очень большие деньги.

продающие сайты

Однако происходит кое-что странное.

Именно мы меняем Интернет. Точнее — сферу интернет-продаж.

Именно мы способствуем тому, что продажи превращаются в более грамотные и качественные.

 

Как это происходит?

 

Несколько лет назад тексты для сайтов были исключительно seo-текстами.

(Разумеется, 1-2% от общей массы строились совсем по иному принципу — продающему, но это было скорее исключением, чем правилом).

Основная задача владельца сайтов ТОГДА — привлечь трафик и только трафик.

Впрочем, уже тогда некоторые продвинутые копирайтеры начали говорить про сайты-продавцы. Сайты, которые должны не просто привлекать трафик, но и ПРОДАВАТЬ.

структура сайта-продавцаПродавать по всем правилам:

* заинтересовать

* объяснить

* ответить на все вопросы

* показать

* убедить

* заставить действовать

Хотя скажу честно — два года назад термин «сайт-продавец» был не в ходу.

Этот термин зазвучал более активно после первого тренинга в рамках нашей с вами Академии. Не просто зазвучал — а стал активно использоваться ;).

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

«Сайт-продавец» — сайт, который выполняет функции менеджера по продажам

 

сайт-продавецА потом был первый выпуск участников тренинга — и Интернет стал меняться на глазах.

О сайтах-продавцах заговорили!

Сначала не очень активно, но потом…

Вы знаете, сколько семинаров, курсов, вебинаров и т.д. по этому направлению сейчас проводится?

Просто целая куча!

Тема заиграла. Тема стала актуальной. И все благодаря нам — копирайтерам, практикующим это направление :).

И теперь заказчики стали приходить именно за сайтами-продавцами.

Но…

 

Все меняется вновь и вновь

 

Если в первом тренинге речь шла исключительно о цепочке продающих текстов, то сейчас стал актуальным вопрос о правильной отстройке от конкурентов и о создании полной структуры и концепции сайта.

То есть теперь простыми продающими текстами на фоне конкурентов уже не выделиться.

Это значит, что и копирайтеры из простых создателей продающих текстов постепенно превращаются в маркетологов, хотя и не должны ими быть, в принципе.

Но рынок диктует свои условия 🙂

Хотите быть на волне?

Значит, должны понимать все особенности продающего сайта нового поколения:профессиональный копирайтер

  • порядок разработки УТП-концепции
  • порядок разработки структуры сайта-продавца
  • порядок тестирования текстов
  • порядок комплексной работы над сайтом
  • и многое другое

Хотите быть копирайтером?

Будьте им.

Работать над сайтом-продавцом в несколько раз выгоднее, чем работать над отдельными текстами.

Попробуйте и узнайте сами →

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

А по поводу стоимости одного проекта можете спросить меня в комментариях 🙂

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.