Сделай клиенту красиво

Сегодня продолжаем разговор об оформлении текстов, который начали в предыдущем уроке. Многие вопросы уже обсудили на вебинаре, который прошел в прошлую субботу, 2 мая.

А сегодня поговорим про подбор картинок.

Поговорим про картинки

На вебинаре один из участников, высказал мнения, что копирайтер не должны заниматься подбором картинок. Что для этого есть дизайнеры. С одной стороны, я согласна — каждый должен заниматься своим делом. Копирайтеры пишут тексты, дизайнеры их оформляют.

Но все-таки я убеждена, что первоначальным подбором картинок должны заниматься мы с вами. Только мы понимаем логику построения наших текстов. Мы знаем, где и как в тексте необходимо расставить акценты. А картинки нам помогают это сделать. Но дело не только в этом →

Дизайнеры бывают разные

Более того бывает, что дизайнера совсем нет. Клиент самостоятельно занимается оформлением и версткой материалов для сайта. Чаще всего это микробизнес — фотографы, массажисты, косметологи, парикмахеры, которые предлагают свои частные услуги. Если бизнесмен только в начале своего пути, то часто он экономит на всем. Что же теперь отдавать текст кирпичом и пусть так и висит на сайте, как страшилище?

Без оформления читать не станут

Без оформления читать не станут

Чаще мы сталкиваемся с другой проблемой. Дизайнер вроде бы есть. Но он ничего не смыслит в маркетинге. Зато у него есть свое «вИдение» 🙂 Если вы не подскажите такому специалисту, как должен быть оформлен текст, рискуете получить креативный-креатив, который не будет работать.

Еще одна распространенная ситуация →

Мы не только пишем продающие тексты, но и наполняем блоги на сайтах клиентов. Заказчики редко готовы платить дизайнеру чтобы оформить каждый пост. Если только это не крупный бизнес, у которых дизайнер есть в штате, либо на это есть бюджеты. Но согласитесь, далеко не всегда мы работаем с крупными клиентами.

Что из этого следует? Картинки подбирать нужно. Правильно оформлять текст нужно! К слову, если у вас до сих пор есть проблемы в оформление текста, то настоятельно рекомендую изучить курс Натальи Карья «Формула экспресс-улучшения текста».

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Себе тоже сделай красиво

А про себя любимых мы забыли? Ведь мы с вами тоже бизнесмены, нам тоже надо себя продавать. Мы пишем тексты для себя в том числе. Тексты для наших продающих сайтов. Тексты в рассылку. Презентации. Кто-то  ведет собственный блог. У некоторых есть дополнительные проекты.

Картинки в тексты быть должны

Картинки в тексты быть должны

У вас есть свой собственный дизайнер? Вам чертовски повезло! А вот у меня нет. Уверена, что я не одна такая. А тексты должны быть хорошо оформлены. В них обязательно должны быть интересные картинки, которые привлекают внимание читателей. Иначе, никто читать ваш самый супер-пупер текст не станет!

Вывод  → работать с картинками надо. И лучше научиться делать это правильно.

Опять учиться

Можно просто подбирать картинки в интернете и вставлять их в тексты. С точки зрения авторского права — это преступление. Но давайте не будем лукавить, многие из нас поступают именно так. Я все-таки рекомендую даже в этом случае, подвергать картинки обработки — обрезать, добавлять надписи, «играть» с цветами и т. д.

Если сдаете текст клиенту с картинками из сети, обязательно предупреждайте, чтобы он (его дизайнер) заменил картинки на уникальные.

Есть другой путь →

Освоить работу с визуальным контентом.

Проходить курсы дизайнера для этого необязательно. Но учиться все-таки придется. Прежде всего нужно будет разобраться с платными стоками — как находить и покупать картинки. Не помешает вникнуть в основы композиции и цвета. Освоить фотошоп или другую подобную программу.

Предложи больше — получи больше

«Зачем мне все это?»

Во-первых, для своих текстов. Тем более, что рано или поздно вы вырастите — у вас появятся собственные проекты, я в этом уверена.

Во-вторых, если мы с вами будем предлагать не просто тексты, а →

  • научимся правильно оформлять тексты
  • если будем к своим текстам подбирать уникальные картинки на платных ресурсах
  • если научимся обрабатывать картинки в разных визуальных редакторах

То мы начнем больше зарабатывать! Ведь по сути это дополнительная услуга. Поэтому можно смело повышать цены.

Предлагаешь лучшие услуги — зарабатываешь больше

Признаюсь, я сама еще только учусь работать с картинками. Осваиваю фотошоп, разбираюсь с композицией, цветом и фотостоками. Предлагаю объединить усилия и учиться вместе!

Жду всех в пятницу на бесплатный вебинар. Я поделюсь своими знаниями, вы в свою очередь, тоже расскажите, что знаете 🙂

Бесплатный вебинар

«Учимся работать с картинками»

Пятница, 8 мая в 12 МСК

Разберем следующие моменты→

  • С чего начать подбор картинок
  • Обзор платных и бесплатных фотостоков
  • Основы композиции и цвета

Участие в вебинаре бесплатное!

В четверг вечером и в пятницу за час до вебинара все ученики Академии получат информацию о том, как зайти в вебинарную комнату.

«Подробности об участии в бесплатных вебинарах»

А пока жду ваших комментариев по данному вопросу. Как вы считаете, должен копирайтер подбирать картинки к своим текстам или нет?

Об авторе:
Наталья Вольная
Тренер по продуктивности. Контeнт-маркетолог
Сайт автора: nata-volnaya.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.