С чем «едят» подписные страницы на бесплатные рассылки?

подписная страницаЧто-то мне подсказывает, что многие из вас планируют принять участие в новом конкурсе Сергея.

По крайней мере мне об этом конкурсе сообщили сразу 🙂 Так что если вы не знаете — я сообщаю вам.

Конкурс реально хороший. Классный призовой фонд. Отличный состав жюри. И очень любопытное задание с возможностью оценить результаты.

Так что я не буду делать вид, что меня не заинтересовало это событие.

Заинтересовало.

Более того, без всяких просьб я с радостью окажу информационную поддержку. Это действительно тот самый конкурс, который может помочь победителям сделать серьезный рывок вперед.

Так что теперь придется и в нашей Школе организовывать что-то не менее масштабное 🙂 Но это в будущем. Хотя мини-конкурсы будут продолжаться как и прежде.

Однако вернемся к событию, которое многих вдохновит на подвиги.

Уверена, что некоторые из вас хотят принять участие в конкурсе, но просто теряются и не знают с чего начать.

Я постараюсь вам помочь.

 

Что отличает подписную страницу?

Как правило, подписные страницы получают трафик (посетителей) с контекстной рекламы.

Соответственно, задача такой страницы — заставить человека ввести свой электронной адрес в форму подписки. И не просто ввести, но и затем подтвердить свое желание получать рассылку.

Это первое, что вы должны помнить.

Именно поэтому финальной страницей для подсчета конверсий принято устанавливать страницу благодарности за подписку. Это позволяет учесть только реальных подписчиков.

Второй момент — броский заголовок и яркие выгоды.

На самом деле, на некоторых страницах заголовок и выгоды могут составлять весь полезный контент 🙂

Своего рода поп-ап-окно, только в формате подписной страницы.

Насколько эта форма успешно работает, я расскажу вам чуть позже.

Не забывайте только, что и заголовок, и выгоды должны быть очень цепляющими.

Третий момент — заметная форма подписки.

Желательно даже две: в начале страницы и в конце. Считается, что именно такой подход позволяет  наверняка зацепить посетителя.

Впрочем, это не всегда правда 🙂

Пожалуй, это все основные моменты, которые нужно учесть при создании подписной страницы. Остальные блоки — всего лишь дополнение, которое может сработать, а может и не сработать.

Теперь давайте на примерах разберем →

 

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Основные форматы подписных страниц

 

Для наглядности я буду использовать свою рассылку.

Итак, исходный расширенный вариант:

исходный вариант

 

 

Он сделан по типу небольшого одностраничника и содержит максимум информации, включая блок об авторе и отзывы-скриншоты.

Такой формат максимально работает на создание первоначального доверия.

Хотя разгоняться на подписной странице все же не стоит. Поберегите силы :).

Кстати, этот текст прошел небольшой тест — сравнение конверсии с наличием отзывов и без них. Вариант с отзывами победил.

Первый вариант — усеченный:

вариант 1

Здесь уже другой дизайн. Более сжатый текст. Две формы подписки.

Дизайн именно этого варианта менялся несколько раз, включая размещение отзывов.

Кстати, в этот дизайн отлично впишется и видео, что вполне может быть на подписной странице.

Однако ОДНО видео и никакого текста я размещать не рекомендую. Многие так делают и наверняка теряют массу подписчиков. Людям подсознательно легче прочитать текст, чем посмотреть видео, если они просто серфят по Интернету.

Как сработал этот вариант, я вам расскажу чуть позже.

Второй вариант — короткий:

второй вариант

Тот самый формат поп-ап окна.

По сути, тут нет ничего конкретного кроме завлекающих лозунгов :). Вообще непонятно, кто автор и о чем будут уроки.

Страница рассчитана на то, чтобы элементарно сыграть на любопытстве и заставить-таки подписаться.

 

Так какой подход работает лучше?

 

Удивительно, но принцип золотой середины тут не срабатывает.

По итогам нескольких тестов первый вариант (усеченный) всегда уступает исходному и второму вариантам.

Я пробовала разные дизайны, разные заголовки, разные форматы отзывов — бесполезно. Все равно проигрывает :).

Хотя по всем ожиданиям этот вариант должен был сработать хорошо. Но отрыв в 12-15% который раз убеждает меня, что здесь что-то не так.

Впрочем, это «не так» может быть только с моей аудиторией. А для другого направления бизнеса все окажется намного более шоколадно.

Идем дальше →

Второй (короткий) вариант опережает исходный на несколько процентов уже несколько месяцев.

Разрыв то увеличивается, то сокращается.

Я вполне могу объяснить этот разрыв тем, что короткий вариант реально любопытный. Он просто заставляет ПРОВЕРИТЬ, что именно предлагают.

Но есть один большой минус — подписчики с этой страницы самые неподготовленные. И они отписываются от рассылки намного чаще, чем те, кто обдуманно вводит свое имя и адрес в форму на исходном варианте.

В итоге более высокая конверсия второго варианта приносит меньше результатов, чем конверсия исходного варианта.

 

Что я могу вам посоветовать?

 

Если вы будете работать на заказ, обязательно предлагайте клиенту несколько вариантов страниц, чтобы найти самый результативный.

Для участия же в конкурсе пишите так, как считаете нужным.

Я бы сыграла на третьем варианте, потому что он потенциально может собрать больше подписок. И в конкурсе это могло бы помочь победить.

Однако как автор рассылки я точно знаю, что самые ценные подписчики — это те, кто пришли с исходного варианта.

Удачи всем!

P.S. И для самых медлительных — через 36  часов закроется продажа мастер-класса «Наживка на заказчиков». Приобрести его отдельно в будущем вы не сможете. Такие дела )

P.P.S. На Ко Чанге духота. Даже вода в море балует температурой более 30 градусов. Приходится ходить загорать в 8 часов утра 🙂

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.