ВАША ПОДПИСКА УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА!

Через минуту-другую вы получите первое письмо из этой рассылки.

Будьте внимательны — письма рассылок (и плохих, и хороших) обычно попадают в спам.

Найдите первое письмо прямо сейчас и добавьте адрес рассылки в белый список. Тогда вы точно ничего не пропустите. А отписаться от рассылки вы сможете в любое время.

НО ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ПРОСТО ТАК, ЕСЛИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ?

Мы приготовили вам полезные материалы, которые уже сегодня помогут вам прокачать профессиональную мышцу.

Подарок от Академии правильных копирайтеров

КОМПЛЕКТ ПРОФЕССИОНАЛА «КЛЮЧИ К ЗАКАЗЧИКАМ»

450 рублей 5000 рублей

прямо сейчас

крутая скидка

для самых быстрых

«КЛЮЧИ К ЗАКАЗЧИКАМ»

— это набор уникальных мастер-классов по работе с клиентами, по удержанию заказчиков и выстраиванию с ними долговременных отношений.

Каждый новый контакт с клиентами дается вам с большим трудом? Заказчики вьют из вас веревки и уходят?

Хотите начать работать с «нормальными» клиентами, но не знаете о чем с ними говорить и как их отсеять проблемных заказчиков?

Тогда приступайте к изучению сборника «Ключи к заказчикам» немедленно.

Состав комплекта

теннис

«Как работать с возражениями, не теряя клиентов»

Почему клиенты возражают и делают это с маниакальной страстью? В чем причина постоянного спора о стоимости ваших услуг?

Что ответить заказчику, если он хочет чего-то такого эдакого, чего и сам не знает?

Разберем целую кучу возражений.

«Проблемные ситуации при работе с клиентами»

Как часто вы сталкиваетесь с проблемными клиентами? И чем это обычно заканчивается?

Разберете 4 типа проблемных клиентов. Научитесь как с ними общаться.

И узнаете еще один крамольный секрет успешного фрирайтера 😉

девушка со скрипкой
фитнес

«Современные фишки в работе с клиентами»

Какие особые приемы в работе с клиентами вы сейчас используете?

Узнаете 4 фишки как удержать старых клиентов и привлечь новых.

Внедрите эти фишки в свою работу.

«Самый эффективный подход к работе с вашими клиентами: личные секреты»

Почему вам выгодно выводить клиентов на второй уровень лояльности и как это сделать? Зачем отвечать на самые тупые вопросы и кому это выгодно?

Этот мастер-класс перевернет ваш взгляд на общение с заказчиками.

гольф
танго

«Настройка на клиента по правилам высокого фрирайтинга»

А вы знаете, что профессиональна настройка на клиента кардинально отличается от правил, которых должны придерживаться новички?

Почему?

Потому что это профессионально. И потому что клиенту это нужно.