Текст «О компании»: 5 способов убедить клиента

В коридорах офиса Гугла

Бизнес должен быть полезным!

«Серьезным можно быть и без галстука», — именно так считают основатели Google. Вот уже несколько лет подряд IT-корпорация лидирует в рейтинге самых лучших компаний мира по версии клиентов и сотрудников.

В разделе «О компании» поискового гиганта можно найти сразу 5 текстов — история, корпоративная культура, офисы по странам, убеждения и деятельность.

Какие форматы текстов помогают выстроить доверие с клиентом с первых строк?

Разговор на равных

Хотите убедить клиента, тогда не разговаривайте с ним, как с малым ребенком и забудьте о штампах. Пользователь стал намного избирательнее, чем 1-2 года назад. Но по-прежнему в рунете много сайтов, на которых встречаются статьи с сомнительными аргументами.

Чтобы найти шаблонный пример текста «О компании», гуглю фразу «отопительное оборудование». Первый попавшийся ресурс — и вот скрин со страницы реального завода готов. Текст в топе Гугла.

Удержусь от оценок:

Плохой текст о компанииВсе аргументы!

Какие же задачи нужно решить копирайтеру, чтобы текст «О компании» зацепил с первого слова:

  1. Выделить компанию на фоне конкурентов. Особенно, это касается молодого бизнеса. Варианты отстройки: по нише, по целевой аудитории или новый подход к решению проблем (пример ниже).
  2. Привести аргументы, почему клиенту стоит обращаться в конкретную фирму. Важно составить список отличий от конкурентов и показать насколько компания полезна пользователю.

Даже если новая компания вышла на рынок совсем недавно, все равно есть чем привлечь клиента: принципами или мобильностью в оказании сервиса.

Существуют разные форматы подачи текста:

  • показать компанию через команду, в лицах
  • представить фирму через достижения (в цифрах, например)
  • рассказать историю от лица директора
  • объяснить как каждое подразделение справляется с задачами клиента
  • убедить через снятие самых распространенных сомнений.

Как хороший текст «О компании» выглядит на практике?

А вот как!

1. Команда откройся

Например, можно рассказать о своем подходе и представить команду, как это сделала компания «Партия еды», получившая свой первый заказ в августе 2014.

УТП компании: клиент получает на выбор 5 наборов продуктов для ужинов и рецепты для каждого дня, время готовки — 30 минут. На странице «О компании» представлена команда из 10 человек с жизненным кредо сотрудников и контактами: указаны профили в соцсетях или почта.

Хороший текст о компанииТакая открытость подкупает! Ведь обычно в рунете мало, кто представляет свою компанию в лицах. А в таком деле как food service хотелось бы видеть из чьих рук клиент получает меню.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

2. Души не чает: достижения в цифрах

Если компания на рынке работает больше 3 лет, впечатляйте цифрами и фактами. Чем можно удивить:

  • количеством филиалов по стране и в мире,
  • количеством поклонников в социальных сетях,
  • временем на рынке,
  • суммарным опытом команды,
  • фактами о специализации сотрудников,
  • сертификатами качества и стандартами деловой этики,
  • сервисом: скоростью обработки заказа клиента или реагирование на заявку (в течение 15 минут),
  • экспертным подходом к решению задач клиента.

Даже если заказчик не знает, что рассказать о своем бизнесе, разговорите его наводящими вопросами. Он потом сам будет удивлен тем, сколько полезной информации для его клиентов вам удалось собрать!

Вот как убеждает своих поклонников уральский бизнесмен Григорий Потемкин, который выучил китайский и теперь трудится с командой единомышленников в Поднебесной.

Впечатляет: не коллектив, а чайный спецназ!

Цифры в тексте о компании

Нажмите, чтобы увеличить

3. История от имени директора

Сторителлинг все больше набирает популярности. И в разделе «О компании» история от лица директора вполне уместна. Вот какая отстройка от конкурентов в начале видео интернет-магазина гаджетов:

Почему стоит покупать в video-shoper.ru, если есть такие большие сети как Связной и Евросеть? Мы меньше — поэтому стараемся больше!

Отличный аргумент — сделать акцент на том, что компания старается завоевать доверие клиента, поэтому предлагает достойный сервис. Кстати, чтобы убедить клиента, в магазине используется сразу несколько приемов:

два блока на главной странице:

  • почему мы
  • рассказ владельца магазина

и еще приемы в разделе «О нас»:

  • в таблице перечислены 14 (!) преимуществ
  • ссылка на видеосюжет от СМИ
  • лента отзывов клиентов
  • снова обращение владельца магазина
  • команда в лицах

Послушайте, чем впечатляет клиента директор Николай Федоткин — не только опытом, но и своей открытостью и готовностью рассмотреть каждую жалобу клиента лично: через соцсети или по почте. Маркетинговый ход? Может быть, но выглядит достаточно убедительно.

Ну разве после такой презентации у вас останутся сомнения?

Видеообращение директора

Нажмите, чтобы увеличить

4. Компания = Направления + Решения

Бывает так, что компания достаточно большая и у нее есть несколько ведущих направлений, которые решают задачи клиента. Если присмотреться внимательно, каждое подразделение направлено на удержание конкретной целевой аудитории. Пример фитнес-клуба в Москве:

Каждому клиенту свое направление

Нажмите, чтобы увеличить

5. Дайте гарантии

Когда пользователь открывает раздел «О компании», он хочет убедиться, что здесь не кинут и окажут услуги на уровне. Если гарантии из уст руководителя подкреплены достижениями и опытом, сомнения клиента могут быть развеяны.

Какой бы инструмент ни выбрал копирайтер, текст о компании должен снимать самое главное возражение клиента «Почему мне стоит обратиться именно к вам?» А как вы обычно убеждаете клиента текстом «О компании»?

Оксана Гунько
Об авторе:
Оксана Гунько
Редактор-копирайтер
Сайт автора: www.facebook.com/gunkooksana

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.