Творческое задание на написание продающего текста

Здравствуйте,  мои дорогие!

Сегодня я хочу с вами проработать кое-какой важный момент по написанию продающих текстов.

Эту идею я сегодня подсмотрела на каком-то блоге. К сожалению, я даже не сохранила его адрес, потому что зашла туда за картинкой — искала первичные иллюстрации для оформления продающего текста на заказ.

Но суть задания в голове осталась.

Поэтому давайте попробуем раскрыть в себе весь возможный потенциал по убеждению. Ведь именно убедительными должны быть ваши продающие тексты.

О чем задание?

QrzYVI8QoaAИтак, на одной улице через дорогу друг напротив друга находятся две кондитерские.

У них разные хозяева, но абсолютно идентичные вводные:

— одинаковый ассортимент

— одинаковый режим работы

— одинаковые цены

— одинаковые условия оплаты, заказа и доставки

В общем, все одинаковое.

Вы — продавец в одном из магазинов.

Вы видите, как из второй кондитерской выходит клиент и идет к вам. Он говорит: «Я знаю, что у вас все одинаковое. Я там ничего не купил. Почему я должен купить у вас?».

Ваша задача — убедить.

СТАТЬ УЧЕНИКОМ и получить подарки

Зачем это задание?

Все просто, на самом деле. Я хочу научить вас писать убедительные тексты даже для тех сайтов (товаров, услуг),  которые ничем не отличаются от массы конкурентов.

Увы, иногда действительно нет никаких отличий. Но убеждать-то как-то нужно.

Вот и пробуйте.

Это домашнее задание будет без проверки.

Можете поделиться результатами в комментариях 🙂

Об авторе:
Наталья Карья
Копирайтер-эксперт и тренер успеха для фрирайтеров
Сайт автора: lady-in-web.ru

Если вам понравился данный пост - вы можете
подписаться на получение новых материалов Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров.