Почему наши клиенты перестают делать заказы?

5aa362018aafИстория →

«Жил-был фрирайтер. И был у него клиент. Хороший. И заказ от этого клиента тоже был хороший. И клиент даже заплатил за этот заказ. Но больше не пришел».

Вопрос →

ПОЧЕМУ?

ПРИЧИНА 1. Вы плохой фрирайтер…

… и просто плохо сделали работу.

Некачественно. Не так, как ожидал клиент. Но он не стал вам ничего говорить, потому что привык натыкаться на таких недобросовестных исполнителей. Махнул рукой и пошел дальше.

Но действительно ли вы плохой фрирайтер?

Может, в силу неопытности вы просто не сумели понять, что хочет клиент? И сделали все так, как «хотел» заказчик, не спали ночами, писали не покладая рук и утирая семь потом. Только толку ноль.

Потому что вы НЕ СПРОСИЛИ КЛИЕНТА.

 

ПРИЧИНА 2. Вы снова плохой фрирайтер…

… и просто задержали работу на день-другой.

Конечно, вы все сделали хорошо. Максимально хорошо. И клиент доволен. Но он не пришел, потому что вы задержали работу. Вы ненадежный человек. Ну вас на фиг.

Но действительно ли вы ненадежный фрирайтер?

Может, это был единичный случай и вы два дня провалялись с простудой, а на третий доползли до компьютера и через «немогу» сделали всю работу. Но вы побоялись писать клиенту, что задерживаете заказ. Многие так делают. Играют в молчанку, чтобы успеть все сделать. Только толку для дальнейшего сотрудничества ноль.

Потому что вы НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ КЛИЕНТА.

 

ПРИЧИНА 3. Вы хороший фрирайтер…

… но клиенту с вами некомфортно.

Вы возвели общение на уровень полнейшего официоза, и заказчик резко перехотел переходить с вами на «ты». Вы отгородились ледяной стеной, чтобы вам случайно не сели на шею и не испортили всю прелесть взаимовыгодного сотрудничества. Вы некомфортный исполнитель. Идите лесом.

Но действительно ли вы некомфортный фрирайтер?

Может, на самом деле вы хотите более теплых отношений, но вас учили так не делать? Или привычка полнейшего официоза оказалась настолько сильна, что вы даже не знаете, как от нее избавиться? А на самом деле вы очень теплый и душевный человек. Только толку ноль.

Потому что вы даже ни разу НЕ ПОБЛАГОДАРИЛИ КЛИЕНТА.

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

ПРИЧИНА 4. Вы хороший фрирайтер…

… но заказчик про вас просто забыл.

Вы все сделали, как надо. И с вами было легко и комфортно. И работа получилась классной. Но вы ни разу не спросили клиента, как оно там дальше? Вы забытый исполнитель. Каньте в Лету.

Но действительно ли вы забытый фрирайтер?

Может, на самом деле вас помнят? Но воспоминания так размыты, что просто так их не ухватить. А вы совсем не помогаете заказчику. Вы ничего не делаете для того, чтобы он вас вспомнил и пришел снова. Хотя вы так о нем мечтаете. Только толку ноль, да?

Потому что вы совсем НЕ ПИШЕТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ.

 

История №2 →

«Новичок-фрирайтер Наталья Карья сделала заказ. Точно по запросам клиентам. Оплату получила. И ни слова от клиента.

Но она спросила сама. И узнала, что клиент не доволен. Было страшно, но она спросила, в чем же дело. Оказалось, клиент неправильно представлял количество знаков текста.

Доработанный текст стал началом заказов еще на десяток текстов. Только потому, что СПРОСИЛА».

История №3 →

«Уже не совсем новичок Наталья Карья вычислила, что если заказов совсем нет, самое время напомнить о себе тем, кто когда-то обращался с заказами.

Так в карьере фрирайтера полностью исчезли мертвые сезоны. Только потому, что НАПОМИНАЛА».

Как напоминать правильно? Будем изучать в тренинге «Клиентский переполох» (стартует 5 апреля).

Потрясем базу клиентов. Найдем новых. Получим заказы. Надо?

sobrat-zakazi

История №4 →

«Очень даже продвинутый фрирайтер Наталья Карья неожиданно стала благодарить клиентов даже за то, за что обычно никто не благодарит.

И не менее неожиданно оказалось, что 90% всех заказчиков стали возвращаться. Просто потому, что ГОВОРИЛА СПАСИБО!».

Как благодарить клиентов правильно?

Сможете узнать на бесплатном вебинаре в эту субботу ;).

 

Бесплатный вебинар

«Спасибо, заказчик! или зачем и как благодарить своих клиентов»

Суббота, 21 марта, 11.00 МСК

Вопросы на рассмотрение:

* роль благодарности в работе

* за что можно поблагодарить заказчика?

* как правильно поблагодарить заказчика?

* почему благодарный клиент платит больше?

Ссылка на вход в комнату придет в пятницу вечером и в субботу за час до вебинара.

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.