Поисковые системы – ничто. Основная битва за клиента начинается на страницах сайта

сайт-продавец в школе правильных копирайтеров

Примерно такую гениальную фразу оставил один из учеников Академии к одному из постов.

Фраза действительно гениальная, потому что отражает суть. Суть того, что и как происходит в Интернет-пространстве.

Вы можете (или ваш клиент) потратить сотни тысяч рублей на seo-продвижение и занять-таки первые позиции по жирным ключевым словам. Но итоговая прибыль у вас запросто может оказаться в десятки раз ниже, чем у сайтов, занимающих 10-е или даже 20-е строки.

Почему?

 

Потенциальный потребитель нуждается во внимании

 

В том самом внимании, к которому многие из нас уже привыкли, заходя в какой-нибудь магазин.

Встречали ли вы классных менеджеров по продажам?

Не тех, которые цепляются к вам, едва вы зашли в зал, а тех, кто скромно стоит в сторонке и не тревожит вас до того момента, пока вы не откроете рот, чтобы задать вопрос.

Зато потом, когда вы начали спрашивать, такой менеджер дает вам информацию в полном объем, отвечая даже на невысказанные возражения и снимания все сомнения.

И потом, совершив покупку, вы еще долго вспоминаете этого классного продавца и рассказываете своим друзьям-приятелям.

Были такие продавцы в вашей жизни?

Уверена, что да. Но их очень мало. Так же, как и настоящих сайтов-продавцов.

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Но все продажи делает именно сайт-продавец

 

Не поисковая система. Не контекстная реклама. А именно сайт-продавец.

Задумайтесь сами об этом.

Вот, допустим, человек впечатлился контекстным объявлением или описанием сайта, стоящего на первых позициях по какому-то ключевому запросу.

Вдохновленный, он переходит по ссылке и попадает в бедлам:

  • кошмарный дизайн
  • обилие баннеров и всякой прочей ерунды
  • отсутствие текста или какой-то seo-бред
  • непонятно куда ведущие ссылки
  • и многое, многое другое

 

О каких продажах может идти речь?

Потенциальный потребитель в ужасе немедленно закроет этот сайт и навсегда забудет к нему дорогу.

И правильно сделает. Хотя бы потому, что рядом есть другой сайт, который с первых слов располагает к себе и за руку ведет от знакомства до покупки.

И все это должны знать и уметь делать вы – настоящие копирайтеры.

И всему этому я буду вас учить. Шаг за шагом :).

 

Этап первый – бесплатный вебинар в рамках Школы

 

«САЙТ-ПРОДАВЕЦ: как начать работать по-крупному».

Этот вебинар дает глубокое понимание того, как строится сайт-продавец, за что именно отвечает копирайтер и какие шаги надо предпринять, чтобы этот самый сайт сделать.

 

Этап второй – тренинг «Сайт-Продавец 3.0»

 

Самый мощный тренинг этого направления. Первая версия в свое время была ЕДИНСТВЕННОЙ в Рунете. Теперь эту тему подхватили. И очень активно. И слава богу.

В новой — уже третьей — версии тренинга мы с Натальей Вольной поделимся самой новой информацией. Много обновлений. Много бонусов.

Группа уже набирается, после вебинара закрылось еще несколько мест. И это приятно, когда в группу идут люди которые понимают, ЗАЧЕМ — http://free-writing.ru/site-prodavec/.

В любом случае вам это НУЖНО. Потому что о сайтах-продавцах заговорили громко и много. Вы должны хоть что-то знать по этому направлению.

Так что давайте начинать.

И следите за новыми уроками Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров. Мне есть, что вам рассказать :).

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.