Рыночная бойня фрирайтеров: шоу «Остаться в живых» отдыхает :)

черный пиар в копирайтингеПока я была в отпуске, я много думала. Честно :). Просто там ничего другого больше не оставалось.

И, прочитав последний пост Дмитрия Кота, а точнее, его цитату:

«Вырывайтесь из оков стереотипов. Отличайтесь, отстраивайтесь, будьте заметнее, чем конкуренты. Поверьте, результат удивит и вас, и соперников.»

— я подумала о том, что отличаться-то можно разными методами.

Итак,

Что мы имеем?

 

Задачка, в общем-то, простая.

Исходные данные:

— фрирайтер — 1 штука

— талант фрирайтера — под вопросом

— конкурентов — МНОГО

— амбиции — разные

— принцип — иметь чем больше, тем лучше

 

Какая задача стоит?

 

Да какая уж тут задача…

ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов, чтобы:

— заказчик выбрал меня, а не других

— каждый новый клиент платил больше, чем предыдущий

— поток заказов был стабильным

— меня ХОТЕЛИ как копирайтера (фрирайтера)

 

Так?

Остается задачку решить.

И тут у нас с вами два метода. Как водится в сказках — плохой и хороший :).

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Первый вариант решения: битва за выживание

 

Черный пиар рулит. Причем, рулит конкретно на всех уровнях. Вот только масштабы отличаются.

К  примеру, на высоких уровнях специалисты могут попортить друг другу репутацию, наняв всяких злобных и лживых комментаторов или заказав разгромную статью.

На мелком же уровне, так называемом уровне песочницы, черный пиар обычно носит несколько иной характер, когда стараются:

— подгадить в комментариях в сообществах

— оставить отрицательное мнение о фрирайтере (если ресурс допускает оставление мнений)

— купить статью и поставить минус (да-да, некоторые даже не жалеют 1 доллара на это :))

— написать заказчику и сказать, что этот фрирайтер  — редкостная кака и работать с ним не надо

Все это делается с одной целью — отвратить заказчиков от более успешных конкурентов и перетянуть клиента на свою сторону.

Работает ли такое решение?

Конечно, работает. Не всегда, но работает. Особенно, если вы обладаете даром убеждения, а не просто плюетесь ядом.

Но с другой стороны, если дар убеждения есть, на кой черт его растрачивать в таком русле?

Ведь черный пиар обязательно закончится тем, что кто-то догонит вас и плюнет в спину. А потом перегонит, повернется и плюнет еще раз. Догадались куда?

Так вот я предлагаю-таки →

 

Второй вариант решения: сделать 5 шагов к новому уровню доходов

 

И научиться быть заметным среди конкурентов, используя совсем иные методы.

Что это за шаги?

Расскажу через два дня на бесплатном вебинаре.

Записываться вот тут — http://free-writing.ru/5-shagov-vyxoda-na-novyj-uroven-doxoda-v-kopirajtinge/

 

P.S. В пятницу начинаем новый мини-конкурс. Соскучились? 🙂

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.