Как написать хорошую статью… о бубликах

Коллега, а сколько типов статей вы используете в своей райтерской работе? Или вы вообще не делите статьи по типам?

Это, кстати, довольно распространенное явление, особенно среди новичков. Всё сводятся к некоему усредненному типу.

Правда, «вина» в этом упрощенном подходе обычно обоюдная — не только исполнителя, но и заказчика, который просит: «Надо написать хорошую статью о бубликах. 2000знаков. Ну почитайте у других, а потом напишите что-то интересненькое».

как написать интересную статью о бубликах

ЧТО БЫ ТАКОГО НАПИСАТЬ О БУБЛИКАХ?

 

Лучший путь — простой путь

Так думают многие начинающие авторы, потому что думать иначе их никто не учил. А уж писать хорошие и интересные статьи их не учили и подавно.

Если тема для автора новая, да и сам он новичок, он пойдет по пути наименьшего сопротивления. А именно: задаст в поиске «бублики», найдет несколько статей о них, пропустит через свой мозг и выдаст в виде текста.

Если автор хотя бы использует какой-то интересный заголовок, например, с цифрами, то куда не шло. Кстати, в Академии копирайтинга мы регулярно проводим практикумы, следите за этим.

Но обычно такой текст начинается с фразы-штампа («В наше время бублики набирают популярность») и определения («Бублик — это круглое хлебобулочное изделие…»). Затем идет логически не структурированное перечисление фактов о бубликах с ключами.

Интересная ли это статья? Едва ли.

Зачем мне искать сложные пути

ЧЕГОЙ-ТО МНЕ ИСКАТЬ СЛОЖНЫХ ПУТЕЙ

Наверняка и автор текста совсем не спрашивал заказчика, как именно ему написать хорошую статью. Да и смысл тратить на это время, если за его «шедевр» вряд ли заплатили многое.

Но! Вы ведь понимаете, что общение с клиентами может и должно приводить вас к повышению цен, а значит и к повышению качества текстов. Точнее, сначала качество, потом цены.

Так как можно улучшить форму подачи материала? Разбираемся →

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ СТАТЬЮ НА КАЧЕСТВО

Бублики бывают разные

На самом деле есть более десятка только устоявшихся типов статей в веб-райтинге. И на их основе (или используя творческий подход) вы придумаете еще множество своих.

О тех же бубликах можно написать по-всякому:

Обзор (виды бубликов, предлагаемых на рынке, со сравнением или без)

Репортаж (виртуальный тур на бубличное производство или репортаж об изготовлении бублика)

История (история о том, как с бубликов в горбачевское время пропал мак)

Новостная статья (бублики вдохновили на создание фильма)

Пошаговая инструкция (печем бублик своими руками)

Статья-отзыв (чем хороши бублики от ***)

Критическая статья (чем вредны бублики при целлюлите)

Статья-прогноз (исчезнут ли бублики?)

статья о бубликах

РАЗНЫЕ БУБЛИКИ ДЛЯ РАЗНЫХ СТАТЕЙ

Можно выбрать свой вариант, не так ли? 🙂

Так как написать хорошую статью для Интернета?

Для начала признать, что статьи все-таки бывают разные. И что вы можете значительно усилить ваш рабочий арсенал и оживить тексты. Подняв свой уровень, вы повысите и свою ценность как веб-райтера. Именно веб-райтера, а не рерайтера или контентмейкера — «делальщика» статей.

И даже приблизитесь к уровню веб-журналиста — ведь многие из этих типов (жанров) пришли оттуда. Но мы их дополнили и адаптировали под специфику веба.

Большинство этих типов статей мы разбираем на марафоне для веб-райтеров «Дальше, сильнее, быстрее». Если сейчас набор закрыт, запишитесь в предварительный список. На марафон мы рассматриваем самые базовые вещи. Без них очень сложно продвинуться в карьере.

А чего хотите вы?

Предлагаем вам задавать вопросы в комментариях. Расскажите, каких знаний не хватает вам, чтобы писать легкие, полезные и интересные тексты?

Об авторе:
Наталья Карья
копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: free-writing.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.