Все востребованные и известные копирайтеры делают ЭТО!

Впрочем, лучше начать с вопроса →

Почему не все копирайтеры делают ЭТО? Особенно если хотят стать известными и востребованными.

Поверьте, это исключительно важный вопрос!

На самом деле ЭТО должны делать не только копирайтеры в частности, но и фрирайтеры в целом.  Да что там фрирайтеры — все фрилансеры!

Но…

Они НЕ делают.

О чем речь? Не догадались еще?

Об умении правильно подать себя. Или, другими словами, продать свои услуги.

известные копирайтеры

Есть такое мнение, что →

Копирайтеры изначально находятся в более выгодной позиции

Другие фрилансеры привыкли разглагольствовать о том, что копирайтерам легко продавать свои услуги, потому что они и так пишут рекламные тексты.

С одной стороны, это верно.

Ведь, когда знаешь основные принципы продающего текста, написать текст для себя несравненно легче. Причем хороший текст.

Но с другой стороны, есть небольшая проблемка.

Лично я считаю 100%-ых копирайтеров несколько законсервированными именно в продажах.

Язык копирайтеров, которые изначально писали только рекламные тексты, достаточно шаблонен и зачастую малоэмоционален.

А вот если фрирайтер дополнительно пишет статьи, то образность речи обычно более емкая и яркая. При правильном сочетании можно получить мегарекламу :).

Но вернемся к разговору о том, что копирайтеру проще продать свои услуги и стать экспертом в каком-то направлении.

А так ли это?

Многие копирайтеры не умеют продавать себя

Они могут отлично продать чужие товары и услуги. Но не свои.

Потому что выстроить концепцию своего уникального предложения офигеть как сложно. Найти преимущества в себе — еще сложнее.

Вот и получаем либо однотипные и скучные тексты на сайтах-визитках, либо заказанные тексты  у других копирайтеров.

Да-да, копирайтеры тоже заказывают для себя тексты. Более того, даже некоторые тренеры, которые учат копирайтингу, заказывают тексты на стороне.

Вы в шоке?

Есть от чего.

Именно поэтому для меня хорошим копирайтером может считаться только тот, который эффектно продает себя. И не удивительно, что такой профессионал очень скоро станет востребованным, известными и высокооплачиваемым.

Но уметь продавать свои услуги должен не только копирайтер. Но и любой фрилансер.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Известные копирайтеры точно знают: заказывать тексты на свой сайт-визитку на стороне — глупо

Потому что, помимо текстов, вам придется:

— разработать-таки позиционирование

— найти, как отстроиться от конкурентов

— написать кучу коммерческих предложений в адрес ваших заказчиков (ответы на проекты — это тоже такие же офферы)

— постоянно продавать себя во всех письмах к клиентам и даже во время разговоров

— уметь вести грамотную ценовую политику, опять же, сообщая об этом продающим письмом.

И это только несколько моментов из тех, где вам понадобятся знания о продающих текстах.

И что? Постоянно будете заказывать на стороне? Да вы разоритесь к черту!

Если вы действительно хотите быть кому-то нужны, вам придется этого кого-то в этом убедить.

Иначе никак.

востребованный копирайтер

И уметь убеждать вы должны лично. И тексты на сайт каждый фрирайтер должен написать себе сам.

Более того, не просто написать, а написать ОЧЕНЬ хорошо, так, чтобы скулы сводило от желания заказать текст именно у вас.

Мои клиенты обычно говорят:

Наташа, напишите нам тексты, как у вас на сайте, — чтобы зашел, прочитал и сразу захотел купить.

 

Смогла бы я так написать, если бы не знала о своих сильных сторонах, не задумалась о позиционировании?

Быть экспертом в глазах других — это очень серьезная работа

Кстати, на начальном этапе своей карьеры я совсем не планировала попасть в число известных и востребованных копирайтеров. Но очень скоро поняла:

Или я начинаю отличаться от других и рассказываю об этом клиентам… Или они сами придумают, как выделять меня среди других копирайтеров. И не факт, что их «придумки» мне понравятся.

Сейчас я считаю себя хорошим специалистом. Не только потому, что умею хорошо писать. Но и потому, что я умею продавать свои услуги.

Рассказать вам, как я пришла к своей экспертности и как вам организовать что-то похожее? 🙂

эксперт в копирайтингеоткрытая встреча

КОПИРАЙТИНГ-ПЕРЕЗАГРУЗКА:

ОТ НОВИЧКА ДО ЭКСПЕРТА

23 мая, понедельник, 11 мск

Поделюсь своими знаниями без утайки. Расскажу, что происходит, если позиционирование выбирают за вас. Поясню, как будет складываться карьера, если вы решите быть экспертом.

Регистрируйтесь на встречу прямо сейчас и узнайте ответы на эти (и многие другие) вопросы →

knew

Кстати, что копирайтинг  для вас? Просто временная деятельность? Или вы хотите стать известным, востребованным автором, о котором говорят и чье имя постоянно упоминается в копирайтерских кулуарах?

 

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.