ВАША ПОДПИСКА УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА!

Через 10 минут вы получите первое письмо из этой рассылки.

Будьте внимательны — письма рассылок (и плохих, и хороших) обычно попадают в спам. Найдите первое письмо и добавьте адрес рассылки в белый список. Тогда вы точно ничего не пропустите. А отписаться от рассылки вы сможете в любое время.

НО ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ПРОСТО ТАК, ЕСЛИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ?  

Мы приготовили полезные материалы, которые уже сегодня помогут вам прокачать профессиональную мышцу.

КОМПЛЕКТ МАСТЕР-КЛАССОВ «КЛИЕНТОВОДСТВО: ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА»

Подарок от Академии правильных копирайтеров

500 рублей 5000 рублей

Набор уникальных видео мастер-классов по работе с клиентами, о том как найти своих заказчиков, вести базу и выстроить прибыльный порядок работы с ними.

Каждый новый клиент для вас загадка и вы не представляете как подстроиться, чтобы эффективно работать со всеми? Клиенты требуют гарантий, но вы понимаете, что конверсия непредсказуема?

Вы боитесь писать бывшим заказчикам, но хотели бы найти поводы разбудить вашу базу и прибыльно работать с ней? Тогда изучайте «Клиентоводство: инструкции для копирайтера» немедленно.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА

  • «Где копирайтеру искать свою ЦА»

    Секретные источники клиентов для копирайтера. Своя площадка для привлечения заказчиков. Кому и где предлагать дорогие услуги? Практикуемся и заодно ищем клиентов.

  • «Самый прибыльный порядок работы с базой ваших заказчиков»

    Чем отличается база клиентов новичка и профессионального фрирайтера? В каком формате лучше всего вести базу? Зачем нужны все эти данные? Разберем как планировать работу с базой клиентов и что прибыльного в таком подходе к работе.

  • «Вся правда о копирайтерских гарантиях»

    Без гарантий сфера услуг перестала бы развиваться. А нужно ли в нашей работе давать клиенту хоть какие-то гарантии Нужно! Но делать это надо правильно.

  • «Портреты заказчиков: подробная классификация и секреты сотрудничества»

    Идеальные заказчики в природе не существуют. Существуют только те заказчики, которые кажутся идеальными для вас. Почему многие фрирайтеры сталкиваются с клиентами-неадекватами и как это лечится?

  • «Все поводы, когда нам нужно написать нашим клиентам»

    Причины почему веб-авторы не пишут своим клиентам. Как писать письма по ценовым вопросам? Примеры реальных писем клиентам. КП в застойные периоды и другие напоминалки клиентам.