Статья в стиле «Новость»

74887524_news_paperЧто такое новость?

Это какая-то официальная (или не очень) информация о событии. Новости бывают разного плана, но больше всего внимания привлекают те, которые имеют кричащие заголовки, не так ли?

Поверьте, даже в обычной газете обычную политическую новость прочтут быстрее, если ее заголовок интригует.

Ну, например, «Путин раскрывает все секреты своей личной жизни перед выборами». Или — «Шок! Оказывается, у Медведева три внебрачных ребенка!»

При этом сама новость может быть совсем уж не шокирующей и не интригующей.

Однако есть кое-что еще кроме интересного заголовка. Я говорю о лиде — первом абзаце статьи-новости, где дается еще больше интригующей информации.

Для Интернета этот лид зачастую выполняет роль мини-описания.

Например,

Путин раскрывает все секреты своей личной жизни перед выборами

На состоявшейся 24 декабря 2011 официальной предвыборной встрече Владимир Путин был вынужден ответить на вопросы касаемо своей личной жизни. Первый премьер признался, что и у него есть свои «скелеты в шкафу».

А дальше идет какой-то вполне безобидный бред на эту тему.

Однако такой прием хорош не только для политических статей. Почему бы не использовать его в написании обычных статей— о тех же пластиковых окнах, деревянных домах или детских игрушках?

Невероятно! Оказывается, деревянные дома лечат своих владельцев

Недавние исследования наконец-то доказали определенно — деревянные дома способны восстанавливать здоровье своим владельцам. Многое зависит не только от породы дерева, но и от того, каким методом проведено строительство. Теперь каждый может решить, насколько он хочет быть здоров.

А дальше никто не мешает написать про разные виды строительства, выделяя какой-то особенно полезный 🙂

Итак, давайте пробовать писать такие статьи.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Тематика статьи:

Любая будничная тематика.

Пример:

Пластиковые окна

Выращивание цветов

Ландшафтный дизайн

Детские игрушки

Откройте любой Интернет-магазин и придумайте статью для него.

Требования к тексту:

1. Объем текста — не менее 2000 и не более 2500 знаков.

2. Заголовок должен быть в стиле желтой прессы.

3. Статья должна содержать лид — первый завлекающий абзац, который может быть мии-описанием.

3. Статья должна быть структурирована.

4. Обязательно нужно разбивать текст интересными подзаголовками и визуальными акцентами.

Не забудьте, что после написания статьи вы должны еще раз проверить, все ли пункты технического задания вы соблюли. Если нет — поругайте себя за невнимательность и исправьте недочеты.

После этого:

— можете прислать нам это домашнее задание на проверку (для этого оплатите проверку и следуйте инструкциям)

— можете активно отписываться в заказах, где предлагают задания подобного рода

— можете посмотреть на примеры уже проверенных статей и продающих текстов

— можете все еще ничего не делать 🙂

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

«Статейный мастер» будет доступен для обновления примерно 19-21 числа. Боюсь, я случайно изменила курс полностью 🙂  Будут дополнительные оповещения.

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.